Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 1

Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время.

Регулярность движения обеспечивается выполнением двух условий: при полном (100%) выполнении предусмотренных расписанием рейсов (необходимое условие) и при точном соблюдении водителями расписаний движения с обеспечением водителями регулярности каждого рейса (остаточное условие).

Рейс считается регулярным, если водитель автобуса точно отправляется с начального пункта, своевременно (с опозданием не более чем на 1 мин.) проследует промежуточные контрольные пункты и прибудет на конечный пункт точно по расписанию. Рейсы, выполненные с превышением допустимых отклонений от расписания, независимо от причин, их вызывающих, считаются нерегулярными.

Следует различать регулярность рейса и регулярность движения автобусов на маршруте. Отдельные рейсы могут быть регулярными, а должная регулярность движения на маршруте в целом не достигнута.

Регулярность движения автобусов на маршруте определяется коэффициентом регулярности:

, (1.1)

где – коэффициент регулярности движения автобусов на маршруте;

– количество фактически выполненных рейсов;

– число рейсов, выполненных с нарушением расписания;

– плановое количество рейсов, заложенное в расписании.

РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля ежемесячно представляет отчет формы № 30-шос. (расп.) "О нарушении расписания прибытий пассажирских маршрутных автобусов общего пользования в конечный пункт рейса" в вышестоящую организацию РАУП "Гомельоблавтотранс". В данном отчете отражена информация по всем видам автобусных сообщений:

– количество прибытий автобусов в конечный пункт рейса, предусмотренных расписанием (плановое количество);

– количество выполненных прибытий автобусов в конечный пункт рейса (фактическое количество прибытий);

– количество выполненных прибытий без опоздания (регулярные);

– количество выполненных прибытий с опозданием (нерегулярные);

– количество выполненных прибытий сверх количества, предусмотренного расписанием (дополнительные);

– количество невыполненных прибытий в связи с отменой отправлений из начального пункта рейса, сходами с маршрута и другими причинами (потери).

Сравнительный анализ факторов, влияющих на показатель регулярности движения, при наличии линейных диспетчерских пунктов и при их отсутствии приведен в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ факторов, влияющих на показатель, регулярности движения, при наличии линейных диспетчерских пунктов и при их отсутствии

Фактор регулярности движения

Наличие линейного диспетчерского пункта

Отсутствие линейного диспетчерского пункта

1 Выполнение рейса

количество выполненных рейсов определяется суммированием фактических прибытий за отчетный период на основании отметок о выполненных прибытиях автобусов в конечные пункты маршрутов

определяется на основании планового количества рейсов за исключением потерь рейсов включая дополнительные рейсы

2 Регулярность рейса

прибытие автобусов в конечный пункт маршрута считается выполненным без нарушения расписания движения по прибытии на пассажирский терминал или остановочный пункт не ранее, чем на 3 минуты и не позже, чем на 5 минут относительно времени па расписанию движения при городских автомобильных перевозках пассажиров

рейс всегда считается регулярным

3 Невыполнение рейса

потери рейсов фиксируются диспетчерской автотранспортного предприятия при сходах автобусов с маршрута по технической неисправности и ли по другим причинам

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...

Понятие ГСМ
Как следует из действующих в сфере нефтепродуктообеспечения нормативно-правовых актов, в том числе: - Приказа Минтопэнерго России от 25 сентября 1995 г. N 194 "О введении в действие руководящего документа "Правила сдачи нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ по отводам магистральны ...

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru