Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
(15)
где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;
∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:
(16)
где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.
Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.
Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.
Таблица 11
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Общее количество вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы под накопления, ваг-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Назначением на станцию А и далее | |||||
20 |
- |
20 |
2,50 |
50 | |
- |
15 |
35 |
2,80 |
98 | |
- |
20 |
55 |
0,75 |
41,25 | |
10 |
- |
10 |
3,9 |
39 | |
- |
25 |
35 |
1,7 |
59,5 | |
- |
10 |
45 |
- |
- | |
- |
30 |
30 |
2,7 |
81 | |
- |
5 |
35 |
1,00 |
35 | |
- |
25 |
60 |
0,4 |
24 | |
- |
10 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
3.66 |
91,5 | |
- |
5 |
30 |
1,8 |
54 | |
Итого |
145 |
573,25 | |||
Назначением на участок В-А | |||||
35 |
- |
35 |
5,2 |
182 | |
- |
10 |
45 |
1,0 |
45 | |
5 |
- |
5 |
4,7 |
23,5 | |
- |
10 |
15 |
4,6 |
69 | |
- |
5 |
20 |
3,55 |
71 | |
- |
15 |
35 |
5,9 |
206,5 | |
Итого |
40 |
597 | |||
Назначением на станцию Г и далее | |||||
10 |
- |
10 |
6 |
60 | |
- |
15 |
25 |
4,1 |
102,5 | |
- |
10 |
35 |
0,9 |
31,5 | |
- |
35 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
1,9 |
47,5 | |
- |
30 |
55 |
1,7 |
93,5 | |
- |
10 |
65 |
- |
- | |
20 |
- |
20 |
3,7 |
74 | |
- |
25 |
45 |
- |
- | |
- |
5 |
5 |
2,7 |
13,5 | |
- |
25 |
30 |
1,3 |
39 | |
- |
5 |
35 |
1,6 |
56 | |
Итого |
160 |
517,5 | |||
Назначением на участок В-Г | |||||
20 |
- |
20 |
6 |
120 | |
- |
20 |
40 |
5 |
200 | |
- |
10 |
50 |
1,9 |
95 | |
- |
10 |
60 |
- |
- | |
15 |
- |
15 |
4,7 |
70,5 | |
- |
15 |
30 |
3,4 |
102 | |
- |
20 |
50 |
- |
- | |
5 |
- |
5 |
1,9 |
9,5 | |
Итого |
75 |
597 | |||
Всего |
420 |
2284,75 | |||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением |
| ||||
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления |
| ||||
Актуально о транспорте
Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...
Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...
Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...