Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 3

Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).

Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.

Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.

Показатели

Будни

Выходные

Итого за 2006 год

Всего

В % отношении

будни (253 дня)

выходные (112)

Прибытий

648

468

163944

52416

216360

100%

в том числе:

контролируется

228

102

57684

11424

69108

31,9%

не контролируется

420

366

106260

40992

147252

68,1

Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

Количество рейсов

За 2006 год

Коэффициент отношения к плану

Доля контролируемых прибытий, %

Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год

План

238091

1

31,9

75951

Факт

239866

78620

в том числе:

регулярные

236031

74785

нерегулярные

3835

3835

Дополнительные

3125

3125

Потери

1350

0,006

456

Примечание:

Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18)

Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru