Расчет вилки карданного шарнира

Транспорт » Конструирование и расчет автомобиля » Расчет вилки карданного шарнира

Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира.

Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле:

, (4.13)

где sиз – напряжение изгиба, Па;

с – плечо изгиба, м;

Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3

, (4.14)

где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м.

h = D+2·в, мм;

h = 23,823+2·10 = 43,823 мм;

lи= в = с =10 мм =0,01 м;

, м3;

, мПа;

Допустимые напряжения изгиба – [sиз]= 60 – 80 МПа;

Напряжение кручения вилки определяют по формуле:

, (4.15)

где tкр – напряжение кручения, Па;

а – плечо кручения, м;

Wкр - момент сопротивления сечения кручению, м3.

, м3; (4.16)

где k – коэффициент принимаем из таблицы 7.2

Таблица 4.2 Значения коэффициента

h / b

1,0

1,5

1,75

2,0

2,5

3,0

4,0

10,0

k

0,208

0,231

0,239

0,246

0,258

0,267

0,282

0,312

Коэффициент k – 0,282;

, м3;

Плечо кручения - а , можем найти из рис.6.

а, мм;

а, мм;

, мПа;

Допустимые напряжения кручения – [tкр]= 120 – 150 МПа.

Актуально о транспорте

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru