Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

(15)

где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;

∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:

(16)

где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.

Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.

Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.

Таблица 11

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Общее количество вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы под накопления, ваг-ч

1

2

3

4

5

Назначением на станцию А и далее

20

-

20

2,50

50

-

15

35

2,80

98

-

20

55

0,75

41,25

10

-

10

3,9

39

-

25

35

1,7

59,5

-

10

45

-

-

-

30

30

2,7

81

-

5

35

1,00

35

-

25

60

0,4

24

-

10

70

-

-

25

-

25

3.66

91,5

-

5

30

1,8

54

Итого

145

573,25

Назначением на участок В-А

35

-

35

5,2

182

-

10

45

1,0

45

5

-

5

4,7

23,5

-

10

15

4,6

69

-

5

20

3,55

71

-

15

35

5,9

206,5

Итого

40

597

Назначением на станцию Г и далее

10

-

10

6

60

-

15

25

4,1

102,5

-

10

35

0,9

31,5

-

35

70

-

-

25

-

25

1,9

47,5

-

30

55

1,7

93,5

-

10

65

-

-

20

-

20

3,7

74

-

25

45

-

-

-

5

5

2,7

13,5

-

25

30

1,3

39

-

5

35

1,6

56

Итого

160

517,5

Назначением на участок В-Г

20

-

20

6

120

-

20

40

5

200

-

10

50

1,9

95

-

10

60

-

-

15

-

15

4,7

70,5

-

15

30

3,4

102

-

20

50

-

-

5

-

5

1,9

9,5

Итого

75

597

Всего

420

2284,75

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru