Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования

, чел-ч (3.38)

, чел-ч (3.39)

Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРМ = 2070

Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]

Принимаем ФРВ = 2040

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

По результатам расчетов составим таблицу 3.2

Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина расчетная

Показатель принятый

1. Годовая производственная программа

NГ1

NГ2

NГЕО

NГУМР

NГД-1

NГД-2

-

-

-

-

-

-

21819,7

7165,9

187996,9

150397,6

31168

8599,2

21820

7166

187997

150398

31168

8599

2. Сменная производственная программа

NСМ1

NСМ2

NСМЕО

NСМУМР

NСМД-1

NСМД-2

-

-

-

-

-

-

61,1

20

263,3

210,6

87,3

24

61

20

263

211

87

24

3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч

143558

143558

4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел-ч/1000км

566509

566509

5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

Чел-ч/1000км

16995,2

16995,2

6. Количество производственных работ по объекту проектирования

Явочное-

Штатное-

Чел

Чел

33,7

34,2

34

34

Актуально о транспорте

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru