Ремонт карданной передачи

Транспорт » Ремонт карданной передачи

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту автомобиля при изменяющихся углах между валами этих агрегатов. Такая передача нужна потому, что угол наклона карданного вала, соединяющего ведущий мост с коробкой передач, во время движения автомобиля изменяется, так как ведущий мост прикреплен к раме автомобиля на рессорах и может относительно нее перемещаться.

Состоит карданная передача из карданов (карданных шарниров) и валов. Кардан является основным механизмом, который передает крутящий момент от одного вала к другому.

Основные части кардана: крестовина и две вилки с проушинами. Шипы крестовины входят в проушины вилок и закрепляются в них шарнирно при помощи стальных стаканов с игольчатыми подшипниками. , защищаемых от проникновения грязи и утечки смазки сальниками . Смазываются подшипники через масленку , от которой масло к подшипникам подаётся по каналу , просверленному в крестовине

Крестовина кардана может свободно поворачиваться на некоторый угол относительно вилки одного вала, а вилка другого вала также может поворачиваться относительно крестовины.

Техническое описание:

вторичный вал коробки передач;

сталебаббитовая втулка;

удлинитель заднего картера коробки передач;

грязеотражатель скользящей вилки;

скользящая вилка;

корпус подшипника;

иглы;

крестовина;

манжета;

грязеотражатель промежуточной опоры;

промежуточная опора;

подшипник промежуточной опоры;

защитные кольца;

шлицевая вилка;

стопорная шайба;

вилка заднего карданного вала;

вилка-фланец;

задний карданный вал;

болт;

П-образная пластина;

кольцо уплотнительное;

промежуточный карданный вал;

вилка промежуточного карданного вала;

стопорное кольцо;

пресс-масленка;

манжеты удлинителя заднего картера.

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru