Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
(15)
где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;
∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:
(16)
где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.
Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.
Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.
Таблица 11
|
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Общее количество вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы под накопления, ваг-ч | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Назначением на станцию А и далее | |||||
|
20 |
- |
20 |
2,50 |
50 | |
|
- |
15 |
35 |
2,80 |
98 | |
|
- |
20 |
55 |
0,75 |
41,25 | |
|
10 |
- |
10 |
3,9 |
39 | |
|
- |
25 |
35 |
1,7 |
59,5 | |
|
- |
10 |
45 |
- |
- | |
|
- |
30 |
30 |
2,7 |
81 | |
|
- |
5 |
35 |
1,00 |
35 | |
|
- |
25 |
60 |
0,4 |
24 | |
|
- |
10 |
70 |
- |
- | |
|
25 |
- |
25 |
3.66 |
91,5 | |
|
- |
5 |
30 |
1,8 |
54 | |
|
Итого |
145 |
573,25 | |||
|
Назначением на участок В-А | |||||
|
35 |
- |
35 |
5,2 |
182 | |
|
- |
10 |
45 |
1,0 |
45 | |
|
5 |
- |
5 |
4,7 |
23,5 | |
|
- |
10 |
15 |
4,6 |
69 | |
|
- |
5 |
20 |
3,55 |
71 | |
|
- |
15 |
35 |
5,9 |
206,5 | |
|
Итого |
40 |
597 | |||
|
Назначением на станцию Г и далее | |||||
|
10 |
- |
10 |
6 |
60 | |
|
- |
15 |
25 |
4,1 |
102,5 | |
|
- |
10 |
35 |
0,9 |
31,5 | |
|
- |
35 |
70 |
- |
- | |
|
25 |
- |
25 |
1,9 |
47,5 | |
|
- |
30 |
55 |
1,7 |
93,5 | |
|
- |
10 |
65 |
- |
- | |
|
20 |
- |
20 |
3,7 |
74 | |
|
- |
25 |
45 |
- |
- | |
|
- |
5 |
5 |
2,7 |
13,5 | |
|
- |
25 |
30 |
1,3 |
39 | |
|
- |
5 |
35 |
1,6 |
56 | |
|
Итого |
160 |
517,5 | |||
|
Назначением на участок В-Г | |||||
|
20 |
- |
20 |
6 |
120 | |
|
- |
20 |
40 |
5 |
200 | |
|
- |
10 |
50 |
1,9 |
95 | |
|
- |
10 |
60 |
- |
- | |
|
15 |
- |
15 |
4,7 |
70,5 | |
|
- |
15 |
30 |
3,4 |
102 | |
|
- |
20 |
50 |
- |
- | |
|
5 |
- |
5 |
1,9 |
9,5 | |
|
Итого |
75 |
597 | |||
|
Всего |
420 |
2284,75 | |||
|
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением |
| ||||
|
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления |
| ||||
Актуально о транспорте
Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...
Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и
ремонт
Дтор = , где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22; Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1); Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного рас ...
Разработка инструкции по
ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...