Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 1

Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время.

Регулярность движения обеспечивается выполнением двух условий: при полном (100%) выполнении предусмотренных расписанием рейсов (необходимое условие) и при точном соблюдении водителями расписаний движения с обеспечением водителями регулярности каждого рейса (остаточное условие).

Рейс считается регулярным, если водитель автобуса точно отправляется с начального пункта, своевременно (с опозданием не более чем на 1 мин.) проследует промежуточные контрольные пункты и прибудет на конечный пункт точно по расписанию. Рейсы, выполненные с превышением допустимых отклонений от расписания, независимо от причин, их вызывающих, считаются нерегулярными.

Следует различать регулярность рейса и регулярность движения автобусов на маршруте. Отдельные рейсы могут быть регулярными, а должная регулярность движения на маршруте в целом не достигнута.

Регулярность движения автобусов на маршруте определяется коэффициентом регулярности:

, (1.1)

где – коэффициент регулярности движения автобусов на маршруте;

– количество фактически выполненных рейсов;

– число рейсов, выполненных с нарушением расписания;

– плановое количество рейсов, заложенное в расписании.

РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля ежемесячно представляет отчет формы № 30-шос. (расп.) "О нарушении расписания прибытий пассажирских маршрутных автобусов общего пользования в конечный пункт рейса" в вышестоящую организацию РАУП "Гомельоблавтотранс". В данном отчете отражена информация по всем видам автобусных сообщений:

– количество прибытий автобусов в конечный пункт рейса, предусмотренных расписанием (плановое количество);

– количество выполненных прибытий автобусов в конечный пункт рейса (фактическое количество прибытий);

– количество выполненных прибытий без опоздания (регулярные);

– количество выполненных прибытий с опозданием (нерегулярные);

– количество выполненных прибытий сверх количества, предусмотренного расписанием (дополнительные);

– количество невыполненных прибытий в связи с отменой отправлений из начального пункта рейса, сходами с маршрута и другими причинами (потери).

Сравнительный анализ факторов, влияющих на показатель регулярности движения, при наличии линейных диспетчерских пунктов и при их отсутствии приведен в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ факторов, влияющих на показатель, регулярности движения, при наличии линейных диспетчерских пунктов и при их отсутствии

Фактор регулярности движения

Наличие линейного диспетчерского пункта

Отсутствие линейного диспетчерского пункта

1 Выполнение рейса

количество выполненных рейсов определяется суммированием фактических прибытий за отчетный период на основании отметок о выполненных прибытиях автобусов в конечные пункты маршрутов

определяется на основании планового количества рейсов за исключением потерь рейсов включая дополнительные рейсы

2 Регулярность рейса

прибытие автобусов в конечный пункт маршрута считается выполненным без нарушения расписания движения по прибытии на пассажирский терминал или остановочный пункт не ранее, чем на 3 минуты и не позже, чем на 5 минут относительно времени па расписанию движения при городских автомобильных перевозках пассажиров

рейс всегда считается регулярным

3 Невыполнение рейса

потери рейсов фиксируются диспетчерской автотранспортного предприятия при сходах автобусов с маршрута по технической неисправности и ли по другим причинам

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельно ...

Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru