Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле:
(21)
где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;
∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.
Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле:
(22)
где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;
∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.
Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле:
(23)
где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;
∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.
Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле:
(24)
Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле:
(25)
где uп- число погруженных вагонов за сутки;
uв- число выгруженных вагонов за сутки;
uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
определяется по формуле
(26)
где tм- средний простой местного вагона на станции, ч.
Рабочий парк вагонов на станции
определяется по формуле:
(27)
где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
определяется по формуле:
(28)
где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин;
tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;
tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин.
Расчеты показателей сведены в таблицу 14
Таблица 14
Характеристика |
Значение |
Коэффициент сдвоенных операций |
1,78 |
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией |
3,52 |
Рабочий парк вагонов на станции |
110,24 |
Коэффициент использования маневровых локомотивов |
0,58 |
В проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.
Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.
Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.
Актуально о транспорте
Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...
Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...
Расчет числа рабочих постов, вспомогательных постов и автомобилемест
ожидания и хранения
Число рабочих постов ТО и ТР. Х п.то.тр. = 4 Число постов мойки. Х п.у.м. = 1 Число вспомогательных постов. (2.17.) Расчет числа автомобилемест хранения: , (2.18) где Х р.п. - число рабочих постов. Число автомобиле-мест ожидания. (2.19.) ...