Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

(15)

где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;

∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:

(16)

где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.

Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.

Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.

Таблица 11

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Общее количество вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы под накопления, ваг-ч

1

2

3

4

5

Назначением на станцию А и далее

20

-

20

2,50

50

-

15

35

2,80

98

-

20

55

0,75

41,25

10

-

10

3,9

39

-

25

35

1,7

59,5

-

10

45

-

-

-

30

30

2,7

81

-

5

35

1,00

35

-

25

60

0,4

24

-

10

70

-

-

25

-

25

3.66

91,5

-

5

30

1,8

54

Итого

145

573,25

Назначением на участок В-А

35

-

35

5,2

182

-

10

45

1,0

45

5

-

5

4,7

23,5

-

10

15

4,6

69

-

5

20

3,55

71

-

15

35

5,9

206,5

Итого

40

597

Назначением на станцию Г и далее

10

-

10

6

60

-

15

25

4,1

102,5

-

10

35

0,9

31,5

-

35

70

-

-

25

-

25

1,9

47,5

-

30

55

1,7

93,5

-

10

65

-

-

20

-

20

3,7

74

-

25

45

-

-

-

5

5

2,7

13,5

-

25

30

1,3

39

-

5

35

1,6

56

Итого

160

517,5

Назначением на участок В-Г

20

-

20

6

120

-

20

40

5

200

-

10

50

1,9

95

-

10

60

-

-

15

-

15

4,7

70,5

-

15

30

3,4

102

-

20

50

-

-

5

-

5

1,9

9,5

Итого

75

597

Всего

420

2284,75

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...

Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...

Общая характеристика организации работ по охране труда
Виды инструкций: А) Вводный - приводится со всеми прибывшими на работу, не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными на производственную или учебную практику студентами. Б) Первичный - проводится на рабочем месте перед началом работ, инди ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru