Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 1

В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одного из простейших типов приведена на рисунке 4.1.

Рис 4.1 План путепроводной развязки

Для расчета путепроводной развязки принимаются следующие исходные данные:

1. Угол пересечения линий (30о; 60о);

2. Радиус круговых кривых при категории линии I и при скорости движения менее 120 км/ч(минимальное значение 600м по согласованию с МПС);

3. Длина переходных кривых (зависит от , категории линии и зоны скоростей);

4. Длина прямой вставки между концами переходных кривых ;

5. Руководящий уклон на примыкающем участке В-Н .

Угол поворота β пути, идущего на путепровод

(4.1)

, (4.2)

(4.3)

(4.4)

(4.5)

при Y=d/2R (4.6)

tg φ = d / 2R (4.7)

где (4.8)

e – ширина междупутья ( на перегоне е=4,1 м);

do – длина прямой вставки ( между обратными кривыми do= 75 м).

Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

(4.9)

при условии, что ,

где lпл – длина элемента профиля ( площадки) в месте сооружения путепровода, м .

СТН Ц-01-95 допускают минимальную длину lпл = 300 м, а в трудных условиях lпл= 200 м;

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м;

(4.10)

ЁRв – радиус сопрягающей вертикальной кривой, м;

∆i – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.

Для вычисления угла β в выше приведенные формулы необходимо подставить исходные данные ( С1 ; С2 ; do ; R1 ; R2 ):

; ;

;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru