1. Электродвигатель;
2. Тормоз колодочный;
3. Редуктор;
4. Муфта;
5. Приводной барабан;
6. Поворотный барабан;
7. Натяжное устройство.
Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает приводной электродвигатель мощностью N=22кВт и числом оборотов n=1000об/мин. Электродвигатель через соединительную муфту (втулочно-пальцевую) соединён с быстроходным валом редуктора. Редуктор 2х ступенчатый цилиндрический с передаточным отношением i=26,1 тихоходный вал редуктора с помощью зубчатой муфты соединён с приводным валом барабана. Кинематическая схема позволяет передать крутящий момент на привод конвейера через звенья и обеспечивает перемещение ленты конвейера с необходимой скоростью движения ленты ( V= 1,5м/с) и производительностью Пк=500т/ч.
Актуально о транспорте
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...