Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 4

Наименование конечных пунктов

Будние дни

Выходные дни

Загрузка линейных диспетчерских пунктов

число прибытий

число отправлений

число прибытий

число отправлений

будние дни

выходные дни

Любенский

123

127

110

109

13,40

11,61

Вокзал

169

154

129

129

17,46

14,39

Урицкое

16

23

21

20

2,50

2,53

Медгородок

126

127

44

43

13,20

5,00

Кленковский

102

102

58

59

11,95

7,44

ЦРМ

66

68

71

72

7,12

8,40

д. Уза

8

9

8

9

1,21

1,21

Ст. Волотова

38

38

27

27

4,69

3,22

Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34

№ маршрута

Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно

Число неохваченных

Альтернативный вариант диспетчеризации

Преимущества

Недостатки

Принят (отклонен)

отправлений,

(б/в)

прибытий,

(б/в)

13, 21

Урицкое

23/20

16/21

Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет

32

д. Уза

9/9

8/8

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок

Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях

Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота

Отклонен

34

Ст. Волотова

38/27

38/27

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт"

Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях

Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота

Отклонен

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Технические характеристики автомобилей
Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030 Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100 Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - - Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750 Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru