Подбор технологического оборудования

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Подбор технологического оборудования

Страница 2

В проектах по ремонтным цехам площадь рассчитывается по формуле:

, м2 (4.12)

Где КП - коэффициент плотности расположения оборудования (таб. 4.6) [2]

FОБ – суммарная площадь оборудования и оснастки (таб. 4.3 и 4.4)

м2

Принимаем FЦЕХ=54 м2

Пневматические шины, устанавливаемые на ободах колес, служат для смягчения толчков и поглощения ударов, воспринимаемых колесами от препятствий дороги, и предохраняют ходовую часть автомобиля от ударных нагрузок, обеспечивая его плавный ход.

Применяют пневматические шины с камерами (камерные), бескамерные шины и шины арочного типа.

Шины в своей основе имеют следующие основные элементы: каркас, протектор, внутренний герметичный слой, брекер, борта.

Неисправности шин:

- падение давления воздуха;

- проколы;

- прорывы и износ покрышек;

- одностороннее изнашивание шин;

- износ с образованием гребней;

Сроки износа зависят от давления в шинах. Излишнее или наоборот недостаточное давление в шинах сокращает срок их износа, ухудшает ходовые качества машины. При длительном движении на большой скорости нагрузки на шины с недостаточным давлением воздуха возрастают и они нагреваются. Интенсивность стирания протекторов возрастает, шина может даже лопнуть. Кроме того, увеличивается расход топлива.

Важное значение для сохранности шин имеет качество проведения монтажно-демонтажных работ. Шины повреждаются в результате неосторожного применения монтажных инструментов, молотков или кувалд, при этом часто разрушаются борта, ремонт которых затруднителен.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru