Ремонт системы

Страница 1

Причина неисправности

Метод устранения

Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту

Подтянуть резьбовые соединения

Недостаточная смазка шлицевых соединений

Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой

Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или заднего карданных валов

Подожмите сальник и обожмите обойму, изношенный сальник замените

Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала

Разберите шарнир, замените смазку и защитный чехол. При повреждении деталей - замените шарнир в сборе

Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Ослабление крепления промежуточной опоры к кронштейну или кронштейна к днищу кузова

Подтянуть резьбовые соединения

Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Потеряна балансировочная пластина

Произвести динамическую балансировку вала

Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

карданный передача вал подшипник

Дефекты и способы восстановления

Изношенные шейки крестовины восстанавливают хромированием с последующей обработкой до нормального размера.

Сальники и изношенные подшипники заменяются новыми.

Если на шейках крестовины есть вмятины от роликов, то надо заменять крестовину в сборе с подшипником.

Погнутость трубы устраняют правкой. После правки биение в любой точке её по длине должно быть не более 0,4мм.После проверки биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках. Погнусть щёк вилок устраняют также правкой. При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать шов, впрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить её к трубе непрерывным швом шириной 8мм по всей окружности.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Общая характеристика компании ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Расчет числа рабочих постов, вспомогательных постов и автомобилемест ожидания и хранения
Число рабочих постов ТО и ТР. Х п.то.тр. = 4 Число постов мойки. Х п.у.м. = 1 Число вспомогательных постов. (2.17.) Расчет числа автомобилемест хранения: , (2.18) где Х р.п. - число рабочих постов. Число автомобиле-мест ожидания. (2.19.) ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru