Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле
Гi = К п (о) ∙ П, (1)
где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год;
Кп(о) – расходный коэффициент на производство 1 млн. т. готовой продукции по прибытии и отправлении;
П – заданный выпуск годовой продукции в соответствии с заданным вариантом, млн.
Остальные расчёты сведены в таблицу 2.
Суточный вагонопоток определяется по формуле
, (2)
где
– число физических вагонов К-го типа, используемых для перевозки i-го груза по прибытии или отправлении;
– годовой грузопоток i-го груза, млн.т в год;
– доля грузопотока, осваиваемого вагонами К-го типа;
– коэффициент неравномерности перевозок по прибытии грузов с внешней сети, принимается при погрузке и выгрузке до 50 вагонов в сутки равным: 1,5; от 51 до 150 – 1,4; от 151 до 300 – 1,3; от 301 и более – 1,2; а при отправлении с промпредприятия – 1,2÷1,3;
– коэффициент использования грузоподъемности вагонов К-го типа при перевозке i-го груза;
– грузоподъемность вагона К-го типа при перевозке i-го груза;
Расчеты сведем в таблицу 2.
Таблица 2– Расчет грузопотока и вагонопотока в промышленном узле
|
Наименованиегруза |
Расходный коэффициент Кп(о) |
Грузопоток |
Параметры вагонов |
Количество принятых и отправленных вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прибытие |
Отправление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прибытие млн. т год Гi |
Отправление млн. т год Гi |
|
род |
Длина, мlкв |
|
|
Тара qкТ |
Число осей |
В маршрутах |
В разборках |
Всего |
В маршрутах |
В разборках |
Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Металлургический завод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руда концентрированная, окатыши |
1,3 |
6,63 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19.2 |
4 |
325 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Известняк |
0,1 |
0,51 |
1,0 |
ПВ |
13,97 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уголь коксующий |
0,5 |
2,25 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Угольэнергетический |
0,5 |
2,25 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Огнеупоры |
0,2 |
1,02 |
0,50,5 |
КРПВ |
14,7313,92 |
11 |
7070 |
2319,2 |
44 |
3535 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мазут |
0,1 |
0,51 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
23 |
4 |
41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оборудование и запасные части |
0,05 |
0,255 |
0,50,5 |
КРПЛ |
14,7314,62 |
11 |
7070 |
2320,9 |
44 |
1111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прокат |
0,85 |
4,335 |
0,50,5 |
ПВПЛ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
19,220,9 |
44 |
132132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кокс и коксик |
0,1 |
0,51 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продукты шлакопереработки |
0,3 |
1,53 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чугун чушковый |
0,2 |
1,02 |
0,50,5 |
ПВПЛ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
19,220,9 |
44 |
3434 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Металлолом |
0,3 |
1,53 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Химические продукты |
0,05 |
0,255 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
23 |
4 |
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
15,55 |
7,65 |
866 |
593 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машиностроительный завод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Металл |
0,6 |
1,14 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Твердое топливо |
0,4 |
0,76 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Горючесмазочные материалы |
0,1 |
0,19 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
24 |
4 |
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Песок, глина |
0,05 |
0,095 |
0,40,6 |
ПЛПВ |
14,6213,92 |
11 |
7070 |
20,819,2 |
44 |
56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поставки по кооперации |
0,5 |
0,95 |
0,6 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Утилизированные отходы |
0,3 |
0,57 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лесоматериалы |
0,15 |
0,285 |
0,40,6 |
ПЛПВ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
20,819,2 |
44 |
1616 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Готовая продукция |
1,0 |
1,9 |
0,50,5 |
ПЛКР |
14,6214,75 |
11 |
7070 |
20,822,0 |
44 |
8989 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
3,42 |
2,47 |
437 |
251 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стройиндустрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заполнители бетона |
0,6 |
0,3 |
0,20,8 |
ПЛПВ |
14,6213,92 |
11 |
7070 |
20,819,2 |
44 |
1246 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цемент |
0,3 |
0,15 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
24,6 |
4 |
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Арматура |
0,4 |
0,2 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
20,9 |
4 |
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железобетонные изделия |
1,0 |
0,5 |
0,50,5 |
ПВПЛ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
20,920,8 |
44 |
4040 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
0,65 |
0,5 |
120 |
80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуально о транспорте
Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...
Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...
Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...