Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 4

Наименование конечных пунктов

Будние дни

Выходные дни

Загрузка линейных диспетчерских пунктов

число прибытий

число отправлений

число прибытий

число отправлений

будние дни

выходные дни

Любенский

123

127

110

109

13,40

11,61

Вокзал

169

154

129

129

17,46

14,39

Урицкое

16

23

21

20

2,50

2,53

Медгородок

126

127

44

43

13,20

5,00

Кленковский

102

102

58

59

11,95

7,44

ЦРМ

66

68

71

72

7,12

8,40

д. Уза

8

9

8

9

1,21

1,21

Ст. Волотова

38

38

27

27

4,69

3,22

Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34

№ маршрута

Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно

Число неохваченных

Альтернативный вариант диспетчеризации

Преимущества

Недостатки

Принят (отклонен)

отправлений,

(б/в)

прибытий,

(б/в)

13, 21

Урицкое

23/20

16/21

Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет

32

д. Уза

9/9

8/8

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок

Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях

Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота

Отклонен

34

Ст. Волотова

38/27

38/27

Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт"

Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях

Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота

Отклонен

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Сведения о портах
Порт Окха Оборудован в 1 миле к OSO от мыса Хумани и с востока ограничен островом Бейт-Шанкходхар. Порт доступен для больших судов и открыт для навигации в течение всего года. От волнения порт Окха хорошо защищен островом Самияни, а также банками и отмелями, расположенными на подходах к порту.К N о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru