Расчет показателей работы станции

Страница 6

Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле:

(21)

где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;

∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.

Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле:

(22)

где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;

∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.

Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле:

(23)

где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;

∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.

Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле:

(24)

Коэффициент сдвоенных операций

Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле:

(25)

где uп- число погруженных вагонов за сутки;

uв- число выгруженных вагонов за сутки;

uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

определяется по формуле

(26)

где tм- средний простой местного вагона на станции, ч.

Рабочий парк вагонов на станции

определяется по формуле:

(27)

где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

определяется по формуле:

(28)

где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин;

tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;

tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин.

Расчеты показателей сведены в таблицу 14

Таблица 14

Характеристика

Значение

Коэффициент сдвоенных операций

1,78

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией

3,52

Рабочий парк вагонов на станции

110,24

Коэффициент использования маневровых локомотивов

0,58

В проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.

Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.

Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru