Пассажирские платформы

Транспорт » Пассажирские станции » Пассажирские платформы

Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ.

Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на крупных и крупнейших вокзалах, а так же на вокзалах электрифицированных железных дорог с интенсивным пригородным движением, низкие платформы применяют на средних и малых вокзалах.

На станциях, где возможен безостановочный пропуск поездов со скоростями свыше 140 км/ч по пути, смежному с платформой, расстояние от сооружений до края платформы должны быть не менее 3,0 метров.

Пассажирские платформы должны иметь навес для укрытия пассажиров от снега и дождя, а так же излишней солнечной радиации. Длина навесов на малых вокзалах – не менее длины пассажирского здания, для средних – не менее 100 метров, и для больших и крупнейших – по всей ширине платформы.

Длина пассажирских платформ принимается равной длине обращающихся пассажирских поездов. На вновь сооружаемых станциях предусматривают удлинение платформ до 650-850 метров, а по заданию ОАО «РЖД» до 1000 метров.

Строительство новых жилых районов, удаленных от центра города и от места приложения труда, взаимосвязь города с зонами массового отдыха трудящихся, повышение материального и культурного уровня народа — все это способствует увеличению подвижности населения, а, следовательно, и образованию новых источников пассажиропотоков. Транспортная подвижность населения растет во всех городах, растут и перевозки общественного городского пассажирского транспорта.

Пассажиропоток — количество пассажиров, перевезенных по данному участку, линии за единицу времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута;

Пассажирооборот станции — количество пассажиров, совершивших посадку, высадку и пересадку на ней;

Пассажироперевозки станции — количество пассажиров, вошедших на станцию с улицы и оплативших проезд, за расчетный промежуток времени. Этот показатель учитывают на станции ежедневно, по нему определяют доход предприятия.

Объем пассажироперевозок (в пассажиров на километр) — сумма перевезенных пассажиров, умноженная на среднюю дальность поездки. Этот показатель оценивает работу, затрачиваемую на передвижение пассажиров между станциями, поэтому он — главный в финансовой деятельности метрополитена.

Актуально о транспорте

Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru