|
Наименование конечных пунктов |
Будние дни |
Выходные дни |
Загрузка линейных диспетчерских пунктов | |||
|
число прибытий |
число отправлений |
число прибытий |
число отправлений |
будние дни |
выходные дни | |
|
Любенский |
123 |
127 |
110 |
109 |
13,40 |
11,61 |
|
Вокзал |
169 |
154 |
129 |
129 |
17,46 |
14,39 |
|
Урицкое |
16 |
23 |
21 |
20 |
2,50 |
2,53 |
|
Медгородок |
126 |
127 |
44 |
43 |
13,20 |
5,00 |
|
Кленковский |
102 |
102 |
58 |
59 |
11,95 |
7,44 |
|
ЦРМ |
66 |
68 |
71 |
72 |
7,12 |
8,40 |
|
д. Уза |
8 |
9 |
8 |
9 |
1,21 |
1,21 |
|
Ст. Волотова |
38 |
38 |
27 |
27 |
4,69 |
3,22 |
Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34
|
№ маршрута |
Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно |
Число неохваченных |
Альтернативный вариант диспетчеризации |
Преимущества |
Недостатки |
Принят (отклонен) | |
|
отправлений, (б/в) |
прибытий, (б/в) | ||||||
|
13, 21 |
Урицкое |
23/20 |
16/21 |
Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет |
– |
– |
– |
|
32 |
д. Уза |
9/9 |
8/8 |
Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок |
Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях |
Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота |
Отклонен |
|
34 |
Ст. Волотова |
38/27 |
38/27 |
Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт" |
Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях |
Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота |
Отклонен |
Актуально о транспорте
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...
Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...
Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...