В соответствии с формулой (1.1) рассчитан коэффициент регулярности движения автобусов на городских маршрутах по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля:
рейсов;
рейсов;
рейсов
(здесь включает в себя дополнительные рейсы, так как регулярность движения дополнительных рейсов также контролируется);
.
Коэффициент регулярности движения фактически выполненных контролируемых рейсов за 2006 год составляет 0,95.
Контроль за движением автобусов на городских маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля производится двумя линейными диспетчерскими пунктами на конечных остановочных пунктах маршрутов: Медгородок и Микрорайон Кленковский. Из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля контролируются линейными диспетчерскими пунктами 5 маршрутов (45%), а 6 маршрутов (55 %) не контролируются. Только 2 маршрута (18 %) контролируются в двух направлениях и 3 маршрута (27 %) — в одном направлении.
Анализ действующего городского маршрутного автобусного расписания на 1.01.07 г. показал, что контролем охвачено только 22 % недельного планового количества рейсов, 11 % рейсов контролируется в одном направлении и только 11 % рейсов — в двух направлениях. Следует отметить, что рейсы, которые не подвержены контролю, всегда считаются регулярными.
Процент выполнения рейсов на городских автобусных маршрутах за 3 месяца 2005 года и за 2006 год составляет соответственно 100,3 % и 100,7 %.
Коэффициент регулярности движения в целом по всем городским маршрутам РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составляет 0,97 (за 3 месяца 2005 года) и 0,98 (за 2006 год).
Коэффициент регулярности движения фактически выполненных контролируемых рейсов за 2006 год составляет 0,95.
Основные недостатки используемого метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля:
– не охвачены все маршруты и рейсы;
– не производится анализ причин нерегулярности по каждому контролируемому маршруту;
– нет возможности оперативно управлять процессами перевозок пассажиров.
Актуально о транспорте
Требования техники безопасности для водителей газобаллонных автомобилей
К управлению газобаллонным автомобилем допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объеме 40 (ч). Программа предусматривает доведение до обучаемых необходимых сведений и данных об устройстве газобаллонных автомобилей, правил по охран ...
Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»
, где Цi - оптовая цена покупных изделий и полуфабрикатов, ден.ед.; ni - количество покупных изделий и полуфабрикатов, 1-го вида, шт.; i – i – ый вид покупного изделия (полуфабриката). Таблица 48 - Расчет затрат на покупные изделия № Наименование полуфабрикатов Сумма, ден.ед. 1 2 3 1. Автообувь, де ...
Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...