Проектирование путепроводной развязки

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Проектирование путепроводной развязки

Страница 4

Потребное путевое развитие узловой участковой станции должно быть следующим:

в транзитном парке (ПО1) для приёма и отправления 27 транзитных поездов - 6 путей, в транзитном парке (ПО2) – 3 пути для 15 поездов, в приёмо — отправочном парке (ПО3) – 3 пути, в сортировочном парке (СП) – 10 путей.

Годовой пробег локомотивов, приписанных к локомотивному депо станции, составит 3270400 лок-км в год, что не превышает допустимого для электровозных депо 30-40 млн. лок-км. Для выполнения годовой программы ремонта поездных и маневровых локомотивов для заданных условий оказалось достаточным существующих 7 стойл для всех видов ремонта и профилактического осмотра ТО3. На территории локомотивного депо развитие ПТОЛ, имеющего две позиции для экипировки и технического обслуживания ТО2 не потребовалось. Рядом с ПТОЛ размещены склад дизельного топлива для маневровых локомотивов – 1 резервуар ёмкостью 400 м3 и склады для хранения сырого и сухого песка.

Расчётом установлена необходимость развития имеющихся в грузовом районе устройств: увеличение площади крытого склада тарно-штучных грузов и контейнерной площадки.

По завершении расчётов выполнена масштабная накладка станции по принятому варианту её развития, на которой показано:

1. путевое развитие с указанием номеров путей, входных и выходных сигналов и стрелочных переводов, полезных длин, междупутий, предельных столбиков, километраж и пикетаж, элементы плана и профиля станционных и главных путей;

2. пассажирские, грузовые устройства и локомотивное хозяйство;

3. служебно-технические здания, мастерские и складские помещения;

4. полоса отвода земель и другое.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru