Расчет показателей работы станции

Страница 1

Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.

Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:

, (13)

где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.

Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.

Средний простой транзитного вагона без переработки.

Таблица 9

№ поезда

Время, час- мин

Время нахождения на станции, час

Число вагонов в поезде

Вагоно- часы пристоя, ваг- час

прибытия

отправления

2001

0-30

0-45

0,25

45

11,25

2002

0-15

0-30

0,25

45

11,25

2003

0-50

1-05

0,25

45

11,25

2004

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2005

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2006

2-25

2-40

0,25

45

11,25

2007

2-40

2-55

0,25

45

11,25

2008

3-00

3-15

0,25

45

11,25

2009

3-55

4-10

0,25

45

11,25

2010

4-40

4-55

0,25

45

11,25

2011

4-45

5-00

0,25

45

11,25

2012

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2013

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2014

6-45

7-00

0,25

45

11,25

2015

6-50

7-05

0,25

45

11,25

2016

7-00

7-15

0,25

45

11,25

2017

7-20

7-35

0,25

45

11,25

2018

8-05

8-20

0,25

45

11,25

2019

7-50

8-05

0,25

45

11,25

2020

9-20

9-35

0,25

45

11,25

2021

8-20

8-35

0,25

45

11,25

2022

10-40

10-55

0,25

45

11,25

2023

8-35

8-50

0,25

45

11,25

2024

11-55

12-10

0,25

45

11,25

2025

10-00

10-15

0,25

45

11,25

2026

12-10

12-25

0,25

45

11,25

2027

11-50

12-05

0,25

45

11,25

2028

13-20

13-35

0,25

45

11,25

2029

12-25

12-40

0,25

45

11,25

2030

14-45

15-00

0,25

45

11,25

2031

14-00

14-15

0,25

45

11,25

2032

15-10

15-25

0,25

45

11,25

2033

14-20

14-35

0,25

45

11,25

2034

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2035

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2036

16-20

16-35

0,25

45

11,25

2037

18-15

18-30

0,25

45

11,25

2038

18-10

18-25

0,25

45

11,25

2039

19-30

19-45

0,25

45

11,25

2040

19-35

19-50

0,25

45

11,25

1845

461,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Промывка инжектора
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработат ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru