Определение оптимального количества и местоположения складов

Транспорт » Обоснование количества и местонахождения складов » Определение оптимального количества и местоположения складов

В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на продукцию у потребителей также различны. Цель решения задачи – удовлетворить нужды потребителей с минимальными транспортными расходами. Для этого необходимо рассмотреть несколько вариантов доставки груза, а именно:

- по прямому варианту;

- один склад;

- два склада горизонтальных и вертикальных;

- три склада горизонтальных и вертикальных.

При использовании складов в процессе доставки груза необходимо отметить, что размещение складов будет ориентироваться на заказчиков, то есть, центр тяжести между потребителями будет тяготеть к более крупным заказам. После нахождения координат центра тяжести определяются координаты складов относительно этого центра тяжести. Далее рассчитывают транспортные издержки и суммарные расходы на перевозку по каждому из рассмотренных вариантов. На заключительном этапе выбирается оптимальный вариант доставки груза потребителям.

Актуально о транспорте

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Характеристика постов разгрузки
Способ отвалообразования и механизация отвальных работ тесно связаны с системой разработки месторождений открытым способом. Способ отвалообразования и средства механизации отвальных работ должны обеспечивать бесперебойное складирование породы. Породные отвалы должны иметь достаточную вместимость, н ...

Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru