Производственная и организационная характеристика предприятия

Страница 2

Отдел безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил, норм по охране труда и технике безопасности, следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора по эксплуатации.

Служба эксплуатации занимается организацией пассажирских перевозок, обследованием и изучением пассажиропотоков, нормированием скоростей движения автобусов на маршрутах, организацией труда водителей и кондукторов, составляет расписание движения автобусов.

В состав службы эксплуатации входят: автоколонны, подразделение кондукторов, центральная диспетчерская служба и отдел эксплуатации.

Центральная диспетчерская служба осуществляет оперативное руководство работой автобусов на линии.

Первая и вторая автоколонны, подразделение кондукторов планируют работу водителей и кондукторов на линии.

Отдел эксплуатации изучает и обследует пассажиропоток, нормирует скорость движения автобусов, составляет расписание и схемы маршрутов, ведёт учёт регулярности движения.

Организационная структура предприятия ОАО «Тобольское ПАТП»

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Внешний уход за машиной и оборудованием
Операции внешнего ухода включают уборку кабин и рабочих мест машинистов и операторов, очистку ходовых частей и рабочих органов, мойку наружных поверхностей машины, протирку двигателей, щитков, контрольно-измерительного оборудования, стекол и т.д. При очистке неокрашенных частей машин, а также налип ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru