Расчет показателей работы станции

Страница 1

Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.

Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:

, (13)

где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.

Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.

Средний простой транзитного вагона без переработки.

Таблица 9

№ поезда

Время, час- мин

Время нахождения на станции, час

Число вагонов в поезде

Вагоно- часы пристоя, ваг- час

прибытия

отправления

2001

0-30

0-45

0,25

45

11,25

2002

0-15

0-30

0,25

45

11,25

2003

0-50

1-05

0,25

45

11,25

2004

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2005

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2006

2-25

2-40

0,25

45

11,25

2007

2-40

2-55

0,25

45

11,25

2008

3-00

3-15

0,25

45

11,25

2009

3-55

4-10

0,25

45

11,25

2010

4-40

4-55

0,25

45

11,25

2011

4-45

5-00

0,25

45

11,25

2012

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2013

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2014

6-45

7-00

0,25

45

11,25

2015

6-50

7-05

0,25

45

11,25

2016

7-00

7-15

0,25

45

11,25

2017

7-20

7-35

0,25

45

11,25

2018

8-05

8-20

0,25

45

11,25

2019

7-50

8-05

0,25

45

11,25

2020

9-20

9-35

0,25

45

11,25

2021

8-20

8-35

0,25

45

11,25

2022

10-40

10-55

0,25

45

11,25

2023

8-35

8-50

0,25

45

11,25

2024

11-55

12-10

0,25

45

11,25

2025

10-00

10-15

0,25

45

11,25

2026

12-10

12-25

0,25

45

11,25

2027

11-50

12-05

0,25

45

11,25

2028

13-20

13-35

0,25

45

11,25

2029

12-25

12-40

0,25

45

11,25

2030

14-45

15-00

0,25

45

11,25

2031

14-00

14-15

0,25

45

11,25

2032

15-10

15-25

0,25

45

11,25

2033

14-20

14-35

0,25

45

11,25

2034

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2035

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2036

16-20

16-35

0,25

45

11,25

2037

18-15

18-30

0,25

45

11,25

2038

18-10

18-25

0,25

45

11,25

2039

19-30

19-45

0,25

45

11,25

2040

19-35

19-50

0,25

45

11,25

1845

461,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Скреперы
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru