Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка

Контингентом работающих называют численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственного задания.

Различают явочную и списочную численность.

Списочный состав характеризует общее число рабочих подразделения, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам (по болезни, в служебных командировках, отпусках и т.д). Явочный состав – это число рабочих, фактически явившихся на работу. Число производственных рабочих в депо зависит от объема выполняемой работы, трудоемкости работ и фондов рабочего времени. Явочное Rяв и списочное Rсп число рабочих определяют по формулам:

, где

=годовая программа участка,

Нт= трудоемкость ремонта в депо, чел/ч,

Фяв, Фсп – годовой фонд времени работы оборудования, ч,

Кн – коэффициент выработки нормы, равный 1,14-1,2.

чел. (принимаем 12 человек)

чел. (принимаем 13 человек).

Таблица 3. Штат работающих.

Профессия

Разряд

Кол-во чел.

Бригадир

8

2

Слесарь

5

4

Сварщик

3

4

Станочник

4

2

Мастер

10

1

Актуально о транспорте

Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru