Причина неисправности |
Метод устранения |
Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту |
Подтянуть резьбовые соединения |
Недостаточная смазка шлицевых соединений |
Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой |
Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или заднего карданных валов |
Подожмите сальник и обожмите обойму, изношенный сальник замените |
Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала |
Разберите шарнир, замените смазку и защитный чехол. При повреждении деталей - замените шарнир в сборе |
Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах |
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники |
Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста |
Подтянуть крепление заданным моментом |
Ослабление крепления промежуточной опоры к кронштейну или кронштейна к днищу кузова |
Подтянуть резьбовые соединения |
Ослабло крепление вала к заднему мосту |
Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление |
Потеряна балансировочная пластина |
Произвести динамическую балансировку вала |
Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала |
Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой |
Износ или поломка одного из шарниров |
Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать |
карданный передача вал подшипник
Дефекты и способы восстановления
Изношенные шейки крестовины восстанавливают хромированием с последующей обработкой до нормального размера.
Сальники и изношенные подшипники заменяются новыми.
Если на шейках крестовины есть вмятины от роликов, то надо заменять крестовину в сборе с подшипником.
Погнутость трубы устраняют правкой. После правки биение в любой точке её по длине должно быть не более 0,4мм.После проверки биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках. Погнусть щёк вилок устраняют также правкой. При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать шов, впрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить её к трубе непрерывным швом шириной 8мм по всей окружности.
Актуально о транспорте
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...
Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...