Расчет показателей работы станции

Страница 6

Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле:

(21)

где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;

∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.

Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле:

(22)

где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;

∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.

Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле:

(23)

где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;

∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.

Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле:

(24)

Коэффициент сдвоенных операций

Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле:

(25)

где uп- число погруженных вагонов за сутки;

uв- число выгруженных вагонов за сутки;

uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

определяется по формуле

(26)

где tм- средний простой местного вагона на станции, ч.

Рабочий парк вагонов на станции

определяется по формуле:

(27)

где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

определяется по формуле:

(28)

где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин;

tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;

tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин.

Расчеты показателей сведены в таблицу 14

Таблица 14

Характеристика

Значение

Коэффициент сдвоенных операций

1,78

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

3,52

Рабочий парк вагонов на станции

110,24

Коэффициент использования маневровых локомотивов

0,58

В проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.

Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.

Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru