Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.
Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:
, (13)
где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.
Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.
Средний простой транзитного вагона без переработки.
Таблица 9
№ поезда |
Время, час- мин |
Время нахождения на станции, час |
Число вагонов в поезде |
Вагоно- часы пристоя, ваг- час | |
прибытия |
отправления | ||||
2001 |
0-30 |
0-45 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2002 |
0-15 |
0-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2003 |
0-50 |
1-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2004 |
1-20 |
1-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2005 |
1-20 |
1-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2006 |
2-25 |
2-40 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2007 |
2-40 |
2-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2008 |
3-00 |
3-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2009 |
3-55 |
4-10 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2010 |
4-40 |
4-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2011 |
4-45 |
5-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2012 |
6-15 |
6-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2013 |
6-15 |
6-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2014 |
6-45 |
7-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2015 |
6-50 |
7-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2016 |
7-00 |
7-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2017 |
7-20 |
7-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2018 |
8-05 |
8-20 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2019 |
7-50 |
8-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2020 |
9-20 |
9-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2021 |
8-20 |
8-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2022 |
10-40 |
10-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2023 |
8-35 |
8-50 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2024 |
11-55 |
12-10 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2025 |
10-00 |
10-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2026 |
12-10 |
12-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2027 |
11-50 |
12-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2028 |
13-20 |
13-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2029 |
12-25 |
12-40 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2030 |
14-45 |
15-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2031 |
14-00 |
14-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2032 |
15-10 |
15-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2033 |
14-20 |
14-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2034 |
15-45 |
16-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2035 |
15-45 |
16-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2036 |
16-20 |
16-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2037 |
18-15 |
18-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2038 |
18-10 |
18-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2039 |
19-30 |
19-45 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2040 |
19-35 |
19-50 |
0,25 |
45 |
11,25 |
1845 |
461,25 |
Актуально о транспорте
Годовой график ТО для автомобилей
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания. В данном разделе требуется составить линейный график ТО для одной марки автомобиля на год. Линейные графики представляют простейшую фо ...
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...
Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...