Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла

По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов.

Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа

Описание промышленного узла с вариантом примыкания РСС:

1) Машиностроительный завод;

2) Металлургический завод;

3) Стройиндустрия;

Рис. 2 – Схема промузла с вариантами примыкания станции ОАО «РЖД»

Для выполнения поездной и маневровой работы на каждом предприятии имеются грузовые станции.

На Металлургическом заводе:

· ст. Северная;

· ст. Восточная;

· ст. Южная;

· ст. Западная.

На Машиностроительном заводе:

· ст. Заводская;

В Стройиндустрии:

· ст. Строительная.

На Базе снабжения имеются только грузовые пункты. Подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом РСС.

Перегоны однопутные, оборудованные автоблокировкой. На РСС стрелочные переводы включаются в электрическую централизацию.

По заданию ст. Примыкания является – участковой с продольным расположением парка. На перегоне ст. Примыкания РСС в качестве поездного локомотива используется электровоз серии ВЛ80, на грузовых станциях и в парках РСС, на маневровой работе и в качестве вывозных локомотивов используется тепловозы ТЭМ2.

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru