ВСЕГО ПО ПРОМ. УЗЛУ |
19 |
10,62 |
1223 |
914 |
После расчета вагонопотоков определяется баланс подвижного состава (избыток или недостаток порожних вагонов) по промышленным предприятиям по форме таблицы 2. Выявляется возможность замены недостатка порожних вагонов одного типа другим. Например, полувагонов платформами или наоборот.
Таблица 3 – Баланс подвижного состава по грузовым пунктам предприятий
Название станций |
Грузовой пункт |
Грузовая операция |
Количество вагонов в сутки, физ.ед. |
в том числе | ||||
крытые |
платфор-мы |
полуваго-ны |
Цистерны | |||||
Станция Южная |
Склад руды Склад известняка Склад уголь коксующий |
выгрузка выгрузка выгрузка |
325 29 137 |
325 29 137 | ||||
ИТОГО |
выгрузка погрузка избыток недостаток |
491 - 491 - |
491 - 491 | |||||
Станция Восточная |
Склад уголь энергетич. Склад мазута Склад оборудования и запасные части |
выгрузка выгрузка выгрузка |
137 41 22 |
11 |
137 - 11 |
41 | ||
ИТОГО |
выгрузка погрузка избыток недостаток |
200 - 200 - |
11 - 11 |
148 - 148 |
41 - 41 | |||
Станция Северная |
Склад кокса и коксика Склад шлакопереработка Склад химические продукты Склад металлолома |
погрузка погрузка погрузка выгрузка |
47 93 105 - 21 |
47 93 105 - |
- - - - 21 | |||
ИТОГО |
выгрузка погрузка избыток недостаток |
105 161 - 56 |
105 140 - 35 |
- 21 - 21 | ||||
Станция Западная |
Склад огнеупоры Прокат Склад чугуна чушкового |
выгрузка погрузка погрузка |
70 - 264 68 |
35 |
- - 132 34 |
35 - 132 34 | ||
ИТОГО |
выгрузка погрузка избыток недостаток |
70 332 35 279 |
35 - 35 |
- 166 - 166 |
35 166 - 131 | |||
Название станций |
Грузовой пункт |
Грузовая операция |
Количество вагонов в сутки, физ.ед. |
в том числе | ||||
крытые |
платфор-мы |
полуваго-ны |
Цистерны | |||||
Станция Заводская |
Склад металла Склад твердого топлива Склад горючесмазочных материалов Склад песка и глины Склад поставки по кооперации Склад утилизированных отходов Склад лесоматериалов Склад готовой продукции |
выгрузка выгрузка выгрузка выгрузка выгрузка погрузка выгрузка погрузка |
103 69 22 11 90 73 32 178 |
89 |
5 16 89 |
103 69 6 90 73 16 |
22 | |
ИТОГО |
выгрузка погрузка избыток недостаток |
237 341 53 157 |
89 89 |
21 89 68 |
194 163 31 |
22 22 | ||
Станция Строительн. |
Склад для заполнителей бетона Склад цемента Склад арматуры Склад железобетонных изделий |
выгрузка выгрузка выгрузка погрузка |
58 27 35 80 |
12 40 |
46 35 40 |
27 | ||
ИТОГО |
выгрузка погрузка избыток недостаток |
120 80 48 28 |
12 40 28 |
81 40 21 |
27 27 | |||
Актуально о транспорте
Организация зоны диагностики
На СТО «Катя» планируется организовать зону диагностики на четыре поста, на которой ремонтом автомобилей будут заниматься 4 слесаря четвертого разряда и 2 слесаря пятого разряда. Зона предоставляет только компьютерную диагностику и сопутствующие услуги, так как в СТО обслуживаются только автомобили ...
Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и
ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...
Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...