Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 1

Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия.

Для определения режима работы линейных диспетчерских пунктов использована методика: в строках таблицы записываются номера маршрутов, а в столбцах — названия конечных пунктов автобусных маршрутов. На пересечении строки соответствующего маршрута и конечного остановочного пункта проставляется время первого отправления и последнего прибытия автобуса. После заполнения таблицы по каждому конечному пункту в итоговой строке по столбцу начало работы (н) проставляется минимальное время, а по строке окончание работы (о) — максимальное время.

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля, в будние и выходные дни приведены в таблицах 2.1 и 2.2 соответственно.

Линейный диспетчерский пункт открыть целесообразно лишь в том случае, если будет обеспечиваться его нормальная загрузка. Критерием загрузки линейного диспетчерского пункта можно считать суммарное число отправлений и прибытий в единицу времени.

Загрузка линейного диспетчерского пункта рассчитывается по формуле

, (2.1)

где – загрузка линейного диспетчерского пункта, отправлений-прибытий/ч;

– число отправлений за время работы линейного диспетчерского пункта;

– число прибытий за время работы линейного диспетчерского пункта;

– время работы линейного диспетчерского пункта, ч.

Таблица 2.1 – Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля (будние дни)

№ маршрута

Конечные пункты маршрутов

Любенский

Вокзал

Урицкое

Медгородок

Кленковский

ЦРМ

д. Уза

Ст. Волотова

начало работы/окончание работы

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

№1

5:40

0:12

5:58

23:46

№13

№16

6:10

0:15

6:05

23:57

№17

5:40

0:50

6:46

23:50

№18

6:51

23:34

5:45

0:35

№21

7:58

22:33

6:55

22:32

№26

5:50

0:17

5:50

23:11

№30

5:45

21:10

6:01

20:25

№32

6:42

20:44

6:04

20:05

№33

6:00

23:08

7:08

22:09

№34

5:33

23:28

6:26

22:38

Режим работы

5:33

0:12

5:45

0:15

6:55

22:32

5:40

0:50

6:46

23:50

5:45

0:35

6:04

20:05

6:26

22:38

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Современное состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru