Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

(15)

где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;

∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:

(16)

где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.

Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.

Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.

Таблица 11

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Общее количество вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы под накопления, ваг-ч

1

2

3

4

5

Назначением на станцию А и далее

20

-

20

2,50

50

-

15

35

2,80

98

-

20

55

0,75

41,25

10

-

10

3,9

39

-

25

35

1,7

59,5

-

10

45

-

-

-

30

30

2,7

81

-

5

35

1,00

35

-

25

60

0,4

24

-

10

70

-

-

25

-

25

3.66

91,5

-

5

30

1,8

54

Итого

145

573,25

Назначением на участок В-А

35

-

35

5,2

182

-

10

45

1,0

45

5

-

5

4,7

23,5

-

10

15

4,6

69

-

5

20

3,55

71

-

15

35

5,9

206,5

Итого

40

597

Назначением на станцию Г и далее

10

-

10

6

60

-

15

25

4,1

102,5

-

10

35

0,9

31,5

-

35

70

-

-

25

-

25

1,9

47,5

-

30

55

1,7

93,5

-

10

65

-

-

20

-

20

3,7

74

-

25

45

-

-

-

5

5

2,7

13,5

-

25

30

1,3

39

-

5

35

1,6

56

Итого

160

517,5

Назначением на участок В-Г

20

-

20

6

120

-

20

40

5

200

-

10

50

1,9

95

-

10

60

-

-

15

-

15

4,7

70,5

-

15

30

3,4

102

-

20

50

-

-

5

-

5

1,9

9,5

Итого

75

597

Всего

420

2284,75

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Основные положения законодательства об охране труда
Основополагающим законодательным актом по охране труда является «Трудовой кодекс Российской Федерации» № 197-ФЗ от 30.12.2001г., который определяет основные Положения охраны труда, требования охраны труда, вопросы организации охраны труда, обеспечение прав работников на охрану труда. Новая редакция ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru