Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте

Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу

Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта.

Наименование оборудования

Краткая характеристика

Мощность, кВт

Количество

Стенд универсальный для испытания тормозных приборов А1394, А1173

Давление воздуха 8-9 Атм,

размеры: 1872×1285×1550

Вес 846 кг

1,0

1

Стенд для испытания и обкатки компрессоров

Двигатель 3-х фазный асинхронный 380 в

20

1

Стенд для испытания масленого насоса компрессора

0,5

1

Станок для притирки золотников крана машиниста

0,6

1

Приспособление для комплектования рукавов

1

Стенд для испытания соединительных рукавов

размеры: 1200×400×800

1

Кран-балка грузоподъемностью 1т

10

1

Моечная машина ПКБ ЦТ А238

камера: 670×440×430

Вес 197 кг

4,5

1

Обдувочная камера

1

Кантователь компрессора

1

Стол для разборки и сборки тормозных приборов

размеры:2000×1000×800

1

Настольно-сверлильный станок НС-12

0,6

1

Стенд для испытания БСП, БУ и СП электропневматического тормоза

1

Проверка отдельных элементов узла на механическую и электрическую прочность

Проверка крана №394 на электрическую прочность не проводится, так как у этого узла нет токоведущих частей.

Проверка узла на механическую прочность в размере ТР-3 не проводится, этот анализ проводят при изготовлении узла.

Актуально о транспорте

Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На ...

Расчет числа рабочих постов, вспомогательных постов и автомобилемест ожидания и хранения
Число рабочих постов ТО и ТР. Х п.то.тр. = 4 Число постов мойки. Х п.у.м. = 1 Число вспомогательных постов. (2.17.) Расчет числа автомобилемест хранения: , (2.18) где Х р.п. - число рабочих постов. Число автомобиле-мест ожидания. (2.19.) ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru