Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 1

Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия.

Для определения режима работы линейных диспетчерских пунктов использована методика: в строках таблицы записываются номера маршрутов, а в столбцах — названия конечных пунктов автобусных маршрутов. На пересечении строки соответствующего маршрута и конечного остановочного пункта проставляется время первого отправления и последнего прибытия автобуса. После заполнения таблицы по каждому конечному пункту в итоговой строке по столбцу начало работы (н) проставляется минимальное время, а по строке окончание работы (о) — максимальное время.

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля, в будние и выходные дни приведены в таблицах 2.1 и 2.2 соответственно.

Линейный диспетчерский пункт открыть целесообразно лишь в том случае, если будет обеспечиваться его нормальная загрузка. Критерием загрузки линейного диспетчерского пункта можно считать суммарное число отправлений и прибытий в единицу времени.

Загрузка линейного диспетчерского пункта рассчитывается по формуле

, (2.1)

где – загрузка линейного диспетчерского пункта, отправлений-прибытий/ч;

– число отправлений за время работы линейного диспетчерского пункта;

– число прибытий за время работы линейного диспетчерского пункта;

– время работы линейного диспетчерского пункта, ч.

Таблица 2.1 – Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля (будние дни)

№ маршрута

Конечные пункты маршрутов

Любенский

Вокзал

Урицкое

Медгородок

Кленковский

ЦРМ

д. Уза

Ст. Волотова

начало работы/окончание работы

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

№1

5:40

0:12

5:58

23:46

№13

№16

6:10

0:15

6:05

23:57

№17

5:40

0:50

6:46

23:50

№18

6:51

23:34

5:45

0:35

№21

7:58

22:33

6:55

22:32

№26

5:50

0:17

5:50

23:11

№30

5:45

21:10

6:01

20:25

№32

6:42

20:44

6:04

20:05

№33

6:00

23:08

7:08

22:09

№34

5:33

23:28

6:26

22:38

Режим работы

5:33

0:12

5:45

0:15

6:55

22:32

5:40

0:50

6:46

23:50

5:45

0:35

6:04

20:05

6:26

22:38

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Составление графика движения поездов
пропускной железный дорога грузовой пассажирский График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его ос ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru