Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет. Находится в непосредственном подчинении у старшего мастера и заместителя начальника локомотивного депо по ремонту. Обязан хорошо знать конструкцию подвижного состава приписного парка. В процессе работы руководствуется следующими правовыми и нормативными документами: правила технической эксплуатации, правила ремонта ЦТ-479, стандарт предприятия и руководящие документы по охране труда, положение о производственной бригаде, положение о премировании, положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта, инструкция и руководящие приказы по кругу своих обязанностей, КВОТ РФ.
Обеспечивает сохранность вверенного оборудования, помещения и других материальных ценностей. Согласно правил по охране труда и производственной санитарии следит за безопасностью производства работ. Обеспечивает выполнение стандартов предприятия. Участвует в разработке оперативных планов. Обязан осуществлять руководство бригадой по обеспечению ремонта ПС в объеме ТР-2. Должен устанавливать в соответствии с планом производственные задания отдельным рабочим и бригадирам, согласовывая с работой других подразделений. Обеспечивает выполнение плановых заданий, максимальное использование производственных мощностей и повышение производственного труда. Осуществляет производственный инструктаж рабочих. Вносит предложения о пересмотре норм выработки и расценок. Контролирует начисление заработной платы. Обеспечивает правильность и своевременность оформления документации и отчетности о ремонте ПС в объеме ТР-2. Проверяет правильность заполнения документации техника по замерам колесных пар, техников дефектоскопистов, бригадиров и паспортистов. Контролирует качество выполнения работ, соблюдение рабочими производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими норм и правил по охране труда. Предоставляет предложения о поощрении рабочих или наложении дисциплинарных взысканий, а так же присвоении в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим. Проводит работу по повышению уровня технических знаний рабочих. Своевременно оформляет и сдает в бухгалтерию документы для начисления заработной платы.
Отстраняет от работы нарушивших технику безопасности, а так же производственную дисциплину. Требует знания инструкций и приказов. Осуществляет оперативное руководство подразделениями осуществляющими производство ремонта электросекций в объеме ТР-2.
Несет ответственность за выполнение задач, возложенных на него должностной инструкцией, действующим законодательством, а так же приказами и указаниями вышестоящих руководителей. Несет ответственность за состояние трудовой и технологической дисциплины, за правильность ведения документации, за технику безопасности и производственную санитарию.
Актуально о транспорте
Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...
Расчет тормозных устройств
Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...