Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка

Контингентом работающих называют численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственного задания.

Различают явочную и списочную численность.

Списочный состав характеризует общее число рабочих подразделения, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам (по болезни, в служебных командировках, отпусках и т.д). Явочный состав – это число рабочих, фактически явившихся на работу. Число производственных рабочих в депо зависит от объема выполняемой работы, трудоемкости работ и фондов рабочего времени. Явочное Rяв и списочное Rсп число рабочих определяют по формулам:

, где

=годовая программа участка,

Нт= трудоемкость ремонта в депо, чел/ч,

Фяв, Фсп – годовой фонд времени работы оборудования, ч,

Кн – коэффициент выработки нормы, равный 1,14-1,2.

чел. (принимаем 12 человек)

чел. (принимаем 13 человек).

Таблица 3. Штат работающих.

Профессия

Разряд

Кол-во чел.

Бригадир

8

2

Слесарь

5

4

Сварщик

3

4

Станочник

4

2

Мастер

10

1

Актуально о транспорте

Разработка двух альтернативных транспортно-технологических схем
Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3. Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1 № п/п Наименование операции Графическое изображение операции Описание операции Перечень технических средств 1 Хранение Хранение на складе ящиков с яйцами Скла ...

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru