Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 2

Так как , принимаем lпл =200 м (). Тогда b=100+40=140 м. Подставляя полученные значения в формулы (4.3), (4.4), получим:

;

Длина тангенса

Длина кривых:

Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины

длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось:

Минимальная длина путепроводной развязки в плане должна быть равна или больше длины в профиле. В противном случае трассу в плане надо удлинить, изменив место сооружения путепровода и угол или только угол пересечения.

Рассчитаем длину подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3.

Высота бровки земляного полотна пути 1 в точке Б относительно точки А(рис 4.2.) h1-2=3м (путепровод на насыпи), строительная высота путепровода hc=0.83 м, высота рельса верхнего пути hр=0,18 м.

Рис 4.2 Профиль путей путепроводной развязки

Длина подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3

, м (4.11)

где lпл- длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м;

lп-длина подъёмной части путепроводной развязки, м.

Минимальная длина площадки

, м (4.12)

где длина тангенсов сопрягающих кривых подъёмной и спускной частей.

Длину этого элемента профиля округляем в большую сторону ( до 200 или 300 м), но она должна быть не меньше минимально допустимой. Приняв уклон спуска равным руководящему , а подъём уменьшив на сопротивление в кривых , получим

Принимаем lпл=200 м. Длина подъёмной части путепроводной развязки

где Нп- высота бровки земляного полотна пути 3 в точке Б относительно точки А:

(4.13)

Н- разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей (рис. 4.3)

(4.14)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru