Производственная и организационная характеристика предприятия

Страница 1

ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.

ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» №721 от 01.07.1992г. и государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации утверждённой Указом Президента Российской Федерации № 2284 от 24.12.1993г.

ОАО «Тобольское ПАТП» осуществляет следующие виды деятельности: автобусные перевозки (городские, пригородные и междугородние); заказные перевозки; посредничество по рекламированию услуг; оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей предприятий города и населения; антикоррозийная обработка автомобилей; рекламная, представительская и консультационная деятельность; оказание услуг населению; услуги по прохождению технического осмотра.

Органами управления ОАО «Тобольское ПАТП» являются: общие собрания акционеров (это высший орган общества); наблюдательный совет (в компетенцию наблюдательного совета входит решение вопросов общего руководства деятельностью предприятия за исключением вопросов, отнесённых уставом к исключительной компетенции общего собрания акционеров); директор (является исполнительным единоличным органом).

Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью ОАО «Тобольское ПАТП» является ревизионная комиссия.

ОАО «Тобольское ПАТП» находится в городе Тобольске Тюменской области, ул. Ремезова 89, почтовый индекс 626150.

Оперативное руководство деятельности ОАО «Тобольское ПАТП» осуществляет директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений.

Директору предприятия непосредственно подчиняются: отдел эксплуатации; техническая служба; бухгалтерия; планово-экономический отдел; отдел кадров; отдел безопасности движения.

Первыми заместителями директора являются главный инженер, руководитель службы эксплуатации и руководитель службы безопасности движения. Они обеспечивают бесперебойную работу предприятия. Принимают меры по обеспечению организации необходимым оборудованием и материалами.

Главный инженер руководит технической службой предприятия. В состав технической службы входят: производственно-технический отдел, отдел главного механика, ремонтная зона и отдел снабжения. Производственно-технический отдел занимается вопросами подготовки производства, разрабатывает нормативы и документацию по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, внедряя передовые методы и научную организацию труда ремонтных рабочих.

На ремонтную зону возлагаются обязанности по организации подготовки и выпуска автобусов на линию, контроль за их техническим состоянием, приём автобусов с линии и организация их хранения в гараже.

Отдел главного механика обеспечивает оснащение и своевременный ремонт оборудования, различного рода приспособлений в цехах и ремонтной зоне, а также занимается энергетическим и тепловым хозяйством предприятия. Главный механик координирует работу мастеров, организует работу, связанную с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.

Бухгалтерия осуществляет организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает организацию учёта и отчётности на предприятии. Осуществляет контроль за соблюдением оформления первичных и бухгалтерских документов. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Отдел кадров ведёт учёт личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам. Оформляет приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководителями предприятия. Юрист отдела кадров разрабатывает и принимает участие в работе документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работы на предприятии. Подготавливает материал о хищениях, растратах и недостачах. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru