Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 1

В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одного из простейших типов приведена на рисунке 4.1.

Рис 4.1 План путепроводной развязки

Для расчета путепроводной развязки принимаются следующие исходные данные:

1. Угол пересечения линий (30о; 60о);

2. Радиус круговых кривых при категории линии I и при скорости движения менее 120 км/ч(минимальное значение 600м по согласованию с МПС);

3. Длина переходных кривых (зависит от , категории линии и зоны скоростей);

4. Длина прямой вставки между концами переходных кривых ;

5. Руководящий уклон на примыкающем участке В-Н .

Угол поворота β пути, идущего на путепровод

(4.1)

, (4.2)

(4.3)

(4.4)

(4.5)

при Y=d/2R (4.6)

tg φ = d / 2R (4.7)

где (4.8)

e – ширина междупутья ( на перегоне е=4,1 м);

do – длина прямой вставки ( между обратными кривыми do= 75 м).

Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

(4.9)

при условии, что ,

где lпл – длина элемента профиля ( площадки) в месте сооружения путепровода, м .

СТН Ц-01-95 допускают минимальную длину lпл = 300 м, а в трудных условиях lпл= 200 м;

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м;

(4.10)

ЁRв – радиус сопрягающей вертикальной кривой, м;

∆i – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.

Для вычисления угла β в выше приведенные формулы необходимо подставить исходные данные ( С1 ; С2 ; do ; R1 ; R2 ):

; ;

;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru