Расчет мощности привода базовой машины

Транспорт » Разработка бульдозеров » Расчет мощности привода базовой машины

Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт:

, (12)

где ν – скорость движения машины, км/ч;

η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9.

Расчет производительности бульдозера

Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, определяется по формуле:

м3/ч, (13)

где: - объём грунта (в плотном теле) перед отвалом, м3;

м3, (14)

где Кпр – коэффициент, зависящий от характера грунта (связности, коэффициента рыхления) и от отношения Н/L, Кпр = 0,40;

L – длина отвала = 3,18, м;

Н – высота отвала = 1,35, м;

- коэффициент использования машины по времени = 0,8;

- коэффициент разрыхления грунта = 1,25;

- коэффициент, учитывающий влияние уклона местности на производительность бульдозера = 1.

м3

м3/ч

- длительность рабочего цикла, с.

с; (15)

где: - длина пути резания = 7 м;

- длина пути перемещения, 25м;

- скорость движения бульдозера при копании грунта, =0,4м/с;

- скорость движения бульдозера при перемещении грунта, =0,9 м/с;

- скорость холостого хода бульдозера, = 1,1 м/с;

- время, необходимое на разворот, = 10 с;

- время на опускание отвала, = 2 с;

- время на переключение передач, = 4 с.

с.

Актуально о транспорте

Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru