Расчет показателей работы станции

Страница 2

Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:

(14)

где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.

Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.

Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования указан в таблицы 10

Таблица 10

№ поезда прибывшего в расформирование

Число вагонов тр с/п

Время, ч-мин

Продолжительность обработки по прибытию

Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования, ч

Вагоно-часы расформирования, ваг-ч

Прибытия

Окончание операций по прибытии

3402

45

7:30

7:45

0,25

11,25

8:15

0,25

11,25

3002

45

5:20

5:35

0,25

11,25

6:05

0,25

11,25

3004

45

11:25

11:40

0,25

11,25

12:10

0,25

11,25

3404

45

20:00

20:15

0,25

11,25

20:45

0,25

11,25

3006

45

15:30

15:45

0,25

11,25

16:15

0,25

11,25

3401

45

5:00

5:15

0,25

11,25

5:45

0,25

11,25

3001

45

4:20

4:35

0,25

11,25

5:05

0,25

11,25

3003

45

10:30

10:45

0,25

11,25

11:30

0,25

11,25

3403

45

19:00

19:15

0,25

11,25

19:46

0,25

11,25

3005

45

16:30

16:45

0,25

11,25

17:15

0,25

11,25

Итого

450

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru