Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала

Транспорт » Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала » Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала

Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида

(3)

где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от

загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля,

(4)

где - номинальная мощность дизеля, ,

- номинальная скорость вращения коленчатого вала, .

отсюда

Значение эффективной мощности заносятся в таблицу 1, после этого строится график

Рисунок 2 - График зависимости

Актуально о транспорте

Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru