Причина неисправности |
Метод устранения |
Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту |
Подтянуть резьбовые соединения |
Недостаточная смазка шлицевых соединений |
Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой |
Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или заднего карданных валов |
Подожмите сальник и обожмите обойму, изношенный сальник замените |
Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала |
Разберите шарнир, замените смазку и защитный чехол. При повреждении деталей - замените шарнир в сборе |
Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах |
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники |
Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста |
Подтянуть крепление заданным моментом |
Ослабление крепления промежуточной опоры к кронштейну или кронштейна к днищу кузова |
Подтянуть резьбовые соединения |
Ослабло крепление вала к заднему мосту |
Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление |
Потеряна балансировочная пластина |
Произвести динамическую балансировку вала |
Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала |
Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой |
Износ или поломка одного из шарниров |
Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать |
карданный передача вал подшипник
Дефекты и способы восстановления
Изношенные шейки крестовины восстанавливают хромированием с последующей обработкой до нормального размера.
Сальники и изношенные подшипники заменяются новыми.
Если на шейках крестовины есть вмятины от роликов, то надо заменять крестовину в сборе с подшипником.
Погнутость трубы устраняют правкой. После правки биение в любой точке её по длине должно быть не более 0,4мм.После проверки биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках. Погнусть щёк вилок устраняют также правкой. При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать шов, впрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить её к трубе непрерывным швом шириной 8мм по всей окружности.
Актуально о транспорте
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...
Расчет сметы затрат по
станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34 2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...
Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...