Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

(17)

где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;

∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

(18)

где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;

∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и

Отправления указаны в таблицы 12

Таблица 12

№ поезда своего формирования

Число вагонов с/п

Время,ч-мин

Продолжительность формирования, ч

Вагоночасы формирования, ваг-ч

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению, ч

Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования с учетом перестановки

3011

45

6:50

7:00

0,28

12,6

7:40

0,5

22,5

3413

45

9:30

10:20

1,01

45,45

11:10

0,5

22,5

3013

45

12:25

12:35

0,28

12,6

13:15

0,8

36

3415

45

21:00

21:50

0,28

12,6

22:50

0,5

22,5

3010

45

7:10

7:20

1,01

45,45

8:00

0,5

22,5

3412

45

8:30

9:20

0,28

12,6

10:00

0,5

22,5

3012

45

12:45

12:55

0,28

12,6

13:45

0,71

31,95

3014

45

17:30

17:40

0,28

12,6

18:40

0,5

22,5

3016

45

22:00

22:10

1,01

45,45

23:00

0,5

22,5

Итого

405

211,95

225,45

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления

0,55

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой

7,124

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru