Нормирование технологических операций

Страница 1

Определение времени на прием и отправление поездов.

Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:

(1)

где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;

длина поезда, (, м;

расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути

отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;

длинна тормозного пути (

средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного

расстояния (принять -50 ), км/ч;

время восприятия машинистом показания открытого сигнала

( мин.

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

(2)

где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;

освоение машинистом открытого выходного сигнала

(

средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (=30-40 ), км/ч.

Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3

Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов

Характеристика

Значение

1

Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала

0,3

2

Длина поезда

705

3

Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка

Четное

1200

Нечетное

1300

4

Длинна тормозного пути

1000

5

Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния

45

6

Время восприятия машинистом показания открытого сигнала

0,05

7

Длина выходной горловины станции

Четная

1200

Нечетная

1300

8

Освоение машинистом открытого выходного сигнала

0,2

9

Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона

35

10

Время на прием

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

5 мин

11

Время на отправление

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

4 мин

Нормирование маневровых операций

Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:

(3)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...

Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru