Расчет показателей работы станции

Страница 1

Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.

Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:

, (13)

где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.

Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.

Средний простой транзитного вагона без переработки.

Таблица 9

№ поезда

Время, час- мин

Время нахождения на станции, час

Число вагонов в поезде

Вагоно- часы пристоя, ваг- час

прибытия

отправления

2001

0-30

0-45

0,25

45

11,25

2002

0-15

0-30

0,25

45

11,25

2003

0-50

1-05

0,25

45

11,25

2004

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2005

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2006

2-25

2-40

0,25

45

11,25

2007

2-40

2-55

0,25

45

11,25

2008

3-00

3-15

0,25

45

11,25

2009

3-55

4-10

0,25

45

11,25

2010

4-40

4-55

0,25

45

11,25

2011

4-45

5-00

0,25

45

11,25

2012

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2013

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2014

6-45

7-00

0,25

45

11,25

2015

6-50

7-05

0,25

45

11,25

2016

7-00

7-15

0,25

45

11,25

2017

7-20

7-35

0,25

45

11,25

2018

8-05

8-20

0,25

45

11,25

2019

7-50

8-05

0,25

45

11,25

2020

9-20

9-35

0,25

45

11,25

2021

8-20

8-35

0,25

45

11,25

2022

10-40

10-55

0,25

45

11,25

2023

8-35

8-50

0,25

45

11,25

2024

11-55

12-10

0,25

45

11,25

2025

10-00

10-15

0,25

45

11,25

2026

12-10

12-25

0,25

45

11,25

2027

11-50

12-05

0,25

45

11,25

2028

13-20

13-35

0,25

45

11,25

2029

12-25

12-40

0,25

45

11,25

2030

14-45

15-00

0,25

45

11,25

2031

14-00

14-15

0,25

45

11,25

2032

15-10

15-25

0,25

45

11,25

2033

14-20

14-35

0,25

45

11,25

2034

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2035

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2036

16-20

16-35

0,25

45

11,25

2037

18-15

18-30

0,25

45

11,25

2038

18-10

18-25

0,25

45

11,25

2039

19-30

19-45

0,25

45

11,25

2040

19-35

19-50

0,25

45

11,25

1845

461,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru