Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями

Транспорт » Пассажирские станции » Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями

новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков:

- сложности при обработке транзитных поездов,

- перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневрового локомотива, перестановка составов в технический парк и подача под посадку.

Схемы пассажирских станций тупикового типа зависят от числа подходов, объемов перевозки, числа главных путей, расположения технического парка.

Схема пассажирской станции с тупиковыми приемоотправочными путями: 1.техническая пассажирская станция,2. Багажные и почтовые устройства, 3.парк стоянки пригородных составов

На пассажирских станциях тупикового типа пригородные поезда отправляются с тех же путей, на которые и принимаются, поэтому пути для пригородных поездов располагаются в одном месте.

При небольших размерах движения и двух главных путях на подходе применяется схема, когда для пригородных поездов используются средние пути, технический парк располагается между главными путями. В этом случае не будет пересечения маршрутов приема и отправления дальних и пригородных поездов. Но маршруты приема и пригородных поездов будут пересекаться маневровыми маршрутами уборки составов и локомотивов дальних поездов, а маршруты отправления пригородных поездов пересекаются с маршрутами подачи составов на пути отправления дальних поездов и локомотивов отправляемых дальних поездов.

Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей.

При значительных размерах пригородного движения, размещают по одному приемоотправочному пути между платформами, при этом платформы специализируют по прибытию и по отправлению. Это позволяет развязать пригородный пассажиропоток.

Актуально о транспорте

Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги
Приказ № 1/Н от 05.01.04 г. "О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога". Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопас ...

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Документальное оформление операций с ГСМ
Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Горюче-смазочные материал ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru