Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 3

Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).

Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.

Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.

Показатели

Будни

Выходные

Итого за 2006 год

Всего

В % отношении

будни (253 дня)

выходные (112)

Прибытий

648

468

163944

52416

216360

100%

в том числе:

контролируется

228

102

57684

11424

69108

31,9%

не контролируется

420

366

106260

40992

147252

68,1

Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

Количество рейсов

За 2006 год

Коэффициент отношения к плану

Доля контролируемых прибытий, %

Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

План

238091

1

31,9

75951

Факт

239866

78620

в том числе:

регулярные

236031

74785

нерегулярные

3835

3835

Дополнительные

3125

3125

Потери

1350

0,006

456

Примечание:

Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18)

Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru