Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла

По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов.

Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа

Описание промышленного узла с вариантом примыкания РСС:

1) Машиностроительный завод;

2) Металлургический завод;

3) Стройиндустрия;

Рис. 2 – Схема промузла с вариантами примыкания станции ОАО «РЖД»

Для выполнения поездной и маневровой работы на каждом предприятии имеются грузовые станции.

На Металлургическом заводе:

· ст. Северная;

· ст. Восточная;

· ст. Южная;

· ст. Западная.

На Машиностроительном заводе:

· ст. Заводская;

В Стройиндустрии:

· ст. Строительная.

На Базе снабжения имеются только грузовые пункты. Подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом РСС.

Перегоны однопутные, оборудованные автоблокировкой. На РСС стрелочные переводы включаются в электрическую централизацию.

По заданию ст. Примыкания является – участковой с продольным расположением парка. На перегоне ст. Примыкания РСС в качестве поездного локомотива используется электровоз серии ВЛ80, на грузовых станциях и в парках РСС, на маневровой работе и в качестве вывозных локомотивов используется тепловозы ТЭМ2.

Актуально о транспорте

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru