Ремонт системы

Страница 1

Причина неисправности

Метод устранения

Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту

Подтянуть резьбовые соединения

Недостаточная смазка шлицевых соединений

Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой

Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или заднего карданных валов

Подожмите сальник и обожмите обойму, изношенный сальник замените

Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала

Разберите шарнир, замените смазку и защитный чехол. При повреждении деталей - замените шарнир в сборе

Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Ослабление крепления промежуточной опоры к кронштейну или кронштейна к днищу кузова

Подтянуть резьбовые соединения

Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Потеряна балансировочная пластина

Произвести динамическую балансировку вала

Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

карданный передача вал подшипник

Дефекты и способы восстановления

Изношенные шейки крестовины восстанавливают хромированием с последующей обработкой до нормального размера.

Сальники и изношенные подшипники заменяются новыми.

Если на шейках крестовины есть вмятины от роликов, то надо заменять крестовину в сборе с подшипником.

Погнутость трубы устраняют правкой. После правки биение в любой точке её по длине должно быть не более 0,4мм.После проверки биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках. Погнусть щёк вилок устраняют также правкой. При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать шов, впрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить её к трубе непрерывным швом шириной 8мм по всей окружности.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет потребляемой электроэнергии
Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень ...

Расчет годовой производственной программы
Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254; - количество рабочих смен в сутки - одна; - продолжительность смены – 8 часов; - коэффициент использования сменного времени Кв=0,88; - дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию. Расчет ...

Расчет освещения
В помещении зоны площадью 324 м2 необходимо создать освещенность Е= 200 лк. Выбираем светильники типа ПВЛМ с лампами ЛБ 2х80 , высота подвеса ламп – 8 м, коэффициент запаса мощности К=1,5. Определяем удельную мощность светильников W=19,6 Вт /м ([12] таблица 7.4). Количество светильников определим п ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru