Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

(15)

где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;

∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:

(16)

где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.

Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.

Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.

Таблица 11

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Общее количество вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы под накопления, ваг-ч

1

2

3

4

5

Назначением на станцию А и далее

20

-

20

2,50

50

-

15

35

2,80

98

-

20

55

0,75

41,25

10

-

10

3,9

39

-

25

35

1,7

59,5

-

10

45

-

-

-

30

30

2,7

81

-

5

35

1,00

35

-

25

60

0,4

24

-

10

70

-

-

25

-

25

3.66

91,5

-

5

30

1,8

54

Итого

145

573,25

Назначением на участок В-А

35

-

35

5,2

182

-

10

45

1,0

45

5

-

5

4,7

23,5

-

10

15

4,6

69

-

5

20

3,55

71

-

15

35

5,9

206,5

Итого

40

597

Назначением на станцию Г и далее

10

-

10

6

60

-

15

25

4,1

102,5

-

10

35

0,9

31,5

-

35

70

-

-

25

-

25

1,9

47,5

-

30

55

1,7

93,5

-

10

65

-

-

20

-

20

3,7

74

-

25

45

-

-

-

5

5

2,7

13,5

-

25

30

1,3

39

-

5

35

1,6

56

Итого

160

517,5

Назначением на участок В-Г

20

-

20

6

120

-

20

40

5

200

-

10

50

1,9

95

-

10

60

-

-

15

-

15

4,7

70,5

-

15

30

3,4

102

-

20

50

-

-

5

-

5

1,9

9,5

Итого

75

597

Всего

420

2284,75

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Выбор места строительства станции
В соответствии с заданными координатами на карте располагаются предприятия и станция примыкания. Размеры площадок принимаются следующие, в км.: карьер 2,5х0,5; машиностроительный завод 1x1; металлургический завод 3x2 ; цементный комбинат 1x1; Исходя из условий местности, выбираем площадку для строи ...

Табак листовой в тюках
Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажнос ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru