Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
(17)
где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;
∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:
(18)
где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;
∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.
Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и
Отправления указаны в таблицы 12
Таблица 12
№ поезда своего формирования |
Число вагонов с/п |
Время,ч-мин |
Продолжительность формирования, ч |
Вагоночасы формирования, ваг-ч |
Время отправления поезда |
Продолжительность операций по отправлению, ч |
Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч |
Назначение поезда | |
Начало формирования |
Окончание формирования с учетом перестановки | ||||||||
3011 |
45 |
6:50 |
7:00 |
0,28 |
12,6 |
7:40 |
0,5 |
22,5 | |
3413 |
45 |
9:30 |
10:20 |
1,01 |
45,45 |
11:10 |
0,5 |
22,5 | |
3013 |
45 |
12:25 |
12:35 |
0,28 |
12,6 |
13:15 |
0,8 |
36 | |
3415 |
45 |
21:00 |
21:50 |
0,28 |
12,6 |
22:50 |
0,5 |
22,5 | |
3010 |
45 |
7:10 |
7:20 |
1,01 |
45,45 |
8:00 |
0,5 |
22,5 | |
3412 |
45 |
8:30 |
9:20 |
0,28 |
12,6 |
10:00 |
0,5 |
22,5 | |
3012 |
45 |
12:45 |
12:55 |
0,28 |
12,6 |
13:45 |
0,71 |
31,95 | |
3014 |
45 |
17:30 |
17:40 |
0,28 |
12,6 |
18:40 |
0,5 |
22,5 | |
3016 |
45 |
22:00 |
22:10 |
1,01 |
45,45 |
23:00 |
0,5 |
22,5 | |
Итого |
405 |
211,95 |
225,45 | ||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления |
0,55 | ||||||||
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой |
7,124 |
Актуально о транспорте
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...
Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки
модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...