Нормирование технологических операций

Страница 1

Определение времени на прием и отправление поездов.

Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:

(1)

где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;

длина поезда, (, м;

расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути

отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;

длинна тормозного пути (

средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного

расстояния (принять -50 ), км/ч;

время восприятия машинистом показания открытого сигнала

( мин.

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

(2)

где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;

освоение машинистом открытого выходного сигнала

(

средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (=30-40 ), км/ч.

Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3

Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов

Характеристика

Значение

1

Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала

0,3

2

Длина поезда

705

3

Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка

Четное

1200

Нечетное

1300

4

Длинна тормозного пути

1000

5

Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния

45

6

Время восприятия машинистом показания открытого сигнала

0,05

7

Длина выходной горловины станции

Четная

1200

Нечетная

1300

8

Освоение машинистом открытого выходного сигнала

0,2

9

Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона

35

10

Время на прием

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

5 мин

11

Время на отправление

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

4 мин

Нормирование маневровых операций

Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:

(3)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru