, чел-ч (3.38)
, чел-ч (3.39)
Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2]
Принимаем ФРМ = 2070
Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2]
Принимаем ФРВ = 2040
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
По результатам расчетов составим таблицу 3.2
Таблица 3.2 – «Расчетные показатели по объекту проектирования»
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Величина расчетная |
Показатель принятый |
1. Годовая производственная программа |
NГ1 NГ2 NГЕО NГУМР NГД-1 NГД-2 |
- - - - - - |
21819,7 7165,9 187996,9 150397,6 31168 8599,2 |
21820 7166 187997 150398 31168 8599 |
2. Сменная производственная программа |
NСМ1 NСМ2 NСМЕО NСМУМР NСМД-1 NСМД-2 |
- - - - - - |
61,1 20 263,3 210,6 87,3 24 |
61 20 263 211 87 24 |
3. Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел-ч |
143558 |
143558 |
4. Годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел-ч/1000км |
566509 |
566509 |
5. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования |
|
Чел-ч/1000км |
16995,2 |
16995,2 |
6. Количество производственных работ по объекту проектирования Явочное- Штатное- |
Pя Pш |
Чел Чел |
33,7 34,2 |
34 34 |
Актуально о транспорте
Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...
Расчет экономической эффективности внедрения системы
диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса - очень своеобразный, скачкообразный. Например, ...