Таблица 5 – Состав разборочных поездов в вагонах в адрес станций выгрузки промышленного узла
№ п./п. разборочных поездов |
Наименование станций и количество вагонов на каждое назначение |
Всего вагонов в поезде | |||||
Ст. Южная |
Ст. Восточная |
Ст. Северная |
Ст. Западная |
Ст. Заводская |
Ст. Строи тельная | ||
1. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
2. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
3. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
4. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
5. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
6. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
5мет.+ 1гм.+ 1пг.+5пк.+5л. |
8б+3ц+5а |
72 |
7. |
4изв |
5маз.+3об. |
15мл. |
10огн. |
14мет.+ 3гм.+ 2л. |
8б+3ц+5а |
72 |
8. |
1изв |
6маз.+1об. |
15мл. |
10огн. |
5мет.+ 1гм.+11пес.+18л. |
2б+6ц |
51 |
Итого |
29изв. |
41маз.+22зап.ч |
105метл. |
60огн. |
103мет. +22гм.+ 11пес.+32л. |
58б+27ц+25а |
555 |
Таблица 6-размеров движения порожних вагонов прибывших с грзовых станций в адрес РЖД и других грузовых станций.
Ст. Отправления |
Кол-во поездов и вагонов них |
Наименование ст. и кол-во вагонов |
Всего вагонов в поезде | ||||||
Южная |
Восточная |
Западная |
Северная |
Строительная |
Заводская |
ржд | |||
Южная |
1 29 |
29ПВ |
29 | ||||||
Восточная |
2 76 1 48 |
11КР |
41ЦС |
200 | |||||
Западная |
1 35 |
148ПВ |
35КР |
35 | |||||
Строительная |
1 48 |
21КР |
27ЦС |
48 | |||||
Заводская |
1 53 |
31ПВ |
22ЦС |
53 |
Актуально о транспорте
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...
Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...