Определение количества поездов

Страница 1

Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9):

(3.8)

(3.9)

где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1.

Количество выгонов в одном сборном и одном маршрутном поезде на участке промышленная станция – заводы находим по формулам:

(ваг) (3.10)

(ваг) (3.11)

Где Рсб и Рм – весовые нормы сборных и маршрутных поездов, принимаются на участке МПС-промстанция и промстанция-заводы;

qсб и qм – вес одного вагона брутто сборного и маршрутного поезда, qсб=80 т; qм=85 т.

В данном варианте на участке станция примыкания – промстанция Рсб=3900т, Рм=3500 т.

(ваг)

(ваг)

Количество вагонов в поездах из порожних вагонов – 50. При определении состава поезда следует учитывать, что маршрутные поезда организуются из однообразного подвижного состава и идут без переработки через промстанцию на заводы.

Количество маршрутных поездов, прибывающих и отправляющихся с промстанции определяем по формулам (3.11) и (3.12):

(поездов) (3.12)

Количество сборных поездов:

(поездов) (3.13)

Для определения количества сборных поездов и планирования обеспечения предприятий порожними вагонами необходимо составить баланс вагонов на промышленной станции по форме табл.3.4.

Таблица баланса вагонов составляется в следующей последовательности:

груженые вагоны прибытия;

груженые вагоны отправления;

порожние вагоны отправления с указанием передач недостающих

вагонов для погрузки другим предприятиям;

порожние вагоны прибытия на станцию указываются в последнюю очередь, с учетом недостающих вагонов на всех предприятиях.

Общее количество поездов прибывающих и отправляемых с промстанции в маршрутных поездах равно сумме поездов;

(поездов) (3.14)

Общее количество сборных поездов определяется отдельно на участке: промышленная станция – предприятие и промстанция – станция МПС.

(поездов) (3.15)

где, nм ,nсб – количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах.

Результаты расчета количества поездов представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.4. Состав поездов на участке промстанции – заводы.

Наименование предприятия

Количество поездов

Прибытие

Отправления

Маршр-х

Сборных

Марш-х

сборных

Металлургический комбинат

9

7(14)

11

4(9)

Машиностроительный завод

3(17)

3(7)

Цементный комбинат

1

2(3)

1

2(4)

Карьер

2

1(2)

3

1(1)

Итого на участке промстанция-завод

12

26

15

21

Итого на участке МПС-промстанция

12

13

15

10

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru