Исходные данные:
Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень
Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3
Крупность кусков материала ………………………а = 50мм
Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час
Угол подъема транспортера …………………………
Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с
Длина наклонной части транспортера ………… Ln=50м
Длина горизонтальной части транспортера …… Lr=10м
Разгрузка через верхний (приводной) барабан
Роликовые опоры на подшипниках качения желобчатой формы для рабочей ветви
Привод однобарабанный, с отклоняющим роликом
Угол обхвата барабана лентой ………………….
Определяем ширину ленты по заданной производительности.
Проверяем ширину ленты по условиям крупности материала.
В = 3,3 ф + 200 = 3,3 50 + 200 = 365 < 694м.
Ширина ленты по условиям крупности кусков материала соответствует заданным условиям. Принимаем ГОСТ 20-62 прорезиненную ленту шириной Вф=700 мм типа 2 с параметрами: толщина прокладки , толщина верхней резиновой обкладки
, толщина нижней резиновой обкладки
.
Определяем мощность двигателя.
Длина горизонтальной проекции конвейера
Мощность на валу приводного барабана
где Н= 8,7м – высота подъема материала;
В=0,7м – ширина ленты;
К1=1 - коэффициент, учитывающий длину конвейера;
К2=1 – если в конструкции отсутствует разгрузочная тележка;
К3=0 – коэффициент, учитывающий расход энергии на разгрузку конвейера.
N=(0,00015*500*59,2+0,003*500*8,7+0,03*59,2*0,7*1,5)1+0*500=19,4кВт
По каталогу подбираем электродвигатель переменного тока типа 4А200М6У3 мощностью 22кВт.
Определяем число прокладок в ленте.
Окружное усилие на приводном барабане.
Усилие в набегающей ветви ленты
при и
.
Число прокладок в ленте при для бельтинга Б-820
По ГОСТ 20-76 принимаем число прокладок в ленте 6. Определяем основные размеры барабанов.
Диаметр приводного барабана.
Dб = (120/150) i = 125*6 = 750
Диаметр натяжного барабана
Dн = 100*i = 100*6 = 600мм.
Длина барабанов
Lб = В+100 = 700+100 = 800мм.
Передаточное отношение передачи
Актуально о транспорте
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...
Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...