Пункты тяготения пассажиропотока в автобусном движении города Гомеля

Страница 1

Основными пассажирообразующими и пассажиропоглощающими пунктами в городе являются:

§ промышленные зоны;

§ селитебные зоны;

§ социальные зоны;

§ торговые зоны;

§ транспортные пересадочные узлы городского транспорта;

§ транспортные пересадочные зоны междугороднего транспорта.

Всего в городе 10 промышленных зон, 27 селитебных зон, 13 транспортных пересадочных узлов, 17 транспортных пересадочных зон междугороднего транспорта, 4 социальные зоны и 9 торговых. Центры транспортного тяготения представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4−Центры транспортного тяготения города Гомеля

Центры транспортного тяготения

Промышленные зоны

Северо-западная (с центром ЗЛиН); ПО «Гомсельмаш»; заводы «Самоходных комбайнов», «Корммаш»; завод “Гидроавтоматика”;Северный промышленный узел; западный (с центром “Химзавод”); завод “Центролит” (центр промрайона); “Радиозавод” (центр промрайона); Южный промышленный узел (завод “Кристалл”); ДОК (центр промрайона).

Социальные

Медсанчасть Давыдовка; Медсанчасть Новобелица - север; Медсанчасть Новобелица - юг; Областная больница.

Селитебные зоны

район Гомсельмаш; район Молодежный; район Старая Мильча; район Новая Мильча; район Прудок; район Новая Волотова; район Старая Волотова; район Аэродром; район Университет; район Мельников луг; район ул. Советская - центр; район Проспект Ленина - центр; район Залинейный; район Западный; район ул. Сосновая; район Фестивальный; район 51 микрорайон; район Солнечный; район Давыдовка; район Советский; район Быховский; район Сожский; район Международный; район 35 микрорайон; район Технический; район Севастопольский; район Новобелица - север.

Торговые

Центральный городской рынок; Новобелицкий рынок; Советский рынок (51- ый микрорайон); Сельмашевский рынок; Авторынок - Давыдовка; Универсальный магазин “Гомель”; Универсальный магазин оптовой базы в Брилево; Универсальный магазин оптовой базы на ул. Чонгарской дивизии; рынок Прудковский

Транспортные пересадочные узлы

Городского транспорта: о.п. Тимофеенко (ул. Кирова - ул. Советская - ул. Малайчука); о.п. Универмаг (ул. Советская - ул. Рогачевская - ул. Тельмана); о.п. 8 Марта - Цирк (ул. Советская - ул. Победа); о.п. Коминтерн - Кирова (ул. Проспект Ленина - ул. Интернациональная); о.п. ЗИП (ул. Интернациональная - ул. Фрунзе - ул. Барыкина); о.п. Луговая (ул. Фрунзе - ул. Дорожная); о.п. Торговое оборудование (ул. Барыкина - ул. Речицкое шоссе - ул. Богдана Хмельницкого); о.п. Завод Пластмассовых изделий (ул. Богдана Хмельницкого - ул. Проспект Октября - ул. Быховская); о.п. Сосновая (ул. Сосновая - ул.Барыкина - ул. Владимирова); о.п. Никольская церковь - ЭТЗ - Путепровод (ул. Полесская - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Проспект Космонавтов); о.п. ДК Гомсельмаш (ул. Просепкт Космонавтов - ул. Бориса Царикова - ул. Дворникова); о.п. Ефремова (ул. Проспект Космонавтов -ул. Ефремова); о.п. Электроаппаратура (ул. Советская - ул.Героев Подпольщиков).

Междугородного транспорта: о.п. Железнодорожный вокзал; о.п. Рембыттехника (ст. Гомель-нечетный); о.п. Путепровод (о.п. Никольский переезд); Депо (ст. Гомель-четный); о.п. Молодёжная (ст. Гомель Северный); о.п. Международная (ст. Новобелица); Автовокзал; о.п. Кинотеатр Октябрь; о.п. Фестивальный; о.п. Давыдовка; о.п. Университет; о.п. Тимофеенко; о.п. Федюнинского; о. п. Кристалл; о.п. Луговая; о.п. ЗИП (с междугородними автобусными маршрутами и речным вокзалом).

Промышленные зоны располагаются, в основном, на периферии города и являются обычно конечными пунктами транспортных линий.

Торговые зоны равномерно рассредоточены на транспортной территории города, однако преобладающее транспортное обслуживание Центрального городского рынка осуществляется с шести остановочных пунктов: Железнодорожный вокзал, Автовокзал, Карповича, Крестьянская, Коминтерн - Кирова, Гагарина. Остальные торговые зоны обслуживаются одним остановочным пунктом по прибытию и отправлению пассажиров.

Социальные зоны, в которые включаются основные медицинские учреждения, размещены либо в районе тяготения конечных пунктов, либо в последней части маршрута на транспортной линии.

Основные транспортные пересадочные узлы сосредоточены в Центральном районе города и обеспечивают увязку радиальных маршрутов, связывающих селитебные и промышленные зоны города, остальные пункты городского транспорта обеспечивают пересадку пассажиров при их следовании в обход центра города.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Цели и функции финансового плана
Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств авиапредприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планир ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru