Определение количества поездов

Страница 1

Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9):

(3.8)

(3.9)

где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1.

Количество выгонов в одном сборном и одном маршрутном поезде на участке промышленная станция – заводы находим по формулам:

(ваг) (3.10)

(ваг) (3.11)

Где Рсб и Рм – весовые нормы сборных и маршрутных поездов, принимаются на участке МПС-промстанция и промстанция-заводы;

qсб и qм – вес одного вагона брутто сборного и маршрутного поезда, qсб=80 т; qм=85 т.

В данном варианте на участке станция примыкания – промстанция Рсб=3900т, Рм=3500 т.

(ваг)

(ваг)

Количество вагонов в поездах из порожних вагонов – 50. При определении состава поезда следует учитывать, что маршрутные поезда организуются из однообразного подвижного состава и идут без переработки через промстанцию на заводы.

Количество маршрутных поездов, прибывающих и отправляющихся с промстанции определяем по формулам (3.11) и (3.12):

(поездов) (3.12)

Количество сборных поездов:

(поездов) (3.13)

Для определения количества сборных поездов и планирования обеспечения предприятий порожними вагонами необходимо составить баланс вагонов на промышленной станции по форме табл.3.4.

Таблица баланса вагонов составляется в следующей последовательности:

груженые вагоны прибытия;

груженые вагоны отправления;

порожние вагоны отправления с указанием передач недостающих

вагонов для погрузки другим предприятиям;

порожние вагоны прибытия на станцию указываются в последнюю очередь, с учетом недостающих вагонов на всех предприятиях.

Общее количество поездов прибывающих и отправляемых с промстанции в маршрутных поездах равно сумме поездов;

(поездов) (3.14)

Общее количество сборных поездов определяется отдельно на участке: промышленная станция – предприятие и промстанция – станция МПС.

(поездов) (3.15)

где, nм ,nсб – количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах.

Результаты расчета количества поездов представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.4. Состав поездов на участке промстанции – заводы.

Наименование предприятия

Количество поездов

Прибытие

Отправления

Маршр-х

Сборных

Марш-х

сборных

Металлургический комбинат

9

7(14)

11

4(9)

Машиностроительный завод

3(17)

3(7)

Цементный комбинат

1

2(3)

1

2(4)

Карьер

2

1(2)

3

1(1)

Итого на участке промстанция-завод

12

26

15

21

Итого на участке МПС-промстанция

12

13

15

10

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...

Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, которые, в свою очередь, подразделяются на внешние (силы взаимоде ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru