Разработка бульдозеров

Транспорт » Разработка бульдозеров

Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью машин и оборудования. Добиваются снижения материала и энергоемкости машин, повышения ресурса и надежности, а также применения новых материалов с лучшими физикомеханическими свойствами и характеристиками; повышения требований к эргономике и технической эстетике машины на основе более полного учета физических и финансовых возможностей человека оператора; автоматизации систем управления, контроля, и обеспечения безопасности работы машины; повышения скоростей движения., что позволяет увеличить производительность; конструирования машин и оборудования из унифицированных блоков, что позволит сократить процесс создания машин и сократить время простоя ее в ремонте.

Все эти нововведения позволят увеличить темпы развития других отраслей народного хозяйства, сократить сроки строительства различных агротехнических сооружений.

Выбираем параметры прототипа по [1, стр. 146-147], тяговому классу базовой машины, и эти параметры заносим в таблицу 1.

Таблица 1 Техническая характеристика бульдозера

Наименование показателей

Показатели

ТС – 10

Базовый трактор, Тип

гусеничный

Модель

Т – 130

Мощность двигателя

132

Наибольшее тяговое усилие в кгс

15000

Эксплуатационная масса в кг

15000

Тип рамы

внутренняя

Расположение

прямолинейное

Крепление

жесткое

Управление

гидравлическое

Габаритные размеры с базовым трактором, мм, длина

5960

ширина

3240

высота

3090

Масса бульдозерного оборудования, кг

2050

Актуально о транспорте

Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru