Так как , принимаем lпл =200 м (
). Тогда b=100+40=140 м. Подставляя полученные значения в формулы (4.3), (4.4), получим:
;
Длина тангенса
Длина кривых:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины
длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане должна быть равна или больше длины в профиле. В противном случае трассу в плане надо удлинить, изменив место сооружения путепровода и угол или только угол пересечения.
Рассчитаем длину подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3.
Высота бровки земляного полотна пути 1 в точке Б относительно точки А(рис 4.2.) h1-2=3м (путепровод на насыпи), строительная высота путепровода hc=0.83 м, высота рельса верхнего пути hр=0,18 м.
Рис 4.2 Профиль путей путепроводной развязки
Длина подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3
, м (4.11)
где lпл- длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м;
lп-длина подъёмной части путепроводной развязки, м.
Минимальная длина площадки
, м (4.12)
где длина тангенсов сопрягающих кривых подъёмной и спускной частей.
Длину этого элемента профиля округляем в большую сторону ( до 200 или 300 м), но она должна быть не меньше минимально допустимой. Приняв уклон спуска равным руководящему , а подъём уменьшив на сопротивление в кривых
, получим
Принимаем lпл=200 м. Длина подъёмной части путепроводной развязки
где Нп- высота бровки земляного полотна пути 3 в точке Б относительно точки А:
(4.13)
Н- разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей (рис. 4.3)
(4.14)
Актуально о транспорте
Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых
локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...
Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...