Расчет показателей работы станции

Страница 2

Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:

(14)

где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах. Туры в Кении, ol moran

Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.

Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования указан в таблицы 10

Таблица 10

№ поезда прибывшего в расформирование

Число вагонов тр с/п

Время, ч-мин

Продолжительность обработки по прибытию

Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования, ч

Вагоно-часы расформирования, ваг-ч

Прибытия

Окончание операций по прибытии

3402

45

7:30

7:45

0,25

11,25

8:15

0,25

11,25

3002

45

5:20

5:35

0,25

11,25

6:05

0,25

11,25

3004

45

11:25

11:40

0,25

11,25

12:10

0,25

11,25

3404

45

20:00

20:15

0,25

11,25

20:45

0,25

11,25

3006

45

15:30

15:45

0,25

11,25

16:15

0,25

11,25

3401

45

5:00

5:15

0,25

11,25

5:45

0,25

11,25

3001

45

4:20

4:35

0,25

11,25

5:05

0,25

11,25

3003

45

10:30

10:45

0,25

11,25

11:30

0,25

11,25

3403

45

19:00

19:15

0,25

11,25

19:46

0,25

11,25

3005

45

16:30

16:45

0,25

11,25

17:15

0,25

11,25

Итого

450

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт показателей экономической эффективности новой техники
Определение условно годовой экономии (удорожание) производится в трёх сферах: в сфере производства: , где - годовая программа выпуска новой техники. . в сфере эксплуатации: , в целом по народному хозяйству: , II. Определение годового экономического эффекта по народному хозяйству производится по одн ...

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru