Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок):
|  | 
- избыточное давление газов над поршнем  , МПа;
, МПа; 
- удельную суммарную силу, действующую на поршень  , МПа;
, МПа; 
- удельную суммарную силу, воспринимаемую стенками цилиндра (нормальное давление)  , МПа;
, МПа; 
- удельную силу инерции от возвратно-поступательно движущихся масс  , МПа;
, МПа; 
- удельную силу, действующую вдоль шатуна  , МПа;
, МПа; 
- удельную силу, действующую вдоль кривошипа  , МПа;
, МПа; 
- удельную силу, направленную по касательной к окружности радиуса кривошипа  ,МПа;
,МПа; 
- крутящий момент от одного цилиндра  , Н×м;
, Н×м; 
- крутящий момент от i цилиндров  , Н×м;
, Н×м; 
- удельную центробежную силу инерции от неуравновешенных вращающихся масс, сосредоточенных на радиусе кривошипа  , МПа;
, МПа; 
- удельную силу, действующую на шатунную шейку  , МПа.
, МПа. 
Расчетные значения всех сил сводятся в таблицу 3, на основании данных которых строятся их графики.
Расчет сил, действующих в КШМ
Построение развернутой индикаторной диаграммы в координатах  .
. 
Перестройку индикаторной диаграммы из  в развернутую диаграмму удельных давлений (в координатах
 в развернутую диаграмму удельных давлений (в координатах  ), действующих на поршень, проще выполнить графическим методом Брикса. Метод Брикса заключается в том, что на длине хода поршня построенной индикаторной диаграммы в координатах
), действующих на поршень, проще выполнить графическим методом Брикса. Метод Брикса заключается в том, что на длине хода поршня построенной индикаторной диаграммы в координатах  описывают полуокружность с центром в точке О. Для учета влияния длины шатуна откладывают от центра полуокружности (точки О) по направлению нижней мертвой точки бицентровую поправку Брикса в масштабе диаграммы
 описывают полуокружность с центром в точке О. Для учета влияния длины шатуна откладывают от центра полуокружности (точки О) по направлению нижней мертвой точки бицентровую поправку Брикса в масштабе диаграммы 
 .
. 
Тогда
 , мм
, мм 
где R- радиус кривошипа; для центрального механизма;
 - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
 - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. 
Из точки  проводят ряд лучей (рекомендуется не менее 5) под углами
 проводят ряд лучей (рекомендуется не менее 5) под углами  до пересечения с полуокружностью. Проекции концов этих лучей на линии процесса всасывания, сжатия, расширения и выпуска указывают, какие точки рабочего процесса соответствуют тем или иным углам поворота коленчатого вала. При построении развернутой индикаторной диаграммы после ее скругления определяют максимальные значения сил от давления газов
до пересечения с полуокружностью. Проекции концов этих лучей на линии процесса всасывания, сжатия, расширения и выпуска указывают, какие точки рабочего процесса соответствуют тем или иным углам поворота коленчатого вала. При построении развернутой индикаторной диаграммы после ее скругления определяют максимальные значения сил от давления газов  и результирующей силы
 и результирующей силы  .
. 
Рассчитываем избыточное давление газов над поршнем:
 , МПа
, МПа 
 ,МПа
,МПа 
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.
Определяем удельное значение силы инерции от возвратно-поступательного движения масс поршневой группы:
 , МПа
, МПа 
Здесь  - определяется по статистическим данным,
 - определяется по статистическим данным,  , рад/с,
, рад/с,  , мм.
, мм. 
Актуально о транспорте
Проектирование парков приема и отправления
	 После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...
	
Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
	 Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...
	
Расчет чистой грузоподъемности судна
	 Чистая грузоподъемность судна определяется из следующего выражения: =-=12475-1481=10994т. Где: - чистая грузоподъемность судна, т - дедвейт судна, т - количество всех запасов, необходимых судну на рейс. *уточняем время рейса Алюминиевые слябы =2,3 сут =5,5 сут (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 с ...