Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

(17)

где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;

∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

(18)

где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;

∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и

Отправления указаны в таблицы 12

Таблица 12

№ поезда своего формирования

Число вагонов с/п

Время,ч-мин

Продолжительность формирования, ч

Вагоночасы формирования, ваг-ч

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению, ч

Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования с учетом перестановки

3011

45

6:50

7:00

0,28

12,6

7:40

0,5

22,5

3413

45

9:30

10:20

1,01

45,45

11:10

0,5

22,5

3013

45

12:25

12:35

0,28

12,6

13:15

0,8

36

3415

45

21:00

21:50

0,28

12,6

22:50

0,5

22,5

3010

45

7:10

7:20

1,01

45,45

8:00

0,5

22,5

3412

45

8:30

9:20

0,28

12,6

10:00

0,5

22,5

3012

45

12:45

12:55

0,28

12,6

13:45

0,71

31,95

3014

45

17:30

17:40

0,28

12,6

18:40

0,5

22,5

3016

45

22:00

22:10

1,01

45,45

23:00

0,5

22,5

Итого

405

211,95

225,45

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления

0,55

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой

7,124

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru