Определение времени на прием и отправление поездов.
Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:
(1)
где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;
длина поезда, (
, м;
расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути
отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;
длинна тормозного пути (
средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного
расстояния (принять -50 ), км/ч;
время восприятия машинистом показания открытого сигнала
( мин.
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
(2)
где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;
освоение машинистом открытого выходного сигнала
(
средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (
=30-40 ), км/ч.
Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3
Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов
№ |
Характеристика |
Значение | ||
1 |
Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала |
0,3 | ||
2 |
Длина поезда |
705 | ||
3 |
Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка |
Четное |
1200 | |
Нечетное |
1300 | |||
4 |
Длинна тормозного пути |
1000 | ||
5 |
Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния |
45 | ||
6 |
Время восприятия машинистом показания открытого сигнала |
0,05 | ||
7 |
Длина выходной горловины станции |
Четная |
1200 | |
Нечетная |
1300 | |||
8 |
Освоение машинистом открытого выходного сигнала |
0,2 | ||
9 |
Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона |
35 | ||
10 |
Время на прием |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
5 мин | |||
11 |
Время на отправление |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
4 мин | |||
Нормирование маневровых операций
Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:
(3)
Актуально о транспорте
Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным
наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...
Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...