Так как , принимаем lпл =200 м (). Тогда b=100+40=140 м. Подставляя полученные значения в формулы (4.3), (4.4), получим:
;
Длина тангенса
Длина кривых:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины
длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось:
Минимальная длина путепроводной развязки в плане должна быть равна или больше длины в профиле. В противном случае трассу в плане надо удлинить, изменив место сооружения путепровода и угол или только угол пересечения.
Рассчитаем длину подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3.
Высота бровки земляного полотна пути 1 в точке Б относительно точки А(рис 4.2.) h1-2=3м (путепровод на насыпи), строительная высота путепровода hc=0.83 м, высота рельса верхнего пути hр=0,18 м.
Рис 4.2 Профиль путей путепроводной развязки
Длина подъёмной части путепроводной развязки в профиле пути 3
, м (4.11)
где lпл- длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м;
lп-длина подъёмной части путепроводной развязки, м.
Минимальная длина площадки
, м (4.12)
где длина тангенсов сопрягающих кривых подъёмной и спускной частей.
Длину этого элемента профиля округляем в большую сторону ( до 200 или 300 м), но она должна быть не меньше минимально допустимой. Приняв уклон спуска равным руководящему , а подъём уменьшив на сопротивление в кривых , получим
Принимаем lпл=200 м. Длина подъёмной части путепроводной развязки
где Нп- высота бровки земляного полотна пути 3 в точке Б относительно точки А:
(4.13)
Н- разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей (рис. 4.3)
(4.14)
Актуально о транспорте
Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...
Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных
показателей работы судна
Для характеристики использования транспортных судов применяется ряд показателей. Каждый показатель отражает какую- то существенную сторону работы транспортного судна. Работа судна характеризуется с количественной и качественной сторон. Количество работающего тоннажа, объемы перевозок, затраты време ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...