Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).
Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.
Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.
Показатели |
Будни |
Выходные |
Итого за 2006 год |
Всего |
В % отношении | |
будни (253 дня) |
выходные (112) | |||||
Прибытий |
648 |
468 |
163944 |
52416 |
216360 |
100% |
в том числе: |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
контролируется |
228 |
102 |
57684 |
11424 |
69108 |
31,9% |
не контролируется |
420 |
366 |
106260 |
40992 |
147252 |
68,1 |
Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год
Количество рейсов |
За 2006 год |
Коэффициент отношения к плану |
Доля контролируемых прибытий, % |
Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год |
План |
238091 |
1 |
31,9 |
75951 |
Факт |
239866 |
– |
– |
78620 |
в том числе: |
– |
– |
– | |
регулярные |
236031 |
– |
– |
74785 |
нерегулярные |
3835 |
– |
– |
3835 |
Дополнительные |
3125 |
– |
– |
3125 |
Потери |
1350 |
0,006 |
– |
456 |
Примечание: | ||||
Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18) | ||||
Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия |
Актуально о транспорте
Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...
Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...
Расчет тормозных устройств
Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными ...