Тяговой расчёт ленточного конвейера

Транспорт » Тяговой расчёт ленточного конвейера

В условиях роста интенсивности движения поездов и грузонапряжонности дорог для проведения путевых работ необходима техника которая позволит выполнять операции за более короткие окна. При создании машин заводом изготовителем следует учесть поэтапный переход на необслуживаемые узлы и агрегаты. Эффективность использования широкой номенклатуры путевых машин со сложными механизмами: гидравлическими, электрическими, контрольно измерительными системами связана с качеством их изготовления испытанием и постоянным контролем при эксплуатации уровня технической готовности. Путевые машины работают на открытом воздухе запыленность широкий диапазон изменений температуры частые нагрузки рабочих органов и вибрации отрицательно сказываются на узлах. Поэтому требуется их своевременное обслуживание и ремонт. Внедрение диагностического комплекса включает следующие тапы:

· Разработка методик диагностирования путевых машин.

· Создание современных диагностических программных модулей.

· Опытная эксплуатация методик и программ.

· Проведение испытаний с целью выявления неисправностей при эксплуатации машины.

Диагностические комплексы определяют основные технические показатели:

1) Контроле пригодность узлов с безопасным обслуживанием и надежностью систем диагностики.

2) Время, необходимое для измерений и постановки диагноза.

3) Достоверность не менее (85-90%) диагностирования по заявленным видам неисправности.

4) Полнота выдаваемой информации при изготовлении и испытанию узлов в картах диагностики для ремонтного персонала.

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru