Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

, чел-ч (3.38)

, чел-ч (3.39)

Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРМ = 2070

Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРВ = 2040

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

По результатам расчетов составим таблицу 3.2

Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина расчетная

Показатель принятый

1. Годовая производственная программа

NГ1

NГ2

NГЕО

NГУМР

NГД-1

NГД-2

-

-

-

-

-

-

21819,7

7165,9

187996,9

150397,6

31168

8599,2

21820

7166

187997

150398

31168

8599

2. Сменная производственная программа

NСМ1

NСМ2

NСМЕО

NСМУМР

NСМД-1

NСМД-2

-

-

-

-

-

-

61,1

20

263,3

210,6

87,3

24

61

20

263

211

87

24

3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч

143558

143558

4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч/1000км

566509

566509

5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

Чел-ч/1000км

16995,2

16995,2

6. Количество производственных работ по объекту проектирования

Явочное-

Штатное-

Чел

Чел

33,7

34,2

34

34

Актуально о транспорте

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса - очень своеобразный, скачкообразный. Например, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru