Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 3

В соответствии с формулой (2.1) рассчитана загрузка линейного диспетчерского пункта на конечной городских автобусных маршрутов Любенский в будний день:

отправлений; прибытий (таблица 1.2);

ч;

отправлений-прибытий/ч.

Расчеты загрузки линейных диспетчерских пунктов на других конечных в будние и выходные дни аналогичны и приведены в таблице 2.3.

Проведенные расчеты показали, что предполагаемая загрузка некоторых линейных диспетчерских пунктов очень мала:

– Урицкое;

– д. Уза;

– Ст. Волотова.

В связи с низкой загрузкой обустройство линейных диспетчерских пунктов на этих конечных нецелесообразно и следует рассмотреть другие варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий по маршрутам №№ 13, 21, 32, 34. Альтернативные варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий приведены в таблице 2.4

Таблица 2.3 – Расчет загрузки линейных диспетчерских пунктов на конечных автобусных маршрутов

Наименование конечных пунктов

№ маршрутов

Режим работы

будние дни

выходные

начало работы

окончание работы

время работы, ччмм

время работы, ч

начало работы

окончание работы

время работы, ччмм

время раб, ч

Любенский

1, 13, 34

5:33

0:12

18:39

18,65

5:20

0:12

18:52

18,87

Вокзал

1, 16, 21, 30, 32

5:45

0:15

18:30

18,50

5:50

23:46

17:56

17,93

Урицкое

13, 21

6:55

22:32

15:37

15,62

6:10

22:23

16:13

16,22

Медгородок

16, 17, 26, 33

5:40

0:50

19:10

19,17

5:40

23:03

17:23

17,38

Кленковский

17, 18, 33

6:46

23:50

17:04

17,07

6:24

22:08

15:44

15,73

ЦРМ

18, 26, 30

5:45

0:35

18:50

18,83

5:40

22:41

17:01

17,02

д. Уза

32

6:04

20:05

14:01

14,02

6:04

20:05

14:01

14,02

Ст. Волотова

34

6:26

22:38

16:12

16,20

6:13

22:58

16:45

16,75

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Основные элементы узла их назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru