, чел-ч (3.38)
, чел-ч (3.39)
Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]
Принимаем ФРМ = 2070
Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]
Принимаем ФРВ = 2040
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
По результатам расчетов составим таблицу 3.2
Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Величина расчетная |
Показатель принятый |
1. Годовая производственная программа |
NГ1 NГ2 NГЕО NГУМР NГД-1 NГД-2 |
- - - - - - |
21819,7 7165,9 187996,9 150397,6 31168 8599,2 |
21820 7166 187997 150398 31168 8599 |
2. Сменная производственная программа |
NСМ1 NСМ2 NСМЕО NСМУМР NСМД-1 NСМД-2 |
- - - - - - |
61,1 20 263,3 210,6 87,3 24 |
61 20 263 211 87 24 |
3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел-ч |
143558 |
143558 |
4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел-ч/1000км |
566509 |
566509 |
5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования |
|
Чел-ч/1000км |
16995,2 |
16995,2 |
6. Количество производственных работ по объекту проектирования Явочное- Штатное- |
Pя Pш |
Чел Чел |
33,7 34,2 |
34 34 |
Актуально о транспорте
Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...
Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...