Расчет агрегата машины

Исходные данные:

Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень

Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3

Крупность кусков материала ………………………а = 50мм

Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час

Угол подъема транспортера …………………………

Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с

Длина наклонной части транспортера ………… Ln=50м

Длина горизонтальной части транспортера …… Lr=10м

Разгрузка через верхний (приводной) барабан

Роликовые опоры на подшипниках качения желобчатой формы для рабочей ветви

Привод однобарабанный, с отклоняющим роликом

Угол обхвата барабана лентой ………………….

Определяем ширину ленты по заданной производительности.

Проверяем ширину ленты по условиям крупности материала.

В = 3,3 ф + 200 = 3,3 50 + 200 = 365 < 694м.

Ширина ленты по условиям крупности кусков материала соответствует заданным условиям. Принимаем ГОСТ 20-62 прорезиненную ленту шириной Вф=700 мм типа 2 с параметрами: толщина прокладки , толщина верхней резиновой обкладки , толщина нижней резиновой обкладки .

Определяем мощность двигателя.

Длина горизонтальной проекции конвейера

Мощность на валу приводного барабана

где Н= 8,7м – высота подъема материала;

В=0,7м – ширина ленты;

К1=1 - коэффициент, учитывающий длину конвейера;

К2=1 – если в конструкции отсутствует разгрузочная тележка;

К3=0 – коэффициент, учитывающий расход энергии на разгрузку конвейера.

N=(0,00015*500*59,2+0,003*500*8,7+0,03*59,2*0,7*1,5)1+0*500=19,4кВт

По каталогу подбираем электродвигатель переменного тока типа 4А200М6У3 мощностью 22кВт.

Определяем число прокладок в ленте.

Окружное усилие на приводном барабане.

Усилие в набегающей ветви ленты

при и .

Число прокладок в ленте при для бельтинга Б-820

По ГОСТ 20-76 принимаем число прокладок в ленте 6. Определяем основные размеры барабанов.

Диаметр приводного барабана.

Dб = (120/150) i = 125*6 = 750

Диаметр натяжного барабана

Dн = 100*i = 100*6 = 600мм.

Длина барабанов

Lб = В+100 = 700+100 = 800мм.

Передаточное отношение передачи

Актуально о транспорте

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
Техника безопасности при ремонте. - К самостоятельной работе по ремонту и ТО автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии. - Слесарь обязан ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru