С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор.
На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие опрокидывания или сползания машины. Откосы и косогоры, на которых предстоит работать машине, не должны превышать значений, допускаемых техническим паспортом машины.
В случае расположения рабочей площадки около ЛЭП, необходимо учитывать требования электробезопасности.
Во время работы рыхлителя с заглубленными зубьями, запрещается делать повороты машины. При заднем ходе рыхлителя оборудование должно быть поднято. Во время движения запрещается становиться на подвеску рыхлительного оборудования.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность эксплуатации проектируемой машины, ее оборудуют необходимыми приборами и устройствами безопасности.
Большое внимание должно быть уделено охране природной среде в процессе земляных работ. При подготовке трассы, сооружении необходимо очищать ее от леса и кустарника с максимально возможным сохранением лесного массива. Деревья ценных пород должны быть пересажены.
При эксплуатации машин необходимо соблюдать следующие правила. Гусеничные машины, во время транспортирования своим ходом, должны перемещаться по обочинам дорог, а в случае пересечения асфальтированных покрытий, следует использовать временные настилы. Запрещается работа на машинах с повышенной дымностью, при утечках топлива, масел, рабочих жидкостей. Попадая в грунт, эти материалы отрицательно влияют на окружающую среду. Категорически запрещается сливать отработанные нефтепродукты на землю, в водоемы и канализационную сеть. Эти материалы следует собирать и сдавать на нефтебазы или уничтожать методами, согласованными с Госсанинспекцией.
В данном проекте спроектировано рыхлительное оборудование на базе трактора Т – 180 Г., с тяговым классом ТС – 15. Тяговое усилие трактора Тн = 162,8 кН.
В процессе проектирования были определены основные параметры рыхлителя.
В проекте проведены тяговый расчет и расчет на устойчивость. условия этих расчетов выполняются. В результате расчета на прочность определена марка стали для изготовления зубьев рыхлителя – 40ХН2МА.
В экономической части проекта определяются основные технико-экономические показатели спроектированной машины. Кроме того, в результате экономического расчета был определен годовой экономический эффект от внедрения спроектированной машины, он составляет 280594 руб/год.
Формат |
зона |
поз |
Обозначение |
Наименование |
кол |
Прим |
Документация | ||||||
А1 |
КП МЗР 190205 08 69 0200СБ |
Сборочный чертеж |
1 | |||
А4 |
КП МЗР 190205 08 69 0000 ПЗ |
Пояснительная записка |
1 |
24 стр. | ||
Детали | ||||||
1 |
08 001 |
Отвал |
1 | |||
2 |
08 002 |
Толкающий брус |
2 | |||
3 |
08 003 |
Раскос винтовой |
2 | |||
А3 |
4 |
08 004 |
Палец |
1 | ||
5 |
08 005 |
Шайба |
6 | |||
А3 |
6 |
08 006 |
Палец |
2 | ||
7 |
08 007 |
Втулка |
4 | |||
8 |
08 008 |
Шплинт |
4 | |||
9 |
08 009 |
Палец |
2 | |||
10 |
08 010 |
Палец |
2 | |||
А3 |
11 |
08 011 |
Проушина |
2 | ||
А3 |
12 |
08 012 |
Захват |
2 | ||
Стандартные изделия | ||||||
13 |
08 013 |
Гидроцилиндр ГОСТ-1417-79 |
2 | |||
Актуально о транспорте
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...
Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...
Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...