Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
 (17)
 (17) 
где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;
∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:
 (18)
 (18) 
где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;
∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.
Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и
Отправления указаны в таблицы 12
Таблица 12
| № поезда своего формирования | Число вагонов с/п | Время,ч-мин | Продолжительность формирования, ч | Вагоночасы формирования, ваг-ч | Время отправления поезда | Продолжительность операций по отправлению, ч | Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч | Назначение поезда | |
| Начало формирования | Окончание формирования с учетом перестановки | ||||||||
| 3011 | 45 | 6:50 | 7:00 | 0,28 | 12,6 | 7:40 | 0,5 | 22,5 | |
| 3413 | 45 | 9:30 | 10:20 | 1,01 | 45,45 | 11:10 | 0,5 | 22,5 | |
| 3013 | 45 | 12:25 | 12:35 | 0,28 | 12,6 | 13:15 | 0,8 | 36 | |
| 3415 | 45 | 21:00 | 21:50 | 0,28 | 12,6 | 22:50 | 0,5 | 22,5 | |
| 3010 | 45 | 7:10 | 7:20 | 1,01 | 45,45 | 8:00 | 0,5 | 22,5 | |
| 3412 | 45 | 8:30 | 9:20 | 0,28 | 12,6 | 10:00 | 0,5 | 22,5 | |
| 3012 | 45 | 12:45 | 12:55 | 0,28 | 12,6 | 13:45 | 0,71 | 31,95 | |
| 3014 | 45 | 17:30 | 17:40 | 0,28 | 12,6 | 18:40 | 0,5 | 22,5 | |
| 3016 | 45 | 22:00 | 22:10 | 1,01 | 45,45 | 23:00 | 0,5 | 22,5 | |
| Итого | 405 | 211,95 | 225,45 | ||||||
| Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления | 0,55 | ||||||||
| Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой | 7,124 | ||||||||
Актуально о транспорте
Анализ финансовых результатов
деятельности МУП «ТТУ»
	 В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязател ...
	
Экономический раздел
	 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...
	
Организация маневровой работы
	 Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...