, чел-ч (3.38)
, чел-ч (3.39)
Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]
Принимаем ФРМ = 2070
Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]
Принимаем ФРВ = 2040
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
По результатам расчетов составим таблицу 3.2
Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Величина расчетная |
Показатель принятый |
1. Годовая производственная программа |
NГ1 NГ2 NГЕО NГУМР NГД-1 NГД-2 |
- - - - - - |
21819,7 7165,9 187996,9 150397,6 31168 8599,2 |
21820 7166 187997 150398 31168 8599 |
2. Сменная производственная программа |
NСМ1 NСМ2 NСМЕО NСМУМР NСМД-1 NСМД-2 |
- - - - - - |
61,1 20 263,3 210,6 87,3 24 |
61 20 263 211 87 24 |
3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел-ч |
143558 |
143558 |
4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел-ч/1000км |
566509 |
566509 |
5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования |
|
Чел-ч/1000км |
16995,2 |
16995,2 |
6. Количество производственных работ по объекту проектирования Явочное- Штатное- |
Pя Pш |
Чел Чел |
33,7 34,2 |
34 34 |
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...
Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...