Нормирование технологических операций

Страница 1

Определение времени на прием и отправление поездов.

Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:

(1)

где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;

длина поезда, (, м;

расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути

отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;

длинна тормозного пути (

средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного

расстояния (принять -50 ), км/ч;

время восприятия машинистом показания открытого сигнала

( мин.

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

(2)

где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;

освоение машинистом открытого выходного сигнала

(

средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (=30-40 ), км/ч.

Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3

Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов

Характеристика

Значение

1

Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала

0,3

2

Длина поезда

705

3

Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка

Четное

1200

Нечетное

1300

4

Длинна тормозного пути

1000

5

Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния

45

6

Время восприятия машинистом показания открытого сигнала

0,05

7

Длина выходной горловины станции

Четная

1200

Нечетная

1300

8

Освоение машинистом открытого выходного сигнала

0,2

9

Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона

35

10

Время на прием

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

5 мин

11

Время на отправление

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

4 мин

Нормирование маневровых операций

Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:

(3)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Составление графика движения поездов
пропускной железный дорога грузовой пассажирский График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его ос ...

Правила эксплуатации машины
Уровень требований к технической эксплуатации конвейеров также очень высок, хотя правила Госгортехнадзора распространяются только на конвейеры, эксплуатируемые в горной промышленности, а на конвейеры, эксплуатируемые в строительстве, распространяются правила, утвержденные Госстроем. Ленточные конве ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru