Таблица 5 – Состав разборочных поездов в вагонах в адрес станций выгрузки промышленного узла
№ п./п. разборочных поездов |
Наименование станций и количество вагонов на каждое назначение |
Всего вагонов в поезде | |||||
Ст. Южная |
Ст. Восточная |
Ст. Северная |
Ст. Западная |
Ст. Заводская |
Ст. Строи тельная | ||
1. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
2. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
3. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
4. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
5. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
6. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
5мет.+ 1гм.+ 1пг.+5пк.+5л. |
8б+3ц+5а |
72 |
7. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
8. |
1изв |
6маз.+1об. |
15мл. |
10огн. |
5мет.+ 1гм.+11пес.+18л. |
2б+6ц |
51 |
Итого |
29изв. |
41маз.+22зап.ч |
105метл. |
60огн. |
103мет. +22гм.+ 11пес.+32л. |
58б+27ц+25а |
555 |
Таблица 6-размеров движения порожних вагонов прибывших с грзовых станций в адрес РЖД и других грузовых станций.
Ст. Отправления |
Кол-во поездов и вагонов них |
Наименование ст. и кол-во вагонов |
Всего вагонов в поезде | ||||||
Южная |
Восточная |
Западная |
Северная |
Строительная |
Заводская |
ржд | |||
Южная |
1 29 |
29ПВ |
29 | ||||||
Восточная |
2 76 1 48 |
11КР |
41ЦС |
200 | |||||
Западная |
1 35 |
148ПВ |
35КР |
35 | |||||
Строительная |
1 48 |
21КР |
27ЦС |
48 | |||||
Заводская |
1 53 |
31ПВ |
22ЦС |
53 |
Актуально о транспорте
Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...