Ремонт сцепления

Транспорт » Сцепление ВАЗ 2108 » Ремонт сцепления

Страница 1

Регулировка привода выключения сцепления.

В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:

— устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм.

Рис.3.Регулировка привода выключения сцепления.

Состоит из:

1— кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 —кронштейн; 5 — промежуточная пластина; 6 — изолирующее пластмассовое кольцо; 7 — пружина опоры; 8 — буфер; 9 — подушка опоры; 10 — шайба; 11 — опора задней подвески двигателя; 12 — дистанционная втулка; 13 — поперечина задней подвески двигателя.

Рис.4.Привод сцепления.

Состоит из:

1 — корпус главного цилиндра; 2 — гнездо; 3 — перепускное (компенсационное) отверстие; 4 — прокладка штуцера; 5 — штуцер; 6 — стопорная пружинная шайба; 7 — поршень главного цилиндра; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень толкателя; 10 — крючок; 11 — кронштейн педалей сцепления и тормоза; 12 — пружина сервопривода педали сцепления; 13 — оттяжная пружина педали сцепления; 14 — ограничитель хода педали сцепления; 15 — педаль сцепления; 16 — толкатель поршня; 17 — защитный колпачок; 18 — стопорное кольцо; 19 — впускное отверстие; 20 — уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 21 — перепускное отверстие поршня; 22 — рабочая полость цилиндра; 23 — пружина;24 — прокладка.

— свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 , которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм. — очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

— проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

Рис.5.Привод сцепления.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо.

— наденьте на головку штуцера 9 (43) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);

— отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;

— нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин и проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru