Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира.
Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле:
, (4.13)
где sиз – напряжение изгиба, Па;
с – плечо изгиба, м;
Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3
, (4.14)
где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м.
h = D+2·в, мм;
h = 23,823+2·10 = 43,823 мм;
lи= в = с =10 мм =0,01 м;
, м3;
, мПа;
Допустимые напряжения изгиба – [sиз]= 60 – 80 МПа;
Напряжение кручения вилки определяют по формуле:
, (4.15)
где tкр – напряжение кручения, Па;
а – плечо кручения, м;
Wкр - момент сопротивления сечения кручению, м3.
, м3; (4.16)
где k – коэффициент принимаем из таблицы 7.2
Таблица 4.2 Значения коэффициента
h / b |
1,0 |
1,5 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
4,0 |
10,0 |
k |
0,208 |
0,231 |
0,239 |
0,246 |
0,258 |
0,267 |
0,282 |
0,312 |
Коэффициент k – 0,282;
, м3;
Плечо кручения - а , можем найти из рис.6.
а, мм;
а, мм;
, мПа;
Допустимые напряжения кручения – [tкр]= 120 – 150 МПа.
Актуально о транспорте
Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...