Нормирование технологических операций

Страница 1

Определение времени на прием и отправление поездов.

Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:

(1)

где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;

длина поезда, (, м;

расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути

отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;

длинна тормозного пути (

средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного

расстояния (принять -50 ), км/ч;

время восприятия машинистом показания открытого сигнала

( мин.

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

(2)

где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;

освоение машинистом открытого выходного сигнала

(

средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (=30-40 ), км/ч.

Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3

Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов

Характеристика

Значение

1

Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала

0,3

2

Длина поезда

705

3

Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка

Четное

1200

Нечетное

1300

4

Длинна тормозного пути

1000

5

Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния

45

6

Время восприятия машинистом показания открытого сигнала

0,05

7

Длина выходной горловины станции

Четная

1200

Нечетная

1300

8

Освоение машинистом открытого выходного сигнала

0,2

9

Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона

35

10

Время на прием

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

5 мин

11

Время на отправление

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

4 мин

Нормирование маневровых операций

Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:

(3)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru