Подбор технологического оборудования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Подбор технологического оборудования

Страница 1

Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование»

Наименование

Кол

Тип и модель

Размер в плане, мм

Общая площадь, м2

Приспособление для правки замочных колец

1

383×620

0,23

Станок для очистки ободьев дисков

1

1100×1100

0,06

Сушильная камера

1

1500×1500

2,25

Стенд для монтажа колес

1

1300×1200

1,56

Пылесос

1

300×300

0,9

Машина для мойки колес

1

1730×1250

2,16

Подвесная кран-балка

1

Воздухораздаточная колонка

1

250×300

0,075

Таблица 4.4 - «Организационная оснастка»

Наименование

Кол

Тип и модель

Размер в плане, мм

Общая площадь, м2

Силовой щит

1

700×300

0,21

Верстак

1

1400×700

0,98

Ящик для хранения песка

1

500×500

0,25

Стеллаж для хранения дисков колес

1500×300

0,45

Площадка для монтажа колес

1

1400×1400

1,96

Стальная эмалированная раковина

1

250×300

0,075

Электрический рукосушитель

1

250×300

0,075

Вешалка для хранения камер

1

1100×1100

1,21

Шкаф для хранения средств защиты

1

900×300

0,27

Стеллаж для хранения колес и покрышек

1

600×2000

1,2

Предохранительная клеть для накачивания шин

1

700×300

0,21

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru