Расчёт потребных размеров движения

Страница 1

Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1:

ВЛ 10[2]:

Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс;

Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч;

Учётная масса (Р) – 180 т;

Длина электровоза (lлок) – 33 м.

ТЭМ 1:

Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс;

Учётная масса – (Р) 121 т;

Длина электровоза (lлок) – 17 м.

Определение среднего значения массы брутто по формуле:

qбрср=(Σnk(Ргрк · Кгрк+qтк))/Σnk (4)

qтк – масса тары вагона к – го типа, т.

qбрср=(729(66·0,92+19,2)+94(66·0,8+19,2)+32(63·0,92+20,9)+31· (63·0,8+23)+18(63·0,8+23)+36(60·0,83+23)+19(60·0,8+23)+24(61·0,93+24,6)/983)=78,2 тс

Определение средней длины вагонов по формуле:

lср=(Σnk·lвк)/Σnк (5)

lвк – длина вагона к-го типа, м.

lср=((825·13,93)+(30·13,97)+(49·14,73)+(79·12,02))/983=14 м

Определение удельного сопротивление движения локомотиву по формуле:

ω0'=1,9+0,01·U+0,0003·U2 (6)

где U – расчётная скорость, км/ч.

ω0'=1,9+0,01·46,7+0,0003·46,72=3,1 кгс/тс

Определение удельного сопротивления локомотива по формуле:

ω0 ''=0,7+((3+0,1·U+0,0002·U2)/qо) (7)

где qо – средняя нагрузка на ось;

ω0'' =0,7+((3+0,1·46,7+0,0002· 46,72)/19,55)=1,1 кгс/тс

Определение средней нагрузки на ось по формуле:

qо= qбрср/4 (8)

qо= 78,2/4=19,55

Определение массы поезда по формуле:

Qбр=((Fкр-P(ω0'+iр)/( ω0''+iр)) (9)

где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кгс;

P – вес локомотива;

ω0' – основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчётной скоростью;

ω0'' – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчётной скорости, кгс/тс;

iр – расчётный подъём, %0.

Qбр=46000-180(3,1+9)/(1,1+9))==4338,8 тс

Определение количество груженых вагонов в составе по формуле:

mгр= Qбр/qбрср (10)

mгр= 4338,8/78,2=56 в.

Определение длину груженого поезда по формуле:

lсост= mгр·lср (11)

lсост =56·14=784м≈850м

mпор= (lп- lлок-10)/ lсрв (12)

lлок – длина локомотива, м;

lп – полезная длина приемоотправочного пути, м.

mпор=(850-33-10)/14=58 в.

Таблица 3 – Потребные размеры движения между станциями.

Категории

поездов

Расчётный

суточный вагонопоток

Состав вагонов в поезде

Кол-во поездов

Станция погрузки, выгрузки

Прибы-тие

Отправ-ление

Маршрут с рудой

329

56

49

5

1

5 (пор)

1 (пор)

Северная

Маршрут с углем к

112

56

2

2 (пор)

Северная

Маршрут с углём э

112

56

2

Южная

Перевозки с гружеными вагонами или в разборку

430

56

38

7

1

Передачи с порожними вагонами в разборке

248

56

57

4

1

РЖД

Маршрут с готовой продукцией

337

56

57

5

1

РЖД

Передачи с порожними вагонами в

разборку

345

58

55

5

1

РЖД

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru