Подбор технологического оборудования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Подбор технологического оборудования

Страница 1

Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование»

Наименование

Кол

Тип и модель

Размер в плане, мм

Общая площадь, м2

Приспособление для правки замочных колец

1

383×620

0,23

Станок для очистки ободьев дисков

1

1100×1100

0,06

Сушильная камера

1

1500×1500

2,25

Стенд для монтажа колес

1

1300×1200

1,56

Пылесос

1

300×300

0,9

Машина для мойки колес

1

1730×1250

2,16

Подвесная кран-балка

1

Воздухораздаточная колонка

1

250×300

0,075

Таблица 4.4 - «Организационная оснастка»

Наименование

Кол

Тип и модель

Размер в плане, мм

Общая площадь, м2

Силовой щит

1

700×300

0,21

Верстак

1

1400×700

0,98

Ящик для хранения песка

1

500×500

0,25

Стеллаж для хранения дисков колес

1500×300

0,45

Площадка для монтажа колес

1

1400×1400

1,96

Стальная эмалированная раковина

1

250×300

0,075

Электрический рукосушитель

1

250×300

0,075

Вешалка для хранения камер

1

1100×1100

1,21

Шкаф для хранения средств защиты

1

900×300

0,27

Стеллаж для хранения колес и покрышек

1

600×2000

1,2

Предохранительная клеть для накачивания шин

1

700×300

0,21

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин
Эмаль ХС-436 Область применения: предназначается для защиты от коррозии в районе ПВЛ и подводной части судов всех климатических районов плавания, включая суда ледового плавания. Строительство: для защиты наружных бетонных, оштукатуренных, зашпатлеванных, загрунтованных металлических поверхностей зд ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru