Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).
Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.
Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.
Показатели |
Будни |
Выходные |
Итого за 2006 год |
Всего |
В % отношении | |
будни (253 дня) |
выходные (112) | |||||
Прибытий |
648 |
468 |
163944 |
52416 |
216360 |
100% |
в том числе: |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
контролируется |
228 |
102 |
57684 |
11424 |
69108 |
31,9% |
не контролируется |
420 |
366 |
106260 |
40992 |
147252 |
68,1 |
Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год
Количество рейсов |
За 2006 год |
Коэффициент отношения к плану |
Доля контролируемых прибытий, % |
Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год |
План |
238091 |
1 |
31,9 |
75951 |
Факт |
239866 |
– |
– |
78620 |
в том числе: |
– |
– |
– | |
регулярные |
236031 |
– |
– |
74785 |
нерегулярные |
3835 |
– |
– |
3835 |
Дополнительные |
3125 |
– |
– |
3125 |
Потери |
1350 |
0,006 |
– |
456 |
Примечание: | ||||
Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18) | ||||
Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия |
Актуально о транспорте
Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых
локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...