Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 1

Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия.

Для определения режима работы линейных диспетчерских пунктов использована методика: в строках таблицы записываются номера маршрутов, а в столбцах — названия конечных пунктов автобусных маршрутов. На пересечении строки соответствующего маршрута и конечного остановочного пункта проставляется время первого отправления и последнего прибытия автобуса. После заполнения таблицы по каждому конечному пункту в итоговой строке по столбцу начало работы (н) проставляется минимальное время, а по строке окончание работы (о) — максимальное время.

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля, в будние и выходные дни приведены в таблицах 2.1 и 2.2 соответственно.

Линейный диспетчерский пункт открыть целесообразно лишь в том случае, если будет обеспечиваться его нормальная загрузка. Критерием загрузки линейного диспетчерского пункта можно считать суммарное число отправлений и прибытий в единицу времени.

Загрузка линейного диспетчерского пункта рассчитывается по формуле

, (2.1)

где – загрузка линейного диспетчерского пункта, отправлений-прибытий/ч;

– число отправлений за время работы линейного диспетчерского пункта;

– число прибытий за время работы линейного диспетчерского пункта;

– время работы линейного диспетчерского пункта, ч.

Таблица 2.1 – Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля (будние дни)

№ маршрута

Конечные пункты маршрутов

Любенский

Вокзал

Урицкое

Медгородок

Кленковский

ЦРМ

д. Уза

Ст. Волотова

начало работы/окончание работы

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

№1

5:40

0:12

5:58

23:46

№13

№16

6:10

0:15

6:05

23:57

№17

5:40

0:50

6:46

23:50

№18

6:51

23:34

5:45

0:35

№21

7:58

22:33

6:55

22:32

№26

5:50

0:17

5:50

23:11

№30

5:45

21:10

6:01

20:25

№32

6:42

20:44

6:04

20:05

№33

6:00

23:08

7:08

22:09

№34

5:33

23:28

6:26

22:38

Режим работы

5:33

0:12

5:45

0:15

6:55

22:32

5:40

0:50

6:46

23:50

5:45

0:35

6:04

20:05

6:26

22:38

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
Необходимые инструменты и оборудование для участка по внутреннему тюнингу (шумоизоляции): 1) Инструменты для разбора салона: - отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой; - набор рожковых ключей; - набор накидных ключей; - плоскогубцы. Из специфичных инструментов, пожалуй, ...

Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...

Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки
Монреальская и Варшавская конвенции, применяются при всякой международной перевозке пассажиров, багажа и груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Конвенции дают лишь понятие международной перевозки (п. 2 ст. 1. Однако из самого существа обеих Конвенций и прежде всего их ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru