Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование»
Наименование |
Кол |
Тип и модель |
Размер в плане, мм |
Общая площадь, м2 |
Приспособление для правки замочных колец |
1 |
383×620 |
0,23 | |
Станок для очистки ободьев дисков |
1 |
1100×1100 |
0,06 | |
Сушильная камера |
1 |
1500×1500 |
2,25 | |
Стенд для монтажа колес |
1 |
1300×1200 |
1,56 | |
Пылесос |
1 |
300×300 |
0,9 | |
Машина для мойки колес |
1 |
1730×1250 |
2,16 | |
Подвесная кран-балка |
1 | |||
Воздухораздаточная колонка |
1 |
250×300 |
0,075 |
Таблица 4.4 - «Организационная оснастка»
Наименование |
Кол |
Тип и модель |
Размер в плане, мм |
Общая площадь, м2 |
Силовой щит |
1 |
700×300 |
0,21 | |
Верстак |
1 |
1400×700 |
0,98 | |
Ящик для хранения песка |
1 |
500×500 |
0,25 | |
Стеллаж для хранения дисков колес |
1500×300 |
0,45 | ||
Площадка для монтажа колес |
1 |
1400×1400 |
1,96 | |
Стальная эмалированная раковина |
1 |
250×300 |
0,075 | |
Электрический рукосушитель |
1 |
250×300 |
0,075 | |
Вешалка для хранения камер |
1 |
1100×1100 |
1,21 | |
Шкаф для хранения средств защиты |
1 |
900×300 |
0,27 | |
Стеллаж для хранения колес и покрышек |
1 |
600×2000 |
1,2 | |
Предохранительная клеть для накачивания шин |
1 |
700×300 |
0,21 |
Актуально о транспорте
Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...
Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...