Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 3

Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).

Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.

Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.

Показатели

Будни

Выходные

Итого за 2006 год

Всего

В % отношении

будни (253 дня)

выходные (112)

Прибытий

648

468

163944

52416

216360

100%

в том числе:

контролируется

228

102

57684

11424

69108

31,9%

не контролируется

420

366

106260

40992

147252

68,1

Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

Количество рейсов

За 2006 год

Коэффициент отношения к плану

Доля контролируемых прибытий, %

Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

План

238091

1

31,9

75951

Факт

239866

78620

в том числе:

регулярные

236031

74785

нерегулярные

3835

3835

Дополнительные

3125

3125

Потери

1350

0,006

456

Примечание:

Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18)

Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213 приведена на рисунке 2. Рисунок 2 Схема электрических соединений системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213 Датчик температуры воздуха; 2. Регулятор холостого хода; 3. Электронный блок управления; 4. Октан-потенциометр; 5. Свечи зажигания; ...

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru