Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Страница 1

На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.

Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.

Марка машин

Место выполнения и трудоемкость, чел-ч

ТР

ТО-3

СО

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1 Автомобильный кран КС-3571

СМ

(21300)

-

СМ

(420)

СМ

(2940)

СМ

(4095)

2 Асфальтоукладчик ДС-181

СМ

(12510)

-

СМ

(570)

СМ

(1260)

ПМ

(1980)

3 Бульдозер ДЗ-110

СМ

(18900)

СМ

(1350)

СМ

(1080)

СМ

(1800)

ПМ

(3225)

4 Погрузчик колесный ТО-29

СМ

(12000)

СМ

(810)

СМ

(1050)

СМ

(1575)

СМ

(2925)

5 Скрепер самоходный ДС-107

СМ

(10800)

-

СМ

(300)

СМ

(810)

СМ

(1275)

6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б

СМ

(3000)

-

СМ

(720)

СМ

(900)

ПМ

(1305)

7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72

СМ

(600)

-

СМ

(720)

СМ

(900)

ПМ

(1350)

8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94

СМ

(6000)

-

СМ

(720)

СМ

(750)

ПМ

(1305)

9 Каток самох. на пневмошин. ДУ-101

СМ

(6150)

-

СМ

(720)

СМ

(225)

ПМ

(1260)

10 Экскаватор ЭО-4321А

СМ

(6750)

ПМ

(345)

СМ

(780)

СМ

(840)

ПМ

(2040)

11 МАЗ-54326

СМ

(30020)

-

-

СМ

(1958)

СМ

(1718)

12 ГАЗ-3307

СМ

(12407)

-

-

СМ

(1983)

СМ

(1058)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru