В условиях роста интенсивности движения поездов и грузонапряжонности дорог для проведения путевых работ необходима техника которая позволит выполнять операции за более короткие окна. При создании машин заводом изготовителем следует учесть поэтапный переход на необслуживаемые узлы и агрегаты. Эффективность использования широкой номенклатуры путевых машин со сложными механизмами: гидравлическими, электрическими, контрольно измерительными системами связана с качеством их изготовления испытанием и постоянным контролем при эксплуатации уровня технической готовности. Путевые машины работают на открытом воздухе запыленность широкий диапазон изменений температуры частые нагрузки рабочих органов и вибрации отрицательно сказываются на узлах. Поэтому требуется их своевременное обслуживание и ремонт. Внедрение диагностического комплекса включает следующие тапы:
· Разработка методик диагностирования путевых машин.
· Создание современных диагностических программных модулей.
· Опытная эксплуатация методик и программ.
· Проведение испытаний с целью выявления неисправностей при эксплуатации машины.
Диагностические комплексы определяют основные технические показатели:
1) Контроле пригодность узлов с безопасным обслуживанием и надежностью систем диагностики.
2) Время, необходимое для измерений и постановки диагноза.
3) Достоверность не менее (85-90%) диагностирования по заявленным видам неисправности.
4) Полнота выдаваемой информации при изготовлении и испытанию узлов в картах диагностики для ремонтного персонала.
Актуально о транспорте
Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...
Карданная передача с шарнирами неравных угловых
скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...
Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...