Определение количества поездов

Страница 1

Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9):

(3.8)

(3.9)

где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1.

Количество выгонов в одном сборном и одном маршрутном поезде на участке промышленная станция – заводы находим по формулам:

(ваг) (3.10)

(ваг) (3.11)

Где Рсб и Рм – весовые нормы сборных и маршрутных поездов, принимаются на участке МПС-промстанция и промстанция-заводы;

qсб и qм – вес одного вагона брутто сборного и маршрутного поезда, qсб=80 т; qм=85 т.

В данном варианте на участке станция примыкания – промстанция Рсб=3900т, Рм=3500 т.

(ваг)

(ваг)

Количество вагонов в поездах из порожних вагонов – 50. При определении состава поезда следует учитывать, что маршрутные поезда организуются из однообразного подвижного состава и идут без переработки через промстанцию на заводы.

Количество маршрутных поездов, прибывающих и отправляющихся с промстанции определяем по формулам (3.11) и (3.12):

(поездов) (3.12)

Количество сборных поездов:

(поездов) (3.13)

Для определения количества сборных поездов и планирования обеспечения предприятий порожними вагонами необходимо составить баланс вагонов на промышленной станции по форме табл.3.4.

Таблица баланса вагонов составляется в следующей последовательности:

груженые вагоны прибытия;

груженые вагоны отправления;

порожние вагоны отправления с указанием передач недостающих

вагонов для погрузки другим предприятиям;

порожние вагоны прибытия на станцию указываются в последнюю очередь, с учетом недостающих вагонов на всех предприятиях.

Общее количество поездов прибывающих и отправляемых с промстанции в маршрутных поездах равно сумме поездов;

(поездов) (3.14)

Общее количество сборных поездов определяется отдельно на участке: промышленная станция – предприятие и промстанция – станция МПС.

(поездов) (3.15)

где, nм ,nсб – количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах.

Результаты расчета количества поездов представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.4. Состав поездов на участке промстанции – заводы.

Наименование предприятия

Количество поездов

Прибытие

Отправления

Маршр-х

Сборных

Марш-х

сборных

Металлургический комбинат

9

7(14)

11

4(9)

Машиностроительный завод

3(17)

3(7)

Цементный комбинат

1

2(3)

1

2(4)

Карьер

2

1(2)

3

1(1)

Итого на участке промстанция-завод

12

26

15

21

Итого на участке МПС-промстанция

12

13

15

10

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru