Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 3

В соответствии с формулой (2.1) рассчитана загрузка линейного диспетчерского пункта на конечной городских автобусных маршрутов Любенский в будний день:

отправлений; прибытий (таблица 1.2);

ч;

отправлений-прибытий/ч.

Расчеты загрузки линейных диспетчерских пунктов на других конечных в будние и выходные дни аналогичны и приведены в таблице 2.3.

Проведенные расчеты показали, что предполагаемая загрузка некоторых линейных диспетчерских пунктов очень мала:

– Урицкое;

– д. Уза;

– Ст. Волотова.

В связи с низкой загрузкой обустройство линейных диспетчерских пунктов на этих конечных нецелесообразно и следует рассмотреть другие варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий по маршрутам №№ 13, 21, 32, 34. Альтернативные варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий приведены в таблице 2.4

Таблица 2.3 – Расчет загрузки линейных диспетчерских пунктов на конечных автобусных маршрутов

Наименование конечных пунктов

№ маршрутов

Режим работы

будние дни

выходные

начало работы

окончание работы

время работы, ччмм

время работы, ч

начало работы

окончание работы

время работы, ччмм

время раб, ч

Любенский

1, 13, 34

5:33

0:12

18:39

18,65

5:20

0:12

18:52

18,87

Вокзал

1, 16, 21, 30, 32

5:45

0:15

18:30

18,50

5:50

23:46

17:56

17,93

Урицкое

13, 21

6:55

22:32

15:37

15,62

6:10

22:23

16:13

16,22

Медгородок

16, 17, 26, 33

5:40

0:50

19:10

19,17

5:40

23:03

17:23

17,38

Кленковский

17, 18, 33

6:46

23:50

17:04

17,07

6:24

22:08

15:44

15,73

ЦРМ

18, 26, 30

5:45

0:35

18:50

18,83

5:40

22:41

17:01

17,02

д. Уза

32

6:04

20:05

14:01

14,02

6:04

20:05

14:01

14,02

Ст. Волотова

34

6:26

22:38

16:12

16,20

6:13

22:58

16:45

16,75

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда определяется по формуле: Ум = Умт+ Умр (6.4) Где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах. Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах. Уровень механизированного труда в общих трудозатратах определяется по формуле: (6.5) ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru