Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.
Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:
, (13)
где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.
Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.
Средний простой транзитного вагона без переработки.
Таблица 9
№ поезда |
Время, час- мин |
Время нахождения на станции, час |
Число вагонов в поезде |
Вагоно- часы пристоя, ваг- час | |
прибытия |
отправления | ||||
2001 |
0-30 |
0-45 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2002 |
0-15 |
0-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2003 |
0-50 |
1-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2004 |
1-20 |
1-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2005 |
1-20 |
1-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2006 |
2-25 |
2-40 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2007 |
2-40 |
2-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2008 |
3-00 |
3-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2009 |
3-55 |
4-10 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2010 |
4-40 |
4-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2011 |
4-45 |
5-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2012 |
6-15 |
6-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2013 |
6-15 |
6-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2014 |
6-45 |
7-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2015 |
6-50 |
7-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2016 |
7-00 |
7-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2017 |
7-20 |
7-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2018 |
8-05 |
8-20 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2019 |
7-50 |
8-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2020 |
9-20 |
9-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2021 |
8-20 |
8-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2022 |
10-40 |
10-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2023 |
8-35 |
8-50 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2024 |
11-55 |
12-10 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2025 |
10-00 |
10-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2026 |
12-10 |
12-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2027 |
11-50 |
12-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2028 |
13-20 |
13-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2029 |
12-25 |
12-40 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2030 |
14-45 |
15-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2031 |
14-00 |
14-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2032 |
15-10 |
15-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2033 |
14-20 |
14-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2034 |
15-45 |
16-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2035 |
15-45 |
16-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2036 |
16-20 |
16-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2037 |
18-15 |
18-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2038 |
18-10 |
18-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2039 |
19-30 |
19-45 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2040 |
19-35 |
19-50 |
0,25 |
45 |
11,25 |
1845 |
461,25 |
Актуально о транспорте
Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...
Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...
Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...