Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 4

Наименование конечных пунктов

Будние дни

Выходные дни

Загрузка линейных диспетчерских пунктов

число прибытий

число отправлений

число прибытий

число отправлений

будние дни

выходные дни

Любенский

123

127

110

109

13,40

11,61

Вокзал

169

154

129

129

17,46

14,39

Урицкое

16

23

21

20

2,50

2,53

Медгородок

126

127

44

43

13,20

5,00

Кленковский

102

102

58

59

11,95

7,44

ЦРМ

66

68

71

72

7,12

8,40

д. Уза

8

9

8

9

1,21

1,21

Ст. Волотова

38

38

27

27

4,69

3,22

Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34

№ маршрута

Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно

Число неохваченных

Альтернативный вариант диспетчеризации

Преимущества

Недостатки

Принят (отклонен)

отправлений,

(б/в)

прибытий,

(б/в)

13, 21

Урицкое

23/20

16/21

Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет

32

д. Уза

9/9

8/8

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок

Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях

Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота

Отклонен

34

Ст. Волотова

38/27

38/27

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт"

Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях

Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота

Отклонен

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет на допускаемые контактные и изгибные напряжения
Выбор материала Выбираем сталь марки 45: термообработка – нормализация, твердость зубьев – Определение допускаемых контактных напряжений МПа циклов циклов циклов МПа Определение допускаемых изгибных напряжений МПа циклов циклов циклов (реверс) МПа ...

Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ
Повышенная шумность работы редуктора при движении автомобиля указывает на то, что в редукторе и его деталях появилась неисправность, последствиями которой могут являться серьезная поломка и выход из строя всего узла в целом. При определении неисправностей редуктора на автомобиле проводят 4 испытани ...

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru