Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями

Транспорт » Пассажирские станции » Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями

новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков:

- сложности при обработке транзитных поездов,

- перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневрового локомотива, перестановка составов в технический парк и подача под посадку.

Схемы пассажирских станций тупикового типа зависят от числа подходов, объемов перевозки, числа главных путей, расположения технического парка.

Схема пассажирской станции с тупиковыми приемоотправочными путями: 1.техническая пассажирская станция,2. Багажные и почтовые устройства, 3.парк стоянки пригородных составов

На пассажирских станциях тупикового типа пригородные поезда отправляются с тех же путей, на которые и принимаются, поэтому пути для пригородных поездов располагаются в одном месте.

При небольших размерах движения и двух главных путях на подходе применяется схема, когда для пригородных поездов используются средние пути, технический парк располагается между главными путями. В этом случае не будет пересечения маршрутов приема и отправления дальних и пригородных поездов. Но маршруты приема и пригородных поездов будут пересекаться маневровыми маршрутами уборки составов и локомотивов дальних поездов, а маршруты отправления пригородных поездов пересекаются с маршрутами подачи составов на пути отправления дальних поездов и локомотивов отправляемых дальних поездов.

Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей.

При значительных размерах пригородного движения, размещают по одному приемоотправочному пути между платформами, при этом платформы специализируют по прибытию и по отправлению. Это позволяет развязать пригородный пассажиропоток.

Актуально о транспорте

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru