Разработка бульдозеров

Транспорт » Разработка бульдозеров

Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью машин и оборудования. Добиваются снижения материала и энергоемкости машин, повышения ресурса и надежности, а также применения новых материалов с лучшими физикомеханическими свойствами и характеристиками; повышения требований к эргономике и технической эстетике машины на основе более полного учета физических и финансовых возможностей человека оператора; автоматизации систем управления, контроля, и обеспечения безопасности работы машины; повышения скоростей движения., что позволяет увеличить производительность; конструирования машин и оборудования из унифицированных блоков, что позволит сократить процесс создания машин и сократить время простоя ее в ремонте.

Все эти нововведения позволят увеличить темпы развития других отраслей народного хозяйства, сократить сроки строительства различных агротехнических сооружений.

Выбираем параметры прототипа по [1, стр. 146-147], тяговому классу базовой машины, и эти параметры заносим в таблицу 1.

Таблица 1 Техническая характеристика бульдозера

Наименование показателей

Показатели

ТС – 10

Базовый трактор, Тип

гусеничный

Модель

Т – 130

Мощность двигателя

132

Наибольшее тяговое усилие в кгс

15000

Эксплуатационная масса в кг

15000

Тип рамы

внутренняя

Расположение

прямолинейное

Крепление

жесткое

Управление

гидравлическое

Габаритные размеры с базовым трактором, мм, длина

5960

ширина

3240

высота

3090

Масса бульдозерного оборудования, кг

2050

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования
Для осуществления диагностики автомобилей принимаем следующее технологическое оборудование, представлено в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наименование Тип, модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь, м2 Цена, руб. Вытяжка отработавших газов 24235 2 1000х400х400 0,8 1500 Цифровой газоанализатор NG ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru