Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала

Транспорт » Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала

Конъюнктура транспортного рынка требует доставки грузов по двум главным критериям: по скорости доставки и по стоимости доставки, один из этих критериев является доминирующим.

На автомобильном, железнодорожном и авиационном транспорте увеличение скорости перевозки ведет к уменьшению затрат на доставку грузов и пассажиров. Иначе обстоит дело на морском и речном флоте.

При увеличении скорости судна резко возрастает сопротивление воды движению судна, что ведет к большому расходу топлива. Уменьшение скорости судна ведет к увеличению сроков доставки груза и неэкономичной работе главных двигателей. Однако при этом возникает экономия топлива за рейс.

Иногда в морской практике встречаются случаи, когда в результате воздействия форс-мажорных обстоятельств нельзя останавливать главные дизели, несмотря на неисправность.

Большинство неисправностей дизеля (за исключением неисправностей топливоподкачивающего насоса, циркуляционной масляной системы и системы охлаждения) ведут к следующим не спецификационным режимам работы дизеля:

1. отключение цилиндра

2. отключение турбокомпрессора

3. отключение охладителя надувочного воздуха

На этих режимах необходимо снижать скорость вращения коленчатого вала дизеля.

Таким образом, цель курсового проектирования двоякая

1. расчет экономической скорости теплохода

2. расчет допустимой скорости вращения коленчатого вала неисправного дизеля

Исходные данные:

Рейс Салехард - Ханты-Мансийск; путь-870км, следуем против течения

Скорость течения реки 4,5 ;

Проект судна 800/1000 финн, скорость т/х 19,5 км/час (при следовании вверх 15км/час);

Неисправность левого дизеля: отключен ТКР;

Неисправность правого дизеля: исправен.

Данные по дизелям с наддувом:

Обозначение по ГОСТ 6 ЧРН24/36;

Заводская маркировка 6NVD36A-IU;

Номинальная частота вращения ;

Номинальная эффективная мощность ;

Степень сжатия ;

Номинальный часовой расход топлива ;

Максимальное давление сгорания ;

Номинальное избыточное давление наддува ;

Средняя скорость поршня .

Актуально о транспорте

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru