Кран машиниста локомотивного депо

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо

Железнодорожный транспорт для России всегда имел ключевое значение. Потому что подтверждение - история страны в 20 веке. Огромная протяженность территории, разнообразность климатических полюсов, разные периоды демографической ситуации - все это способно объединить только разветвленная система железных дорог, функционирующих по единым правилам и стандартам. Как известно железнодорожный транспорт в прошлом обеспечивал 15 % объема перевозок. В период перехода к рынку объемы перевозок сократились. Причина заключается в падении промышленного производства. Однако, это явление временное. Структурная перестройка экономики идет быстрыми темпами не далеко то время, когда промышленность оснащенная новыми технологиями заработает в полную силу. Потребность в перевозках возрастает и справиться с гигантскими грузовыми потоками способна только железная дорога.

Не умоляя достоинств других видов транспорта, например, автомобильного надо сказать о том что железнодорожный транспорт уже имеет полноценную готовность. Сегодня потенциал железной дороги используется всего лишь на 30-40% тогда как для развития этих автоперевозок требуются новые дороги, а это требует в свою очередь вложение больших капиталов. Железнодорожный транспорт в силу своей природы является монополистом, что неизбежно оказывает влияние на стоимость перевозок. Но вопрос об акционировании железных дорог все еще остается актуальным.

Конечно, следствием акционирования должна стать конкуренция, а она как известно, приводит к повышению качества работы и снижению тарифов на перевозки. Но нельзя забывать о том что сеть железных дорог России, помимо законодательства является скелетообразующим остовом.

Рынок без транспорта невозможен, тем более в России. Уже начался рост перевозок по железным дорогам связывающим центр направлением.

Совершенствуется пригородное и пассажирское. Появились скоростные поезда.

Железнодорожный транспорт меняет стиль. Он приспосабливается к рынку, а рынок к нему.

Актуально о транспорте

Выбор, обоснование производственной структуры предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы). При безцеховой структуре отдельные производственные участки во ...

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru