Расчет мощности привода базовой машины

Транспорт » Разработка бульдозеров » Расчет мощности привода базовой машины

Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт:

, (12)

где ν – скорость движения машины, км/ч;

η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9.

Расчет производительности бульдозера

Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, определяется по формуле:

м3/ч, (13)

где: - объём грунта (в плотном теле) перед отвалом, м3;

м3, (14)

где Кпр – коэффициент, зависящий от характера грунта (связности, коэффициента рыхления) и от отношения Н/L, Кпр = 0,40;

L – длина отвала = 3,18, м;

Н – высота отвала = 1,35, м;

- коэффициент использования машины по времени = 0,8;

- коэффициент разрыхления грунта = 1,25;

- коэффициент, учитывающий влияние уклона местности на производительность бульдозера = 1.

м3

м3/ч

- длительность рабочего цикла, с.

с; (15)

где: - длина пути резания = 7 м;

- длина пути перемещения, 25м;

- скорость движения бульдозера при копании грунта, =0,4м/с;

- скорость движения бульдозера при перемещении грунта, =0,9 м/с;

- скорость холостого хода бульдозера, = 1,1 м/с;

- время, необходимое на разворот, = 10 с;

- время на опускание отвала, = 2 с;

- время на переключение передач, = 4 с.

с.

Актуально о транспорте

Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru