Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала

Транспорт » Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала » Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала

Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида

(3)

где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от

загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля,

(4)

где - номинальная мощность дизеля, ,

- номинальная скорость вращения коленчатого вала, .

отсюда

Значение эффективной мощности заносятся в таблицу 1, после этого строится график

Рисунок 2 - График зависимости

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru