Тяговой расчёт ленточного конвейера

Транспорт » Тяговой расчёт ленточного конвейера

В условиях роста интенсивности движения поездов и грузонапряжонности дорог для проведения путевых работ необходима техника которая позволит выполнять операции за более короткие окна. При создании машин заводом изготовителем следует учесть поэтапный переход на необслуживаемые узлы и агрегаты. Эффективность использования широкой номенклатуры путевых машин со сложными механизмами: гидравлическими, электрическими, контрольно измерительными системами связана с качеством их изготовления испытанием и постоянным контролем при эксплуатации уровня технической готовности. Путевые машины работают на открытом воздухе запыленность широкий диапазон изменений температуры частые нагрузки рабочих органов и вибрации отрицательно сказываются на узлах. Поэтому требуется их своевременное обслуживание и ремонт. Внедрение диагностического комплекса включает следующие тапы:

· Разработка методик диагностирования путевых машин.

· Создание современных диагностических программных модулей.

· Опытная эксплуатация методик и программ.

· Проведение испытаний с целью выявления неисправностей при эксплуатации машины.

Диагностические комплексы определяют основные технические показатели:

1) Контроле пригодность узлов с безопасным обслуживанием и надежностью систем диагностики.

2) Время, необходимое для измерений и постановки диагноза.

3) Достоверность не менее (85-90%) диагностирования по заявленным видам неисправности.

4) Полнота выдаваемой информации при изготовлении и испытанию узлов в картах диагностики для ремонтного персонала.

Актуально о транспорте

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Расчет расхода энергоресурсов
Расход электроэнергии на освещение , (2.36) где F-освещаемая площадь, м2; N у - удельная мощность, Вт/м2; t - среднегодовое количество часов электрического освещения, ч. Расход силовой электроэнергии , (2.37.) где Nо - установленная суммарная мощность оборудования, кВт; Фд.о. - действительный фонд ...

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru