Ремонт карданной передачи

Транспорт » Ремонт карданной передачи

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту автомобиля при изменяющихся углах между валами этих агрегатов. Такая передача нужна потому, что угол наклона карданного вала, соединяющего ведущий мост с коробкой передач, во время движения автомобиля изменяется, так как ведущий мост прикреплен к раме автомобиля на рессорах и может относительно нее перемещаться.

Состоит карданная передача из карданов (карданных шарниров) и валов. Кардан является основным механизмом, который передает крутящий момент от одного вала к другому.

Основные части кардана: крестовина и две вилки с проушинами. Шипы крестовины входят в проушины вилок и закрепляются в них шарнирно при помощи стальных стаканов с игольчатыми подшипниками. , защищаемых от проникновения грязи и утечки смазки сальниками . Смазываются подшипники через масленку , от которой масло к подшипникам подаётся по каналу , просверленному в крестовине

Крестовина кардана может свободно поворачиваться на некоторый угол относительно вилки одного вала, а вилка другого вала также может поворачиваться относительно крестовины.

Техническое описание:

вторичный вал коробки передач;

сталебаббитовая втулка;

удлинитель заднего картера коробки передач;

грязеотражатель скользящей вилки;

скользящая вилка;

корпус подшипника;

иглы;

крестовина;

манжета;

грязеотражатель промежуточной опоры;

промежуточная опора;

подшипник промежуточной опоры;

защитные кольца;

шлицевая вилка;

стопорная шайба;

вилка заднего карданного вала;

вилка-фланец;

задний карданный вал;

болт;

П-образная пластина;

кольцо уплотнительное;

промежуточный карданный вал;

вилка промежуточного карданного вала;

стопорное кольцо;

пресс-масленка;

манжеты удлинителя заднего картера.

Актуально о транспорте

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru