Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 4

Наименование конечных пунктов

Будние дни

Выходные дни

Загрузка линейных диспетчерских пунктов

число прибытий

число отправлений

число прибытий

число отправлений

будние дни

выходные дни

Любенский

123

127

110

109

13,40

11,61

Вокзал

169

154

129

129

17,46

14,39

Урицкое

16

23

21

20

2,50

2,53

Медгородок

126

127

44

43

13,20

5,00

Кленковский

102

102

58

59

11,95

7,44

ЦРМ

66

68

71

72

7,12

8,40

д. Уза

8

9

8

9

1,21

1,21

Ст. Волотова

38

38

27

27

4,69

3,22

Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34

№ маршрута

Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно

Число неохваченных

Альтернативный вариант диспетчеризации

Преимущества

Недостатки

Принят (отклонен)

отправлений,

(б/в)

прибытий,

(б/в)

13, 21

Урицкое

23/20

16/21

Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет

32

д. Уза

9/9

8/8

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок

Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях

Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота

Отклонен

34

Ст. Волотова

38/27

38/27

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт"

Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях

Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота

Отклонен

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru