Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1:
ВЛ 10[2]:
Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс;
Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч;
Учётная масса (Р) – 180 т;
Длина электровоза (lлок) – 33 м.
ТЭМ 1:
Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс;
Учётная масса – (Р) 121 т;
Длина электровоза (lлок) – 17 м.
Определение среднего значения массы брутто по формуле:
qбрср=(Σnk(Ргрк · Кгрк+qтк))/Σnk (4)
qтк – масса тары вагона к – го типа, т.
qбрср=(729(66·0,92+19,2)+94(66·0,8+19,2)+32(63·0,92+20,9)+31· (63·0,8+23)+18(63·0,8+23)+36(60·0,83+23)+19(60·0,8+23)+24(61·0,93+24,6)/983)=78,2 тс
Определение средней длины вагонов по формуле:
lср=(Σnk·lвк)/Σnк (5)
lвк – длина вагона к-го типа, м.
lср=((825·13,93)+(30·13,97)+(49·14,73)+(79·12,02))/983=14 м
Определение удельного сопротивление движения локомотиву по формуле:
ω0'=1,9+0,01·U+0,0003·U2 (6)
где U – расчётная скорость, км/ч.
ω0'=1,9+0,01·46,7+0,0003·46,72=3,1 кгс/тс
Определение удельного сопротивления локомотива по формуле:
ω0 ''=0,7+((3+0,1·U+0,0002·U2)/qо) (7)
где qо – средняя нагрузка на ось;
ω0'' =0,7+((3+0,1·46,7+0,0002· 46,72)/19,55)=1,1 кгс/тс
Определение средней нагрузки на ось по формуле:
qо= qбрср/4 (8)
qо= 78,2/4=19,55
Определение массы поезда по формуле:
Qбр=((Fкр-P(ω0'+iр)/( ω0''+iр)) (9)
где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кгс;
P – вес локомотива;
ω0' – основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчётной скоростью;
ω0'' – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчётной скорости, кгс/тс;
iр – расчётный подъём, %0.
Qбр=46000-180(3,1+9)/(1,1+9))==4338,8 тс
Определение количество груженых вагонов в составе по формуле:
mгр= Qбр/qбрср (10)
mгр= 4338,8/78,2=56 в.
Определение длину груженого поезда по формуле:
lсост= mгр·lср (11)
lсост =56·14=784м≈850м
mпор= (lп- lлок-10)/ lсрв (12)
lлок – длина локомотива, м;
lп – полезная длина приемоотправочного пути, м.
mпор=(850-33-10)/14=58 в.
Таблица 3 – Потребные размеры движения между станциями.
Категории поездов |
Расчётный суточный вагонопоток |
Состав вагонов в поезде |
Кол-во поездов |
Станция погрузки, выгрузки | |
Прибы-тие |
Отправ-ление | ||||
Маршрут с рудой |
329 |
56 49 |
5 1 |
5 (пор) 1 (пор) |
Северная |
Маршрут с углем к |
112 |
56 |
2 |
2 (пор) |
Северная |
Маршрут с углём э |
112 |
56 |
2 |
Южная | |
Перевозки с гружеными вагонами или в разборку |
430 |
56 38 |
7 1 | ||
Передачи с порожними вагонами в разборке |
248 |
56 57 |
4 1 |
РЖД | |
Маршрут с готовой продукцией |
337 |
56 57 |
5 1 |
РЖД | |
Передачи с порожними вагонами в разборку |
345 |
58 55 |
5 1 |
РЖД |
Актуально о транспорте
Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...
Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...
Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...