Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 3

hг-расстояние от головки рельса нижнего пути до низа пролётного строения, принимаемое по габариту приближения строений (при ширине путепровода 5 метров и более hг=6,5 м);

Рис. 4.3 Схема путепровода

Длина трассы пути 3 в плане 2687,88 м обеспечивает набор необходимой высоты на путепровод .

Для построения путепроводной развязки достаточно определить координаты вершин углов поворота, располагая оси координат как показано на рисунке 4.1.

(4.15)

(4.16)

(4.17)

Окончательно профилировка путепроводной развязки производится при составлении масштабной схемы с учётом минимума затрат на строительство и наилучших условий движения на подходах к станции, к которым относятся обеспечение по возможности меньших уклонов у входных сигналов и на путях отправления сразу за пределами станции.

В результате выполненных расчётов в проекте:

Ø дан анализ заданных объёмов работы переустраиваемой участковой станции и определено потребное её техническое оснащение;

Ø произведен выбор сторонности примыкания нового однопутного подхода В-Н и запроектирована путепроводная развязка как в плане, так и в профиле. В процессе выбора сторонности примыкания нового подхода В-Н были рассмотрены две схемы примыкания, лучшим из которых признан вариант примыкания с нечётного направления;

Ø произведено сравнение двух типов участковой станции и выбран лучший вариант, которым оказался вариант переустройства исходной линейной участковой станции поперечного типа в узловую участковую станцию продольного типа.

Для освоения заданных объёмов работы на станции необходимо предусмотреть:

а) перронный приёмо — отправочный парк, расположенный у пассажирского здания.

Перронный парк включает в себя три главных и два приёмо — отправочных пути и три низкие платформы длиной 400 м. Все пути перронного парка являются двусторонними и могут принимать как нечётные, так и чётные пассажирские поезда;

б) парк отстоя пассажирских и пригородных составов (ПОПС), расположенный на территории тягового хозяйства и служащий для отстоя и подготовки в рейс пассажирских и пригородных составов. В парке проектируется 4 пути, между парами которых устроены уширенные асфальтированные междупутья для выполнения безотцепочного ремонта пассажирских вагонов, удаления мусора из вагонов, экипировки вагонов водой и топливом, внутренней уборки вагонов. Кроме того, в ПОПС осуществляется отстой пригородных электропоездов.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru