Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
(14)
где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.
Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.
Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования указан в таблицы 10
Таблица 10
№ поезда прибывшего в расформирование |
Число вагонов тр с/п |
Время, ч-мин |
Продолжительность обработки по прибытию |
Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, ч |
Вагоно-часы расформирования, ваг-ч | |
Прибытия |
Окончание операций по прибытии | |||||||
3402 |
45 |
7:30 |
7:45 |
0,25 |
11,25 |
8:15 |
0,25 |
11,25 |
3002 |
45 |
5:20 |
5:35 |
0,25 |
11,25 |
6:05 |
0,25 |
11,25 |
3004 |
45 |
11:25 |
11:40 |
0,25 |
11,25 |
12:10 |
0,25 |
11,25 |
3404 |
45 |
20:00 |
20:15 |
0,25 |
11,25 |
20:45 |
0,25 |
11,25 |
3006 |
45 |
15:30 |
15:45 |
0,25 |
11,25 |
16:15 |
0,25 |
11,25 |
3401 |
45 |
5:00 |
5:15 |
0,25 |
11,25 |
5:45 |
0,25 |
11,25 |
3001 |
45 |
4:20 |
4:35 |
0,25 |
11,25 |
5:05 |
0,25 |
11,25 |
3003 |
45 |
10:30 |
10:45 |
0,25 |
11,25 |
11:30 |
0,25 |
11,25 |
3403 |
45 |
19:00 |
19:15 |
0,25 |
11,25 |
19:46 |
0,25 |
11,25 |
3005 |
45 |
16:30 |
16:45 |
0,25 |
11,25 |
17:15 |
0,25 |
11,25 |
Итого |
450 | |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия |
| |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования |
|
Актуально о транспорте
Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о ...
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...
Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...