Причина неисправности |
Метод устранения |
Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту |
Подтянуть резьбовые соединения |
Недостаточная смазка шлицевых соединений |
Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой |
Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или заднего карданных валов |
Подожмите сальник и обожмите обойму, изношенный сальник замените |
Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала |
Разберите шарнир, замените смазку и защитный чехол. При повреждении деталей - замените шарнир в сборе |
Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах |
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники |
Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста |
Подтянуть крепление заданным моментом |
Ослабление крепления промежуточной опоры к кронштейну или кронштейна к днищу кузова |
Подтянуть резьбовые соединения |
Ослабло крепление вала к заднему мосту |
Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление |
Потеряна балансировочная пластина |
Произвести динамическую балансировку вала |
Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала |
Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой |
Износ или поломка одного из шарниров |
Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать |
карданный передача вал подшипник
Дефекты и способы восстановления
Изношенные шейки крестовины восстанавливают хромированием с последующей обработкой до нормального размера.
Сальники и изношенные подшипники заменяются новыми.
Если на шейках крестовины есть вмятины от роликов, то надо заменять крестовину в сборе с подшипником.
Погнутость трубы устраняют правкой. После правки биение в любой точке её по длине должно быть не более 0,4мм.После проверки биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках. Погнусть щёк вилок устраняют также правкой. При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать шов, впрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить её к трубе непрерывным швом шириной 8мм по всей окружности.
Актуально о транспорте
Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...
Система освещения
Система освещения
обеспечивает работу автомобиля в условиях плохой видимости (ночью, в тумане и т.п.). Она включает в себя наружное и внутреннее освещение. В систему освещения входят фары, передние и задние фонари, фонари освещения номерного знака, плафоны освещения салона, лампы освещения комбинац ...
Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...