В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одного из простейших типов приведена на рисунке 4.1.
Рис 4.1 План путепроводной развязки
Для расчета путепроводной развязки принимаются следующие исходные данные:
1. Угол пересечения линий (30о; 60о);
2. Радиус круговых кривых при категории линии I и при скорости движения менее 120 км/ч(минимальное значение 600м по согласованию с МПС);
3. Длина переходных кривых (зависит от
, категории линии и зоны скоростей);
4. Длина прямой вставки между концами переходных кривых ;
5. Руководящий уклон на примыкающем участке В-Н .
Угол поворота β пути, идущего на путепровод
(4.1)
,
(4.2)
(4.3)
(4.4)
(4.5)
при Y=d/2R (4.6)
tg φ = d / 2R (4.7)
где (4.8)
e – ширина междупутья ( на перегоне е=4,1 м);
do – длина прямой вставки ( между обратными кривыми do= 75 м).
Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:
(4.9)
при условии, что ,
где lпл – длина элемента профиля ( площадки) в месте сооружения путепровода, м .
СТН Ц-01-95 допускают минимальную длину lпл = 300 м, а в трудных условиях lпл= 200 м;
Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м;
(4.10)
ЁRв – радиус сопрягающей вертикальной кривой, м;
∆i – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.
Для вычисления угла β в выше приведенные формулы необходимо подставить исходные данные ( С1 ; С2 ; do ; R1 ; R2 ):
;
;
;
Актуально о транспорте
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...
Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой
ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...