Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 3

Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).

Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.

Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.

Показатели

Будни

Выходные

Итого за 2006 год

Всего

В % отношении

будни (253 дня)

выходные (112)

Прибытий

648

468

163944

52416

216360

100%

в том числе:

контролируется

228

102

57684

11424

69108

31,9%

не контролируется

420

366

106260

40992

147252

68,1

Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

Количество рейсов

За 2006 год

Коэффициент отношения к плану

Доля контролируемых прибытий, %

Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

План

238091

1

31,9

75951

Факт

239866

78620

в том числе:

регулярные

236031

74785

нерегулярные

3835

3835

Дополнительные

3125

3125

Потери

1350

0,006

456

Примечание:

Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18)

Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Система сигнализации
Система сигнализации обеспечивает безопасность движения автомобиля. Система включает в себя световую и звуковую сигнализацию. К световой сигнализации относятся передние, задние, боковые указатели поворота и их переключатель, а также сигналы торможения (стоп-сигнал), заднего хода и их выключатели. П ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru