Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом

Транспорт » Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала » Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом

Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте вращения. Для ее определения следует найти мощность механических потерь, которая зависит только от скорости вращения.

Среднее давление механических потерь

(1)

где - средняя скорость поршня, ,

- диаметр цилиндра, .

отсюда

Мощность механических потерь

(2)

где - диаметр цилиндра,0.24 ,

- ход поршня, 0.36,

- число цилиндров, 6,

- номинальная скорость вращения, 500,

- коэффициент тактности для четырехтактных дизелей.

отсюда .

Далее строим координатные линии на рисунке 1 и откладываем мощность механических потерь как отрицательную влево от нуля эффективной мощности. Соединив полученную точку с точкой номинальной режима, получим зависимость часового расхода топлива на холостом ходу при номинальной скорости вращения коленчатого вала. Данные этой зависимости заносим в таблицу 1.

Чертеж.tif

Рисунок 1. Зависимость часового расхода топлива от эффективной мощности дизеля.

Таблица 1 - нагрузочная характеристика дизеля

P

Процент номинала

100

315

69

500

234

90

284

64

450

170

80

252

58

400

120

70

221

53

350

80

60

189

48

300

50

50

158

43

250

29

40

126

38

200

15

30

94

33

150

6

20

63

28

100

2

Холостой ход

0

18

0

Актуально о транспорте

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru