Так как , принимаем lпл =200 м (
). Тогда b=100+40=140 м. Подставляя полученные значения в формулы (4.3), (4.4), получим:
;
Длина тангенса
Длина кривых:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины
длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане должна быть равна или больше длины в профиле. В противном случае трассу в плане надо удлинить, изменив место сооружения путепровода и угол или только угол пересечения.
Рассчитаем длину подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3.
Высота бровки земляного полотна пути 1 в точке Б относительно точки А(рис 4.2.) h1-2=3м (путепровод на насыпи), строительная высота путепровода hc=0.83 м, высота рельса верхнего пути hр=0,18 м.
Рис 4.2 Профиль путей путепроводной развязки
Длина подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3
, м (4.11)
где lпл- длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м;
lп-длина подъёмной части путепроводной развязки, м.
Минимальная длина площадки
, м (4.12)
где длина тангенсов сопрягающих кривых подъёмной и спускной частей.
Длину этого элемента профиля округляем в большую сторону ( до 200 или 300 м), но она должна быть не меньше минимально допустимой. Приняв уклон спуска равным руководящему , а подъём уменьшив на сопротивление в кривых
, получим
Принимаем lпл=200 м. Длина подъёмной части путепроводной развязки
где Нп- высота бровки земляного полотна пути 3 в точке Б относительно точки А:
(4.13)
Н- разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей (рис. 4.3)
(4.14)
Актуально о транспорте
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...