Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 4

Наименование конечных пунктов

Будние дни

Выходные дни

Загрузка линейных диспетчерских пунктов

число прибытий

число отправлений

число прибытий

число отправлений

будние дни

выходные дни

Любенский

123

127

110

109

13,40

11,61

Вокзал

169

154

129

129

17,46

14,39

Урицкое

16

23

21

20

2,50

2,53

Медгородок

126

127

44

43

13,20

5,00

Кленковский

102

102

58

59

11,95

7,44

ЦРМ

66

68

71

72

7,12

8,40

д. Уза

8

9

8

9

1,21

1,21

Ст. Волотова

38

38

27

27

4,69

3,22

Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34

№ маршрута

Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно

Число неохваченных

Альтернативный вариант диспетчеризации

Преимущества

Недостатки

Принят (отклонен)

отправлений,

(б/в)

прибытий,

(б/в)

13, 21

Урицкое

23/20

16/21

Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет

32

д. Уза

9/9

8/8

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок

Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях

Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота

Отклонен

34

Ст. Волотова

38/27

38/27

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт"

Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях

Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота

Отклонен

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования. Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле: , где: Дк – количество кал ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru