Определение времени на прием и отправление поездов.
Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:
(1)
где
время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;
длина поезда, (
, м;
расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути
отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;
длинна тормозного пути (
средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного
расстояния (принять
-50 ), км/ч;
время восприятия машинистом показания открытого сигнала
(
мин.
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
(2)
где
длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;
освоение машинистом открытого выходного сигнала
(
средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (
=30-40 ), км/ч.
Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3
Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов
|
№ |
Характеристика |
Значение | ||
|
1 |
Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала |
0,3 | ||
|
2 |
Длина поезда |
705 | ||
|
3 |
Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка |
Четное |
1200 | |
|
Нечетное |
1300 | |||
|
4 |
Длинна тормозного пути |
1000 | ||
|
5 |
Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния |
45 | ||
|
6 |
Время восприятия машинистом показания открытого сигнала |
0,05 | ||
|
7 |
Длина выходной горловины станции |
Четная |
1200 | |
|
Нечетная |
1300 | |||
|
8 |
Освоение машинистом открытого выходного сигнала |
0,2 | ||
|
9 |
Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона |
35 | ||
|
10 |
Время на прием |
Четные поезда |
4 мин | |
|
Нечетные поезда |
5 мин | |||
|
11 |
Время на отправление |
Четные поезда |
4 мин | |
|
Нечетные поезда |
4 мин | |||
Нормирование маневровых операций
Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:
(3)
Актуально о транспорте
Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и
ремонт
Дтор = , где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22; Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1); Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного рас ...
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Определение количества дней простоя автомобиля на ТО,
ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...