Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

Страница 1

, чел-ч (3.38)

, чел-ч (3.39)

Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРМ = 2070

Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРВ = 2040

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

По результатам расчетов составим таблицу 3.2

Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина расчетная

Показатель принятый

1. Годовая производственная программа

NГ1

NГ2

NГЕО

NГУМР

NГД-1

NГД-2

-

-

-

-

-

-

21819,7

7165,9

187996,9

150397,6

31168

8599,2

21820

7166

187997

150398

31168

8599

2. Сменная производственная программа

NСМ1

NСМ2

NСМЕО

NСМУМР

NСМД-1

NСМД-2

-

-

-

-

-

-

61,1

20

263,3

210,6

87,3

24

61

20

263

211

87

24

3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч

143558

143558

4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч/1000км

566509

566509

5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

Чел-ч/1000км

16995,2

16995,2

6. Количество производственных работ по объекту проектирования

Явочное-

Штатное-

Чел

Чел

33,7

34,2

34

34

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Проектирование кузнечно-термического отделения
В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор. В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции тер ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru