Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте вращения. Для ее определения следует найти мощность механических потерь, которая зависит только от скорости вращения.
Среднее давление механических потерь
(1)
где - средняя скорость поршня,
,
- диаметр цилиндра,
.
отсюда
Мощность механических потерь
(2)
где - диаметр цилиндра,0.24
,
- ход поршня, 0.36
,
- число цилиндров, 6
,
- номинальная скорость вращения, 500
,
- коэффициент тактности для четырехтактных дизелей.
отсюда .
Далее строим координатные линии на рисунке 1 и откладываем мощность механических потерь как отрицательную влево от нуля эффективной мощности. Соединив полученную точку с точкой номинальной режима, получим зависимость часового расхода топлива на холостом ходу при номинальной скорости вращения коленчатого вала. Данные этой зависимости заносим в таблицу 1.
Рисунок 1. Зависимость часового расхода топлива от эффективной мощности дизеля.
Таблица 1 - нагрузочная характеристика дизеля
P |
|
|
| |
Процент номинала |
| |||
100 |
315 |
69 |
500 |
234 |
90 |
284 |
64 |
450 |
170 |
80 |
252 |
58 |
400 |
120 |
70 |
221 |
53 |
350 |
80 |
60 |
189 |
48 |
300 |
50 |
50 |
158 |
43 |
250 |
29 |
40 |
126 |
38 |
200 |
15 |
30 |
94 |
33 |
150 |
6 |
20 |
63 |
28 |
100 |
2 |
Холостой ход |
0 |
18 |
0 |
Актуально о транспорте
Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...
Анализ структуры перевезенных пассажиров на
городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...
Характеристика постов погрузки.
Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...