Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
(14)
где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.
Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.
Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования указан в таблицы 10
Таблица 10
№ поезда прибывшего в расформирование |
Число вагонов тр с/п |
Время, ч-мин |
Продолжительность обработки по прибытию |
Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, ч |
Вагоно-часы расформирования, ваг-ч | |
Прибытия |
Окончание операций по прибытии | |||||||
3402 |
45 |
7:30 |
7:45 |
0,25 |
11,25 |
8:15 |
0,25 |
11,25 |
3002 |
45 |
5:20 |
5:35 |
0,25 |
11,25 |
6:05 |
0,25 |
11,25 |
3004 |
45 |
11:25 |
11:40 |
0,25 |
11,25 |
12:10 |
0,25 |
11,25 |
3404 |
45 |
20:00 |
20:15 |
0,25 |
11,25 |
20:45 |
0,25 |
11,25 |
3006 |
45 |
15:30 |
15:45 |
0,25 |
11,25 |
16:15 |
0,25 |
11,25 |
3401 |
45 |
5:00 |
5:15 |
0,25 |
11,25 |
5:45 |
0,25 |
11,25 |
3001 |
45 |
4:20 |
4:35 |
0,25 |
11,25 |
5:05 |
0,25 |
11,25 |
3003 |
45 |
10:30 |
10:45 |
0,25 |
11,25 |
11:30 |
0,25 |
11,25 |
3403 |
45 |
19:00 |
19:15 |
0,25 |
11,25 |
19:46 |
0,25 |
11,25 |
3005 |
45 |
16:30 |
16:45 |
0,25 |
11,25 |
17:15 |
0,25 |
11,25 |
Итого |
450 | |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия |
| |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования |
|
Актуально о транспорте
Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...