Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

Страница 1

, чел-ч (3.38)

, чел-ч (3.39)

Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРМ = 2070

Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРВ = 2040

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

По результатам расчетов составим таблицу 3.2

Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина расчетная

Показатель принятый

1. Годовая производственная программа

NГ1

NГ2

NГЕО

NГУМР

NГД-1

NГД-2

-

-

-

-

-

-

21819,7

7165,9

187996,9

150397,6

31168

8599,2

21820

7166

187997

150398

31168

8599

2. Сменная производственная программа

NСМ1

NСМ2

NСМЕО

NСМУМР

NСМД-1

NСМД-2

-

-

-

-

-

-

61,1

20

263,3

210,6

87,3

24

61

20

263

211

87

24

3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч

143558

143558

4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч/1000км

566509

566509

5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

Чел-ч/1000км

16995,2

16995,2

6. Количество производственных работ по объекту проектирования

Явочное-

Штатное-

Чел

Чел

33,7

34,2

34

34

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru