Определение времени на прием и отправление поездов.
Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:
(1)
где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;
длина поезда, (
, м;
расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути
отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;
длинна тормозного пути (
средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного
расстояния (принять -50 ), км/ч;
время восприятия машинистом показания открытого сигнала
( мин.
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
(2)
где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;
освоение машинистом открытого выходного сигнала
(
средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (
=30-40 ), км/ч.
Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3
Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов
№ |
Характеристика |
Значение | ||
1 |
Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала |
0,3 | ||
2 |
Длина поезда |
705 | ||
3 |
Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка |
Четное |
1200 | |
Нечетное |
1300 | |||
4 |
Длинна тормозного пути |
1000 | ||
5 |
Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния |
45 | ||
6 |
Время восприятия машинистом показания открытого сигнала |
0,05 | ||
7 |
Длина выходной горловины станции |
Четная |
1200 | |
Нечетная |
1300 | |||
8 |
Освоение машинистом открытого выходного сигнала |
0,2 | ||
9 |
Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона |
35 | ||
10 |
Время на прием |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
5 мин | |||
11 |
Время на отправление |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
4 мин | |||
Нормирование маневровых операций
Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:
(3)
Актуально о транспорте
Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...
Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной
мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...
Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: С = См+Смр (6.1) где См – степень охвата рабочих механизированным трудом Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом. Степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: (6.2) где Рм – ко ...