Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
(17)
где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;
∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:
(18)
где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;
∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.
Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и
Отправления указаны в таблицы 12
Таблица 12
№ поезда своего формирования |
Число вагонов с/п |
Время,ч-мин |
Продолжительность формирования, ч |
Вагоночасы формирования, ваг-ч |
Время отправления поезда |
Продолжительность операций по отправлению, ч |
Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч |
Назначение поезда | |
Начало формирования |
Окончание формирования с учетом перестановки | ||||||||
3011 |
45 |
6:50 |
7:00 |
0,28 |
12,6 |
7:40 |
0,5 |
22,5 | |
3413 |
45 |
9:30 |
10:20 |
1,01 |
45,45 |
11:10 |
0,5 |
22,5 | |
3013 |
45 |
12:25 |
12:35 |
0,28 |
12,6 |
13:15 |
0,8 |
36 | |
3415 |
45 |
21:00 |
21:50 |
0,28 |
12,6 |
22:50 |
0,5 |
22,5 | |
3010 |
45 |
7:10 |
7:20 |
1,01 |
45,45 |
8:00 |
0,5 |
22,5 | |
3412 |
45 |
8:30 |
9:20 |
0,28 |
12,6 |
10:00 |
0,5 |
22,5 | |
3012 |
45 |
12:45 |
12:55 |
0,28 |
12,6 |
13:45 |
0,71 |
31,95 | |
3014 |
45 |
17:30 |
17:40 |
0,28 |
12,6 |
18:40 |
0,5 |
22,5 | |
3016 |
45 |
22:00 |
22:10 |
1,01 |
45,45 |
23:00 |
0,5 |
22,5 | |
Итого |
405 |
211,95 |
225,45 | ||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления |
0,55 | ||||||||
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой |
7,124 |
Актуально о транспорте
Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...
Сведения о портах
Порт Окха Оборудован в 1 миле к OSO от мыса Хумани и с востока ограничен островом Бейт-Шанкходхар. Порт доступен для больших судов и открыт для навигации в течение всего года. От волнения порт Окха хорошо защищен островом Самияни, а также банками и отмелями, расположенными на подходах к порту.К N о ...
Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...