Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

(15)

где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;

∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:

(16)

где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.

Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.

Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.

Таблица 11

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Общее количество вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы под накопления, ваг-ч

1

2

3

4

5

Назначением на станцию А и далее

20

-

20

2,50

50

-

15

35

2,80

98

-

20

55

0,75

41,25

10

-

10

3,9

39

-

25

35

1,7

59,5

-

10

45

-

-

-

30

30

2,7

81

-

5

35

1,00

35

-

25

60

0,4

24

-

10

70

-

-

25

-

25

3.66

91,5

-

5

30

1,8

54

Итого

145

573,25

Назначением на участок В-А

35

-

35

5,2

182

-

10

45

1,0

45

5

-

5

4,7

23,5

-

10

15

4,6

69

-

5

20

3,55

71

-

15

35

5,9

206,5

Итого

40

597

Назначением на станцию Г и далее

10

-

10

6

60

-

15

25

4,1

102,5

-

10

35

0,9

31,5

-

35

70

-

-

25

-

25

1,9

47,5

-

30

55

1,7

93,5

-

10

65

-

-

20

-

20

3,7

74

-

25

45

-

-

-

5

5

2,7

13,5

-

25

30

1,3

39

-

5

35

1,6

56

Итого

160

517,5

Назначением на участок В-Г

20

-

20

6

120

-

20

40

5

200

-

10

50

1,9

95

-

10

60

-

-

15

-

15

4,7

70,5

-

15

30

3,4

102

-

20

50

-

-

5

-

5

1,9

9,5

Итого

75

597

Всего

420

2284,75

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Смазка машин и заправка эксплуатационными материалами
Основным документом для технического обслуживания машины является карта смазки, которая состоит из двух частей – схемы и таблицы. На схеме показано расположение всех трущихся сочленений и узлов на машине, обозначенных соответствующими номерами. Таблица имеет единую нумерацию с точками смазки, указа ...

Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru