Охрана труда и окружающей среды

Транспорт » Разработка бульдозеров » Охрана труда и окружающей среды

Страница 1

С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор.

На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие опрокидывания или сползания машины. Откосы и косогоры, на которых предстоит работать машине, не должны превышать значений, допускаемых техническим паспортом машины.

В случае расположения рабочей площадки около ЛЭП, необходимо учитывать требования электробезопасности.

Во время работы рыхлителя с заглубленными зубьями, запрещается делать повороты машины. При заднем ходе рыхлителя оборудование должно быть поднято. Во время движения запрещается становиться на подвеску рыхлительного оборудования.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность эксплуатации проектируемой машины, ее оборудуют необходимыми приборами и устройствами безопасности.

Большое внимание должно быть уделено охране природной среде в процессе земляных работ. При подготовке трассы, сооружении необходимо очищать ее от леса и кустарника с максимально возможным сохранением лесного массива. Деревья ценных пород должны быть пересажены.

При эксплуатации машин необходимо соблюдать следующие правила. Гусеничные машины, во время транспортирования своим ходом, должны перемещаться по обочинам дорог, а в случае пересечения асфальтированных покрытий, следует использовать временные настилы. Запрещается работа на машинах с повышенной дымностью, при утечках топлива, масел, рабочих жидкостей. Попадая в грунт, эти материалы отрицательно влияют на окружающую среду. Категорически запрещается сливать отработанные нефтепродукты на землю, в водоемы и канализационную сеть. Эти материалы следует собирать и сдавать на нефтебазы или уничтожать методами, согласованными с Госсанинспекцией.

В данном проекте спроектировано рыхлительное оборудование на базе трактора Т – 180 Г., с тяговым классом ТС – 15. Тяговое усилие трактора Тн = 162,8 кН.

В процессе проектирования были определены основные параметры рыхлителя.

В проекте проведены тяговый расчет и расчет на устойчивость. условия этих расчетов выполняются. В результате расчета на прочность определена марка стали для изготовления зубьев рыхлителя – 40ХН2МА.

В экономической части проекта определяются основные технико-экономические показатели спроектированной машины. Кроме того, в результате экономического расчета был определен годовой экономический эффект от внедрения спроектированной машины, он составляет 280594 руб/год.

Формат

зона

поз

Обозначение

Наименование

кол

Прим

Документация

А1

КП МЗР 190205 08 69 0200СБ

Сборочный чертеж

1

А4

КП МЗР 190205 08 69 0000 ПЗ

Пояснительная записка

1

24 стр.

Детали

1

08 001

Отвал

1

2

08 002

Толкающий брус

2

3

08 003

Раскос винтовой

2

А3

4

08 004

Палец

1

5

08 005

Шайба

6

А3

6

08 006

Палец

2

7

08 007

Втулка

4

8

08 008

Шплинт

4

9

08 009

Палец

2

10

08 010

Палец

2

А3

11

08 011

Проушина

2

А3

12

08 012

Захват

2

Стандартные изделия

13

08 013

Гидроцилиндр ГОСТ-1417-79

2

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет вентиляции
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин предусматривается смешанный вид вентиляции. Выбор часовой кратности воздухообмена к = 3 (из таблицы 18 источника [3]) Расчет воздухообмена Q = Vn × к, м3/ч (42) где Vn - объем помещения, м3; Vn = Fn × H = 108 × 4 = 432 м3 Q = 432 &ti ...

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru