Расчет показателей работы станции

Страница 6

Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле:

(21)

где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;

∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.

Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле:

(22)

где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;

∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.

Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле:

(23)

где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;

∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.

Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле:

(24)

Коэффициент сдвоенных операций

Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле:

(25)

где uп- число погруженных вагонов за сутки;

uв- число выгруженных вагонов за сутки;

uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

определяется по формуле

(26)

где tм- средний простой местного вагона на станции, ч.

Рабочий парк вагонов на станции

определяется по формуле:

(27)

где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

определяется по формуле:

(28)

где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин;

tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;

tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин.

Расчеты показателей сведены в таблицу 14

Таблица 14

Характеристика

Значение

Коэффициент сдвоенных операций

1,78

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

3,52

Рабочий парк вагонов на станции

110,24

Коэффициент использования маневровых локомотивов

0,58

В проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.

Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.

Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...

Расчет сметы затрат по станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34   2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru