Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
(15)
где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;
∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:
(16)
где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.
Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.
Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.
Таблица 11
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Общее количество вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы под накопления, ваг-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Назначением на станцию А и далее | |||||
20 |
- |
20 |
2,50 |
50 | |
- |
15 |
35 |
2,80 |
98 | |
- |
20 |
55 |
0,75 |
41,25 | |
10 |
- |
10 |
3,9 |
39 | |
- |
25 |
35 |
1,7 |
59,5 | |
- |
10 |
45 |
- |
- | |
- |
30 |
30 |
2,7 |
81 | |
- |
5 |
35 |
1,00 |
35 | |
- |
25 |
60 |
0,4 |
24 | |
- |
10 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
3.66 |
91,5 | |
- |
5 |
30 |
1,8 |
54 | |
Итого |
145 |
573,25 | |||
Назначением на участок В-А | |||||
35 |
- |
35 |
5,2 |
182 | |
- |
10 |
45 |
1,0 |
45 | |
5 |
- |
5 |
4,7 |
23,5 | |
- |
10 |
15 |
4,6 |
69 | |
- |
5 |
20 |
3,55 |
71 | |
- |
15 |
35 |
5,9 |
206,5 | |
Итого |
40 |
597 | |||
Назначением на станцию Г и далее | |||||
10 |
- |
10 |
6 |
60 | |
- |
15 |
25 |
4,1 |
102,5 | |
- |
10 |
35 |
0,9 |
31,5 | |
- |
35 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
1,9 |
47,5 | |
- |
30 |
55 |
1,7 |
93,5 | |
- |
10 |
65 |
- |
- | |
20 |
- |
20 |
3,7 |
74 | |
- |
25 |
45 |
- |
- | |
- |
5 |
5 |
2,7 |
13,5 | |
- |
25 |
30 |
1,3 |
39 | |
- |
5 |
35 |
1,6 |
56 | |
Итого |
160 |
517,5 | |||
Назначением на участок В-Г | |||||
20 |
- |
20 |
6 |
120 | |
- |
20 |
40 |
5 |
200 | |
- |
10 |
50 |
1,9 |
95 | |
- |
10 |
60 |
- |
- | |
15 |
- |
15 |
4,7 |
70,5 | |
- |
15 |
30 |
3,4 |
102 | |
- |
20 |
50 |
- |
- | |
5 |
- |
5 |
1,9 |
9,5 | |
Итого |
75 |
597 | |||
Всего |
420 |
2284,75 | |||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением |
| ||||
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления |
| ||||
Актуально о транспорте
Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...
Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...