Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
(15)
где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;
∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:
(16)
где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.
Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.
Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.
Таблица 11
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Общее количество вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы под накопления, ваг-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Назначением на станцию А и далее | |||||
20 |
- |
20 |
2,50 |
50 | |
- |
15 |
35 |
2,80 |
98 | |
- |
20 |
55 |
0,75 |
41,25 | |
10 |
- |
10 |
3,9 |
39 | |
- |
25 |
35 |
1,7 |
59,5 | |
- |
10 |
45 |
- |
- | |
- |
30 |
30 |
2,7 |
81 | |
- |
5 |
35 |
1,00 |
35 | |
- |
25 |
60 |
0,4 |
24 | |
- |
10 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
3.66 |
91,5 | |
- |
5 |
30 |
1,8 |
54 | |
Итого |
145 |
573,25 | |||
Назначением на участок В-А | |||||
35 |
- |
35 |
5,2 |
182 | |
- |
10 |
45 |
1,0 |
45 | |
5 |
- |
5 |
4,7 |
23,5 | |
- |
10 |
15 |
4,6 |
69 | |
- |
5 |
20 |
3,55 |
71 | |
- |
15 |
35 |
5,9 |
206,5 | |
Итого |
40 |
597 | |||
Назначением на станцию Г и далее | |||||
10 |
- |
10 |
6 |
60 | |
- |
15 |
25 |
4,1 |
102,5 | |
- |
10 |
35 |
0,9 |
31,5 | |
- |
35 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
1,9 |
47,5 | |
- |
30 |
55 |
1,7 |
93,5 | |
- |
10 |
65 |
- |
- | |
20 |
- |
20 |
3,7 |
74 | |
- |
25 |
45 |
- |
- | |
- |
5 |
5 |
2,7 |
13,5 | |
- |
25 |
30 |
1,3 |
39 | |
- |
5 |
35 |
1,6 |
56 | |
Итого |
160 |
517,5 | |||
Назначением на участок В-Г | |||||
20 |
- |
20 |
6 |
120 | |
- |
20 |
40 |
5 |
200 | |
- |
10 |
50 |
1,9 |
95 | |
- |
10 |
60 |
- |
- | |
15 |
- |
15 |
4,7 |
70,5 | |
- |
15 |
30 |
3,4 |
102 | |
- |
20 |
50 |
- |
- | |
5 |
- |
5 |
1,9 |
9,5 | |
Итого |
75 |
597 | |||
Всего |
420 |
2284,75 | |||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением |
| ||||
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления |
| ||||
Актуально о транспорте
Экология в автомобильном
сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...
Программное обеспечение
Программа СКРТ-Менеджер Назначение: ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств. Отчеты: Полный отчет о работе транспортных средств; Отчет о заправках и сливах топлива; Отчет о ма ...