Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью машин и оборудования. Добиваются снижения материала и энергоемкости машин, повышения ресурса и надежности, а также применения новых материалов с лучшими физикомеханическими свойствами и характеристиками; повышения требований к эргономике и технической эстетике машины на основе более полного учета физических и финансовых возможностей человека оператора; автоматизации систем управления, контроля, и обеспечения безопасности работы машины; повышения скоростей движения., что позволяет увеличить производительность; конструирования машин и оборудования из унифицированных блоков, что позволит сократить процесс создания машин и сократить время простоя ее в ремонте.
Все эти нововведения позволят увеличить темпы развития других отраслей народного хозяйства, сократить сроки строительства различных агротехнических сооружений.
Выбираем параметры прототипа по [1, стр. 146-147], тяговому классу базовой машины, и эти параметры заносим в таблицу 1.
Таблица 1 Техническая характеристика бульдозера
Наименование показателей |
Показатели |
ТС – 10 |
|
Базовый трактор, Тип |
гусеничный |
Модель |
Т – 130 |
Мощность двигателя |
132 |
Наибольшее тяговое усилие в кгс |
15000 |
Эксплуатационная масса в кг |
15000 |
Тип рамы |
внутренняя |
Расположение |
прямолинейное |
Крепление |
жесткое |
Управление |
гидравлическое |
Габаритные размеры с базовым трактором, мм, длина |
5960 |
ширина |
3240 |
высота |
3090 |
Масса бульдозерного оборудования, кг |
2050 |
Актуально о транспорте
Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...
Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...
Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...