Исходные данные:
Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень
Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3
Крупность кусков материала ………………………а = 50мм
Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час
Угол подъема транспортера …………………………
Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с
Длина наклонной части транспортера ………… Ln=50м
Длина горизонтальной части транспортера …… Lr=10м
Разгрузка через верхний (приводной) барабан
Роликовые опоры на подшипниках качения желобчатой формы для рабочей ветви
Привод однобарабанный, с отклоняющим роликом
Угол обхвата барабана лентой ………………….
Определяем ширину ленты по заданной производительности.
Проверяем ширину ленты по условиям крупности материала.
В = 3,3 ф + 200 = 3,3 50 + 200 = 365 < 694м.
Ширина ленты по условиям крупности кусков материала соответствует заданным условиям. Принимаем ГОСТ 20-62 прорезиненную ленту шириной Вф=700 мм типа 2 с параметрами: толщина прокладки , толщина верхней резиновой обкладки
, толщина нижней резиновой обкладки
.
Определяем мощность двигателя.
Длина горизонтальной проекции конвейера
Мощность на валу приводного барабана
где Н= 8,7м – высота подъема материала;
В=0,7м – ширина ленты;
К1=1 - коэффициент, учитывающий длину конвейера;
К2=1 – если в конструкции отсутствует разгрузочная тележка;
К3=0 – коэффициент, учитывающий расход энергии на разгрузку конвейера.
N=(0,00015*500*59,2+0,003*500*8,7+0,03*59,2*0,7*1,5)1+0*500=19,4кВт
По каталогу подбираем электродвигатель переменного тока типа 4А200М6У3 мощностью 22кВт.
Определяем число прокладок в ленте.
Окружное усилие на приводном барабане.
Усилие в набегающей ветви ленты
при и
.
Число прокладок в ленте при для бельтинга Б-820
По ГОСТ 20-76 принимаем число прокладок в ленте 6. Определяем основные размеры барабанов.
Диаметр приводного барабана.
Dб = (120/150) i = 125*6 = 750
Диаметр натяжного барабана
Dн = 100*i = 100*6 = 600мм.
Длина барабанов
Lб = В+100 = 700+100 = 800мм.
Передаточное отношение передачи
Актуально о транспорте
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...
Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие
на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...
Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...