Пассажирские платформы

Транспорт » Пассажирские станции » Пассажирские платформы

Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ.

Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на крупных и крупнейших вокзалах, а так же на вокзалах электрифицированных железных дорог с интенсивным пригородным движением, низкие платформы применяют на средних и малых вокзалах.

На станциях, где возможен безостановочный пропуск поездов со скоростями свыше 140 км/ч по пути, смежному с платформой, расстояние от сооружений до края платформы должны быть не менее 3,0 метров.

Пассажирские платформы должны иметь навес для укрытия пассажиров от снега и дождя, а так же излишней солнечной радиации. Длина навесов на малых вокзалах – не менее длины пассажирского здания, для средних – не менее 100 метров, и для больших и крупнейших – по всей ширине платформы.

Длина пассажирских платформ принимается равной длине обращающихся пассажирских поездов. На вновь сооружаемых станциях предусматривают удлинение платформ до 650-850 метров, а по заданию ОАО «РЖД» до 1000 метров.

Строительство новых жилых районов, удаленных от центра города и от места приложения труда, взаимосвязь города с зонами массового отдыха трудящихся, повышение материального и культурного уровня народа — все это способствует увеличению подвижности населения, а, следовательно, и образованию новых источников пассажиропотоков. Транспортная подвижность населения растет во всех городах, растут и перевозки общественного городского пассажирского транспорта.

Пассажиропоток — количество пассажиров, перевезенных по данному участку, линии за единицу времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута;

Пассажирооборот станции — количество пассажиров, совершивших посадку, высадку и пересадку на ней;

Пассажироперевозки станции — количество пассажиров, вошедших на станцию с улицы и оплативших проезд, за расчетный промежуток времени. Этот показатель учитывают на станции ежедневно, по нему определяют доход предприятия.

Объем пассажироперевозок (в пассажиров на километр) — сумма перевезенных пассажиров, умноженная на среднюю дальность поездки. Этот показатель оценивает работу, затрачиваемую на передвижение пассажиров между станциями, поэтому он — главный в финансовой деятельности метрополитена.

Актуально о транспорте

Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...

Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...

Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru