Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 4

В соответствии с формулой (1.1) рассчитан коэффициент регулярности движения автобусов на городских маршрутах по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля:

рейсов; рейсов;

рейсов

(здесь включает в себя дополнительные рейсы, так как регулярность движения дополнительных рейсов также контролируется);

.

Коэффициент регулярности движения фактически выполненных контролируемых рейсов за 2006 год составляет 0,95.

Контроль за движением автобусов на городских маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля производится двумя линейными диспетчерскими пунктами на конечных остановочных пунктах маршрутов: Медгородок и Микрорайон Кленковский. Из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля контролируются линейными диспетчерскими пунктами 5 маршрутов (45%), а 6 маршрутов (55 %) не контролируются. Только 2 маршрута (18 %) контролируются в двух направлениях и 3 маршрута (27 %) — в одном направлении.

Анализ действующего городского маршрутного автобусного расписания на 1.01.07 г. показал, что контролем охвачено только 22 % недельного планового количества рейсов, 11 % рейсов контролируется в одном направлении и только 11 % рейсов — в двух направлениях. Следует отметить, что рейсы, которые не подвержены контролю, всегда считаются регулярными.

Процент выполнения рейсов на городских автобусных маршрутах за 3 месяца 2005 года и за 2006 год составляет соответственно 100,3 % и 100,7 %.

Коэффициент регулярности движения в целом по всем городским маршрутам РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составляет 0,97 (за 3 месяца 2005 года) и 0,98 (за 2006 год).

Коэффициент регулярности движения фактически выполненных контролируемых рейсов за 2006 год составляет 0,95.

Основные недостатки используемого метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля:

– не охвачены все маршруты и рейсы;

– не производится анализ причин нерегулярности по каждому контролируемому маршруту;

– нет возможности оперативно управлять процессами перевозок пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия
Ликвидность баланса характеризует способность организации быстро гасить свою задолженность, как по общей сумме, так и по срокам наступления платежей и означает безусловную платежеспособность. Для анализа ликвидности баланса средства актива и источники пассива подразделяются на группы по срокам пост ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru