Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
(14)
где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.
Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.
Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования указан в таблицы 10
Таблица 10
№ поезда прибывшего в расформирование |
Число вагонов тр с/п |
Время, ч-мин |
Продолжительность обработки по прибытию |
Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, ч |
Вагоно-часы расформирования, ваг-ч | |
Прибытия |
Окончание операций по прибытии | |||||||
3402 |
45 |
7:30 |
7:45 |
0,25 |
11,25 |
8:15 |
0,25 |
11,25 |
3002 |
45 |
5:20 |
5:35 |
0,25 |
11,25 |
6:05 |
0,25 |
11,25 |
3004 |
45 |
11:25 |
11:40 |
0,25 |
11,25 |
12:10 |
0,25 |
11,25 |
3404 |
45 |
20:00 |
20:15 |
0,25 |
11,25 |
20:45 |
0,25 |
11,25 |
3006 |
45 |
15:30 |
15:45 |
0,25 |
11,25 |
16:15 |
0,25 |
11,25 |
3401 |
45 |
5:00 |
5:15 |
0,25 |
11,25 |
5:45 |
0,25 |
11,25 |
3001 |
45 |
4:20 |
4:35 |
0,25 |
11,25 |
5:05 |
0,25 |
11,25 |
3003 |
45 |
10:30 |
10:45 |
0,25 |
11,25 |
11:30 |
0,25 |
11,25 |
3403 |
45 |
19:00 |
19:15 |
0,25 |
11,25 |
19:46 |
0,25 |
11,25 |
3005 |
45 |
16:30 |
16:45 |
0,25 |
11,25 |
17:15 |
0,25 |
11,25 |
Итого |
450 | |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия |
| |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования |
|
Актуально о транспорте
Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...
Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...
Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...