Таблица 5 – Состав разборочных поездов в вагонах в адрес станций выгрузки промышленного узла
|
№ п./п. разборочных поездов |
Наименование станций и количество вагонов на каждое назначение |
Всего вагонов в поезде | |||||
|
Ст. Южная |
Ст. Восточная |
Ст. Северная |
Ст. Западная |
Ст. Заводская |
Ст. Строи тельная | ||
|
1. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
2. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
3. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
4. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
5. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
6. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
5мет.+ 1гм.+ 1пг.+5пк.+5л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
7. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
|
8. |
1изв |
6маз.+1об. |
15мл. |
10огн. |
5мет.+ 1гм.+11пес.+18л. |
2б+6ц |
51 |
|
Итого |
29изв. |
41маз.+22зап.ч |
105метл. |
60огн. |
103мет. +22гм.+ 11пес.+32л. |
58б+27ц+25а |
555 |
Таблица 6-размеров движения порожних вагонов прибывших с грзовых станций в адрес РЖД и других грузовых станций.
|
Ст. Отправления |
Кол-во поездов и вагонов них |
Наименование ст. и кол-во вагонов |
Всего вагонов в поезде | ||||||
|
Южная |
Восточная |
Западная |
Северная |
Строительная |
Заводская |
ржд | |||
|
Южная |
1 29 |
29ПВ |
29 | ||||||
|
Восточная |
2 76 1 48 |
11КР |
41ЦС |
200 | |||||
|
Западная |
1 35 |
148ПВ |
35КР |
35 | |||||
|
Строительная |
1 48 |
21КР |
27ЦС |
48 | |||||
|
Заводская |
1 53 |
31ПВ |
22ЦС |
53 | |||||
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...