Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 1

В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одного из простейших типов приведена на рисунке 4.1.

Рис 4.1 План путепроводной развязки

Для расчета путепроводной развязки принимаются следующие исходные данные:

1. Угол пересечения линий (30о; 60о);

2. Радиус круговых кривых при категории линии I и при скорости движения менее 120 км/ч(минимальное значение 600м по согласованию с МПС);

3. Длина переходных кривых (зависит от , категории линии и зоны скоростей);

4. Длина прямой вставки между концами переходных кривых ;

5. Руководящий уклон на примыкающем участке В-Н .

Угол поворота β пути, идущего на путепровод

(4.1)

, (4.2)

(4.3)

(4.4)

(4.5)

при Y=d/2R (4.6)

tg φ = d / 2R (4.7)

где (4.8)

e – ширина междупутья ( на перегоне е=4,1 м);

do – длина прямой вставки ( между обратными кривыми do= 75 м).

Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

(4.9)

при условии, что ,

где lпл – длина элемента профиля ( площадки) в месте сооружения путепровода, м .

СТН Ц-01-95 допускают минимальную длину lпл = 300 м, а в трудных условиях lпл= 200 м;

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м;

(4.10)

ЁRв – радиус сопрягающей вертикальной кривой, м;

∆i – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.

Для вычисления угла β в выше приведенные формулы необходимо подставить исходные данные ( С1 ; С2 ; do ; R1 ; R2 ):

; ;

;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru