Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).
Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.
Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.
| Показатели | Будни | Выходные | Итого за 2006 год | Всего | В % отношении | |
| будни (253 дня) | выходные (112) | |||||
| Прибытий | 648 | 468 | 163944 | 52416 | 216360 | 100% | 
| в том числе: | – | – | – | – | – | – | 
| контролируется | 228 | 102 | 57684 | 11424 | 69108 | 31,9% | 
| не контролируется | 420 | 366 | 106260 | 40992 | 147252 | 68,1 | 
Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год
| Количество рейсов | За 2006 год | Коэффициент отношения к плану | Доля контролируемых прибытий, % | Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год | 
| План | 238091 | 1 | 31,9 | 75951 | 
| Факт | 239866 | – | – | 78620 | 
| в том числе: | – | – | – | |
| регулярные | 236031 | – | – | 74785 | 
| нерегулярные | 3835 | – | – | 3835 | 
| Дополнительные | 3125 | – | – | 3125 | 
| Потери | 1350 | 0,006 | – | 456 | 
| Примечание: | ||||
| Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18) | ||||
| Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия | ||||
Актуально о транспорте
История создания
	 Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
	
Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
	 Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...
	
Расчет показателей месячного графика
	 Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...