Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте

Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу

Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта.

Наименование оборудования

Краткая характеристика

Мощность, кВт

Количество

Стенд универсальный для испытания тормозных приборов А1394, А1173

Давление воздуха 8-9 Атм,

размеры: 1872×1285×1550

Вес 846 кг

1,0

1

Стенд для испытания и обкатки компрессоров

Двигатель 3-х фазный асинхронный 380 в

20

1

Стенд для испытания масленого насоса компрессора

0,5

1

Станок для притирки золотников крана машиниста

0,6

1

Приспособление для комплектования рукавов

1

Стенд для испытания соединительных рукавов

размеры: 1200×400×800

1

Кран-балка грузоподъемностью 1т

10

1

Моечная машина ПКБ ЦТ А238

камера: 670×440×430

Вес 197 кг

4,5

1

Обдувочная камера

1

Кантователь компрессора

1

Стол для разборки и сборки тормозных приборов

размеры:2000×1000×800

1

Настольно-сверлильный станок НС-12

0,6

1

Стенд для испытания БСП, БУ и СП электропневматического тормоза

1

Проверка отдельных элементов узла на механическую и электрическую прочность

Проверка крана №394 на электрическую прочность не проводится, так как у этого узла нет токоведущих частей.

Проверка узла на механическую прочность в размере ТР-3 не проводится, этот анализ проводят при изготовлении узла.

Актуально о транспорте

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru